Luscombe 8 / 50 Silvaire
Страна: США
Год: 1938


Двухместный спортивный/туристический самолет
Описание:
8 / 50 Silvaire
Flight, September 1939
To-day's Light Aeroplanes
Фотографии

8 / 50 Silvaire

Luscombe Phantom, Luscombe 4 и Luscombe 8

<...>
   Лучше сложилась судьба у варианта Luscombe 8 (Model 50). Сохранив основную конфигурацию и размеры предшествующих конструкций, двухместный Luscombe 8 имел значительно меньшую массу - его разработка шла параллельно с Luscombe 4. На новом самолете поставили двигатель Continental A-50 мощностью 50 л. с.
   Сертификация новой машины была завершена только в середине августа 1938 года, но уже в скором времени за новыми самолетами выстроилась очередь из заказчиков - частных владельцев и летных школ. Производство самолета продолжалось до 1942 года, а возобновилось затем уже после окончания Второй мировой войны. В 1949 году компания перешла под контроль "Temco Aircraft Corporation", после чего было выпущено еще около 50 самолетов данного типа - после этого права на выпуск самолета были переданы новой компании "Silvaire Aircraft Company". Последняя продолжала выпуск самолетов до того момента, как у нее начались финансовые трудности. Случилось это в 1961 году, а до того времени было построено в общей сложности около 6000 самолетов Luscombe 8 - сегодня множество таких самолетов выставлены в различных экспозициях.


Варианты

   Luscombe 8-A: вариант Luscombe 8 с двигателем Continental A-65 мощностью 65 л.с. (48 кВт)
   Luscombe 8-B Trainer: предназначался в качестве учебно-тренировочного самолета; вариант с более простой отделкой интерьера и более экономичным двигателем Avco Lycoming O-145-B мощностью 65 л.с. (48 кВт)
   Luscombe 8-C Silvaire deLuxe: первый из знаменитой серии Silvaire, оснащался двигателем Continental A-75 мощностью 75 л.с (56 кВт)
   Luscombe 8-D Silvaire Trainer: отличался от Luscombe 8-B только двигателем Continental A-75
   Luscombe 8-E Silvaire deLuxe: Luscombe 8-C, но с двигателем Continental C-85 мощностью 85 л.с. (63 кВт)
   Luscombe 8-F Silvaire 90: последний серийный вариант, строившийся также "Silvaire Aircraft Company" и оснащенный двигателем Continental C-90 мощностью 90 л.с. (67 кВт)
   Luscombe T8-F Observer 90: опытный самолет - вариант двухместного самолета, разработанного на основе варианта Luscombe 8-F в качестве потенциального самолета для ведения разведки и наблюдения


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Luscombe Model 8-E

   Тип: двухместный спортивный/туристический самолет
   Силовая установка: один четырехцилиндровый ПД Continental C-85 мощностью 85 л. с. (63 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 196 км/ч; практический потолок 4875 м; дальность 821 км
   Масса: пустого 367 кг; максимальная взлетная 635 кг
   Размеры: размах крыла 10,67 м; длина 6,10 м; высота 1,91 м; площадь крыла 13,01 м2

Flight, September 1939

To-day's Light Aeroplanes
FOREIGN MACHINES on the BRITISH MARKET

LUSCOMBE

   UNLIKE the average American lightweight, in that it is of metal construction and has a monocoque fuselage, the Luscombe 8 is now available over here. It is a two-seater strut-braced cabin monoplane with a flat four Continental engine, either of 50 or 65 h.p. In essentials it is not dissimilar to the higher-powered Luscombe models which are not entirely unknown in this country.

Span 35ft.
Length 20ft.
Weight, empty 650lb.
All-up weight 1,200lb.
Max. speed 109 m.p.h.
Cruising speed 96 m.p.h.
Landing speed 37 m.p.h.
Initial rate of climb 730 ft./min.
Range 400 miles
Concessionaires: Aeronautical and Industrial Services (Southampton). Ltd., 194, Above Bar, Southampton.
Wing Commander Ware poses alongside one of the two examples of Luscombe floatplanes operated by the Bermuda Flying School in RAF markings during the war.
Appearing for the first time this summer on the UK fly-in circuit was recently-restored Luscombe 8E Silvaire G-BVMD (c/n 5265). Built in 1948 and registered NC2538K, the aircraft was well-travelled over the following 30 years, ending up crated in Ostend before arriving in the UK in the early-1990s. It is pictured at a Redhill display in July 1999.
Colin Plant's Luscombe 8F floatplane VR-BAS about to depart from Cavello Bay for a scenic tour with the Author's wife aboard in September 1975.
The Luscombe "Fifty" Two-seat Light Cabin Monoplane (50 h.p. Continental A-50 engine).
The Luscombe Silvaire Two-seat All-metal Monoplane (75 h.p. Continental A75 engine).
The Luscombe Silvaire G-AFYD at Thruxton 30/3/77 after its first post-rebuild flight from Hannington strip;
ONE OF TWO NEW LUSCOMBES: Designed for quantity production and with many interchangeable parts, this Luscombe model is primarily interesting because it shows the way in which metal construction is appearing amongst even the smallest types in America. It is powered by a 50 h.p. Continental. It is two-seater and have been given its A.T.C. - the American C. of A.
Luscombe Fifty.
The Luscombe Model 8A Silvaire Two-seat Cabin Monoplane (65 h.p. Continental A65 engine).
В целом схожий с 8-C Silvaire deLuxe, вариант 8-D Silvaire Trainer отличался новым двигателем, шасси с тормозами и управляемым хвостовым колесом.
Wartime shot of Darrell's Island with a PanAm Boeing 314 and two Flying School Luscombes on the water, with six PBYs and a Kingfisher on the island.
In polished metal finish with dark blue trim, Luscombe 8E in period marks G-AJJU is pictured at Shoreham airport, imported by Air South Ltd.
Luscombe Model 8A Silvaire.
Luscombe T8F Observer.
The Luscombe Model 8E Silvaire Two-seat Cabin Monoplane (85 h.p. Continental C85 engine).
Luscombe Model 8E Silvaire.
Oldest and slowest aircraft entered in the Schneider Trophy Race was Dave Lewendon's excellent Luscombe 8E, G-BRUG, racing under number 64.