8 / 50 Silvaire
Luscombe Phantom, Luscombe 4 и Luscombe 8
<...>
Лучше сложилась судьба у варианта Luscombe 8 (Model 50). Сохранив основную конфигурацию и размеры предшествующих конструкций, двухместный Luscombe 8 имел значительно меньшую массу - его разработка шла параллельно с Luscombe 4. На новом самолете поставили двигатель Continental A-50 мощностью 50 л. с.
Сертификация новой машины была завершена только в середине августа 1938 года, но уже в скором времени за новыми самолетами выстроилась очередь из заказчиков - частных владельцев и летных школ. Производство самолета продолжалось до 1942 года, а возобновилось затем уже после окончания Второй мировой войны. В 1949 году компания перешла под контроль "Temco Aircraft Corporation", после чего было выпущено еще около 50 самолетов данного типа - после этого права на выпуск самолета были переданы новой компании "Silvaire Aircraft Company". Последняя продолжала выпуск самолетов до того момента, как у нее начались финансовые трудности. Случилось это в 1961 году, а до того времени было построено в общей сложности около 6000 самолетов Luscombe 8 - сегодня множество таких самолетов выставлены в различных экспозициях.
Варианты
Luscombe 8-A: вариант Luscombe 8 с двигателем Continental A-65 мощностью 65 л.с. (48 кВт)
Luscombe 8-B Trainer: предназначался в качестве учебно-тренировочного самолета; вариант с более простой отделкой интерьера и более экономичным двигателем Avco Lycoming O-145-B мощностью 65 л.с. (48 кВт)
Luscombe 8-C Silvaire deLuxe: первый из знаменитой серии Silvaire, оснащался двигателем Continental A-75 мощностью 75 л.с (56 кВт)
Luscombe 8-D Silvaire Trainer: отличался от Luscombe 8-B только двигателем Continental A-75
Luscombe 8-E Silvaire deLuxe: Luscombe 8-C, но с двигателем Continental C-85 мощностью 85 л.с. (63 кВт)
Luscombe 8-F Silvaire 90: последний серийный вариант, строившийся также "Silvaire Aircraft Company" и оснащенный двигателем Continental C-90 мощностью 90 л.с. (67 кВт)
Luscombe T8-F Observer 90: опытный самолет - вариант двухместного самолета, разработанного на основе варианта Luscombe 8-F в качестве потенциального самолета для ведения разведки и наблюдения
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Luscombe Model 8-E
Тип: двухместный спортивный/туристический самолет
Силовая установка: один четырехцилиндровый ПД Continental C-85 мощностью 85 л. с. (63 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 196 км/ч; практический потолок 4875 м; дальность 821 км
Масса: пустого 367 кг; максимальная взлетная 635 кг
Размеры: размах крыла 10,67 м; длина 6,10 м; высота 1,91 м; площадь крыла 13,01 м2
Описание:
- 8 / 50 Silvaire
- Flight, September 1939
To-day's Light Aeroplanes
Фотографии
-
Air Pictorial 1999-10
Регистрационный номер: G-BVMD Appearing for the first time this summer on the UK fly-in circuit was recently-restored Luscombe 8E Silvaire G-BVMD (c/n 5265). Built in 1948 and registered NC2538K, the aircraft was well-travelled over the following 30 years, ending up crated in Ostend before arriving in the UK in the early-1990s. It is pictured at a Redhill display in July 1999.
-
Aeroplane Monthly 2000-01 / M.Oakey, T.Harmsworth - News
Регистрационный номер: NC26473 Sporty Luscombe 8A NC26473 shows off its eyeing red-and-natural-metal scheme.
-
Air Enthusiast 2001-01 / T.Singfield - The Free Air of Heaven
Wing Commander Ware poses alongside one of the two examples of Luscombe floatplanes operated by the Bermuda Flying School in RAF markings during the war.
-
Air Enthusiast 2001-01 / T.Singfield - The Free Air of Heaven
Регистрационный номер: VR-BAS Colin Plant's Luscombe 8F floatplane VR-BAS about to depart from Cavello Bay for a scenic tour with the Author's wife aboard in September 1975.
-
Jane's All the World Aircraft 1938 / 03 - All the world's aeroplanes
The Luscombe "Fifty" Two-seat Light Cabin Monoplane (50 h.p. Continental A-50 engine).
-
Jane's All the World Aircraft 1946 / 03 - All the world's aeroplanes
Регистрационный номер: NC28489 The Luscombe Silvaire Two-seat All-metal Monoplane (75 h.p. Continental A75 engine).
-
Air Pictorial 1977-06
Регистрационный номер: G-AFYD The Luscombe Silvaire G-AFYD at Thruxton 30/3/77 after its first post-rebuild flight from Hannington strip;
-
Flight 1938-10 / Flight
ONE OF TWO NEW LUSCOMBES: Designed for quantity production and with many interchangeable parts, this Luscombe model is primarily interesting because it shows the way in which metal construction is appearing amongst even the smallest types in America. It is powered by a 50 h.p. Continental. It is two-seater and have been given its A.T.C. - the American C. of A.
-
Jane's All the World Aircraft 1947 / All the world's aeroplanes
The Luscombe Model 8A Silvaire Two-seat Cabin Monoplane (65 h.p. Continental A65 engine).
-
Мировая Авиация 179
Регистрационный номер: NC28722 В целом схожий с 8-C Silvaire deLuxe, вариант 8-D Silvaire Trainer отличался новым двигателем, шасси с тормозами и управляемым хвостовым колесом.
-
Air Enthusiast 2001-01 / T.Singfield - The Free Air of Heaven
Wartime shot of Darrell's Island with a PanAm Boeing 314 and two Flying School Luscombes on the water, with six PBYs and a Kingfisher on the island.
Другие самолёты на фотографии: Boeing Boeing 314 Clipper - США - 1938Consolidated PBY Catalina - США - 1935Vought OS2U Kingfisher - США - 1938
-
Air Pictorial 1990-02 / UK Register Review
Регистрационный номер: G-AJJU In polished metal finish with dark blue trim, Luscombe 8E in period marks G-AJJU is pictured at Shoreham airport, imported by Air South Ltd.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v4
Luscombe Model 8A Silvaire.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v4
Luscombe T8F Observer.
-
Jane's All the World Aircraft 1947 / All the world's aeroplanes
The Luscombe Model 8E Silvaire Two-seat Cabin Monoplane (85 h.p. Continental C85 engine).
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v4
Регистрационный номер: NX2675K Luscombe Model 8E Silvaire.
-
Air Pictorial 1991-10 / A.Smith - Manning wins Schneider Trophy
Регистрационный номер: G-BRUG Oldest and slowest aircraft entered in the Schneider Trophy Race was Dave Lewendon's excellent Luscombe 8E, G-BRUG, racing under number 64.
-
Air-Britain Archive 1984-03
Ranger-engined UC-61K CX-AQE following some minor repairs to the rudder. The background is equally interesting, comprising from left to right an early model Cessna 172, Cessna UC-78 (possibly CX-AGC), a Luscombe Silvaire and a Seabee!
Другие самолёты на фотографии: Cessna 172 Skyhawk / 182 Skyline / T-41 - США - 1955Cessna T-50/UC-78/JRC-1 Bobcat - США - 1939Fairchild C-61 Forwarder / Model 24 / Argus - США - 1932Republic RC-3 Seabee - США - 1945
- Фотографии