Luscombe 8 / 50 Silvaire
Страна: США
Год: 1938


Двухместный спортивный/туристический самолет
Описание
Фотографии
Luscombe Phantom, Luscombe 4 и Luscombe 8

<...>
  Лучше сложилась судьба у варианта Luscombe 8 (Model 50). Сохранив основную конфигурацию и размеры предшествующих конструкций, двухместный Luscombe 8 имел значительно меньшую массу - его разработка шла параллельно с Luscombe 4. На новом самолете поставили двигатель Continental A-50 мощностью 50 л. с.
  Сертификация новой машины была завершена только в середине августа 1938 года, но уже в скором времени за новыми самолетами выстроилась очередь из заказчиков - частных владельцев и летных школ. Производство самолета продолжалось до 1942 года, а возобновилось затем уже после окончания Второй мировой войны. В 1949 году компания перешла под контроль "Temco Aircraft Corporation", после чего было выпущено еще около 50 самолетов данного типа - после этого права на выпуск самолета были переданы новой компании "Silvaire Aircraft Company". Последняя продолжала выпуск самолетов до того момента, как у нее начались финансовые трудности. Случилось это в 1961 году, а до того времени было построено в общей сложности около 6000 самолетов Luscombe 8 - сегодня множество таких самолетов выставлены в различных экспозициях.


Варианты

  Luscombe 8-A: вариант Luscombe 8 с двигателем Continental A-65 мощностью 65 л.с. (48 кВт)
  Luscombe 8-B Trainer: предназначался в качестве учебно-тренировочного самолета; вариант с более простой отделкой интерьера и более экономичным двигателем Avco Lycoming O-145-B мощностью 65 л.с. (48 кВт)
  Luscombe 8-C Silvaire deLuxe: первый из знаменитой серии Silvaire, оснащался двигателем Continental A-75 мощностью 75 л.с (56 кВт)
  Luscombe 8-D Silvaire Trainer: отличался от Luscombe 8-B только двигателем Continental A-75
  Luscombe 8-E Silvaire deLuxe: Luscombe 8-C, но с двигателем Continental C-85 мощностью 85 л.с. (63 кВт)
  Luscombe 8-F Silvaire 90: последний серийный вариант, строившийся также "Silvaire Aircraft Company" и оснащенный двигателем Continental C-90 мощностью 90 л.с. (67 кВт)
  Luscombe T8-F Observer 90: опытный самолет - вариант двухместного самолета, разработанного на основе варианта Luscombe 8-F в качестве потенциального самолета для ведения разведки и наблюдения


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Luscombe Model 8-E

  Тип: двухместный спортивный/туристический самолет
  Силовая установка: один четырехцилиндровый ПД Continental C-85 мощностью 85 л. с. (63 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость 196 км/ч; практический потолок 4875 м; дальность 821 км
  Масса: пустого 367 кг; максимальная взлетная 635 кг
  Размеры: размах крыла 10,67 м; длина 6,10 м; высота 1,91 м; площадь крыла 13,01 м2
Appearing for the first time this summer on the UK fly-in circuit was recently-restored Luscombe 8E Silvaire G-BVMD (c/n 5265). Built in 1948 and registered NC2538K, the aircraft was well-travelled over the following 30 years, ending up crated in Ostend before arriving in the UK in the early-1990s. It is pictured at a Redhill display in July 1999.
The Luscombe "Fifty" Two-seat Light Cabin Monoplane (50 h.p. Continental A-50 engine).
The Luscombe Silvaire Two-seat All-metal Monoplane (75 h.p. Continental A75 engine).
The Luscombe Silvaire G-AFYD at Thruxton 30/3/77 after its first post-rebuild flight from Hannington strip;
In polished metal finish with dark blue trim, Luscombe 8E in period marks G-AJJU is pictured at Shoreham airport, imported by Air South Ltd.
ONE OF TWO NEW LUSCOMBES: Designed for quantity production and with many interchangeable parts, this Luscombe model is primarily interesting because it shows the way in which metal construction is appearing amongst even the smallest types in America. It is powered by a 50 h.p. Continental. It is two-seater and have been given its A.T.C. - the American C. of A.
Luscombe Fifty.
Luscombe Model 8A Silvaire.
Luscombe T8F Observer.
В целом схожий с 8-C Silvaire deLuxe, вариант 8-D Silvaire Trainer отличался новым двигателем, шасси с тормозами и управляемым хвостовым колесом.
Luscombe Model 8E Silvaire.
Oldest and slowest aircraft entered in the Schneider Trophy Race was Dave Lewendon's excellent Luscombe 8E, G-BRUG, racing under number 64.