RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1932

Трех-/четырехместный легкий пассажирский самолет

Fairchild Model 24 (C-61 Forwarder, J2K и Argus)

Рост продаж машин серии Model 22-C7 побудил фирму "Fairchild" сделать его модификацию с закрытой кабиной. При этом аэродинамическую схему изменили на подкосный высокоплан. В увеличенном по высоте фюзеляже появилась кабина с двумя стоящими в ряд креслами. Также установили хвостовое колесо вместо прежнего костыля. Первый аэроплан Model 22-C8 оснастили лицензионным британским инвертным четырехцилиндровым рядным мотором ACE Cirrus Hi-Ace мощностью 95 л. с. (71 кВт). Большинство вариантов поставлялись на выбор с колесным, поплавковым либо лыжным шасси. Базисный самолет Fairchild Model 24-C8 сертифицировали в апреле 1932 года. Поначалу собрали только 10 самолетов, но они, как и в случае с Model 22-C7, вскоре привлекли к себе всеобщий интерес и новые заказы.


Варианты

   Model 24-C8A: около 25 машин со звездообразными моторами; прототип летал с 11-цилиндровым мотором Warner Scarab мощностью 110 л. с. (82 кВт), а серийные самолеты имели версию этого мотора мощностью 125 л.с. (93 кВт)
   Model 24-C8B: два аэроплана с рядными инвертными четырехцилиндровыми моторами Menasco Pirate мощностью 125 л. с. (93 кВт)
   Model 24-C8C: около 130 машин увеличенного размера с трехместной пассажирской кабиной и семицилиндровыми звездообразными моторами Super Scarab мощностью 145 л.с. (108 кВт). Первую из них сертифицировали в апреле 1934 года
   Model 24-C8D: 14 трехместных машин, подобных C8C, но с шестицилиндровыми инвертными моторами Ranger 6-390B по 145 л.с. (108 кВт)
   Model 24-C8E: до 50 машин версии C8C с улучшенным оборудованием и рядом усовершенствований
   Model 24-C8F: около 40 машин модификации C8D с улучшенным оборудованием и другими усовершенствованиями
   Model 24-G: до 100 машин C8E с повышенным комфортом либо с четырехместной кабиной
   Model 24-H: около 25 машин, в целом подобных C8D, но с моторами Ranger 6-390D-3 в 150 л. с. (112 кВт)
   Model 24-J: до 40 машин версии Model 24-G с четырехместными кабинами повышенного комфорта
   Model 24-K: 34 экземпляра, подобных Model 24-H с шестицилиндровыми инвертными моторами Ranger 6-410B мощностью 150 л.с. (112 кВт)
   Model 24R9: до 35 машин усовершенствованной версии Model 24-K с двигателями Ranger 6-410B-1 в 165 л.с. (123 кВт)
   Model 24R40: около 25 машин, подобные Model 24R9, строились под заказ только с роскошными салонами
   Model 24W9: до 40 машин усовершенствованной версии Model 24-J, предлагавшихся как с роскошной (deluxe), так и с универсально-практичной отделкой салона
   Model 24W40: около 75 машин, подобных Model 24W9, но доступных только с универсально-практичной отделкой салона
   Model 24W41: до 40 машин, подобных Model 24W40, но с моторами Super Scarab Series 50A
   Model 24W41A: около 10 машин, аналогичных Model 24W41, но с моторами Super Scarab 165D в 165 л.с. (123 кВт);
   C-61 (более позднее обозначение UC-61): военное обозначение Model 24W41 с мотором R-500-1 Super Scarab в 145 л.с. (108 кВт); собрали 161 самолет. Это же обозначение дали двум реквизированным гражданским самолетам
   C-61A (позже UC-61A): армейское обозначение Model 24W41A с модифицированной радиостанцией и другим военным оборудованием; собрали 509 самолетов. Это обозначение также присвоили трем реквизированным гражданским самолетам
   GK-1: обозначение ВМФ США для 13 реквизированных аэропланов Model 24W40
   JK-1: обозначение ВМФ США для двух реквизированных машин Model 24-H
   J2K-1: обозначение Береговой охраны США для двух реквизированных машин Model 24R
   J2K-2: обозначение Береговой охраны США для двух слегка измененных реквизированных машин Model 24R
   От UC-61B до UC-61J: обозначения, присвоенные 14 гражданским самолетам, реквизированным для военных целей
   UC-61K Forwarder: 306 машин последнего серийного варианта времен войны с шестицилиндровым рядным мотором Ranger L-440-7 мощностью 200 л.с (149 кВт)
   UC-86: обозначение ВВС Армии США для девяти реквизированных машин Model 24R40
   Argus Mk I: обозначение британских ВВС для UC-61, поставленных по ленд-лизу
   Argus Mk II: обозначение британских ВВС для UC-61A, поставленных по ленд-лизу
   Argus Mk III: обозначение британских ВВС для UC-61K, поставленных по ленд-лизу


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Fairchild 24-G

   Тип: трех-/четырехместный легкий пассажирский самолет
   Силовая установка: звездообразный поршневой мотор Warner Super Scarab Series 50 мощностью 145 л. с. (108 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 209 км/ч на уровне моря; крейсерская скорость 190 км/ч на уровне моря; начальная скороподъемность 206 м/мин; практический потолок 5030 м; дальность полета 764 км
   Масса: пустого самолета 669 кг; максимальная взлетная 1089 кг
   Размеры: размах крыла 11,07 м; длина 7,26 м; высота 2,24 м; площадь крыла 16,09 м2

Показать полностью

Описание:

  • Fairchild Model 24 (C-61 Forwarder, J2K и Argus)
  • Flight, October 1935
    TWO AMERICAN MONOPLANES
  • Flight, September 1937
    THE FAIRCHILD IS HERE
  • Flight, March 1938
    THIS YEAR'S "24"
  • Flight, September 1939
    To-day's Light Aeroplanes
  • Фотографии