RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Бразилия

Год : 1976

Корпоративный самолет с экипажем из двух человек

EMBRAER EMB-121 Xingu

   В течение 1976-1987 годов компания EMBRAER построила 105 самолетов EMB-121 Xingu - корпоративных самолетов, спроектированных на базе Bandeirante. Самолет получил силовую установку в составе двух ТВД Pratt & Whitney PT6A-28 и имел в снаряженном виде массу 5200 кг. Летные испытания прототипа самолета были начаты 10 октября 1976 года, а 20 мая 1977 года в воздух поднялся первый предсерийный самолет, отличавшийся увеличенной максимальной взлетной массой.
   Первые шесть серийных Xingu I переданы ВВС Бразилии в варианте VIP-транспортных, они получили обозначение VU-9. Чуть позже были приобретены еще шесть самолетов, а также два самолета, находившихся ранее в эксплуатации у гражданских операторов - все они получили обозначение EC-9.
   В сентябре 1980 года министерство обороны Франции выбрало Xingu в качестве многодвигательного учебного и связного самолета для национальных ВВС и ВМС. Был размещен заказ на 41 самолет Xingu, в том числе 25 самолетов EMB-121AA для ВВС и 16 машин EMB-121AN для ВМС Франции. Поставки были начаты в марте 1982 года и завершены к концу 1983 года.
   Модернизированный EMB-121A1 Xingu II, оснащенный двумя двигателями PT6A-135 мощностью на валу по 750 л. с. (559 кВт), стал предлагаться заказчикам с 1982 года - либо для поставки в новом виде с конвейера, либо для модернизации по данному стандарту ранее выпущенных машин. Следующий, удлиненный вариант - EMB-121B Xingu III - поднялся в воздух 26 июля 1980 года, но интереса со стороны заказчиков не последовало. Последний Xingu был поставлен 19 августа 1987 года.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   EMBRAER EMB-121 Xingu

   Тип: корпоративный самолет с экипажем из двух человек
   Силовая установка: два ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-28 мощностью на валу по 680 л. с. (507 кВт)
   Летные характеристики: крейсерская скорость на высоте 3355 м - 450 км/ч; начальная скороподъемность 426 м/мин; практический потолок 7925 м; дальность полета до 5670 кг с максимальным запасом топлива и полезной нагрузкой 610 кг - 2353 км
   Масса: пустого 3620 кг; максимальная взлетная 5670 кг
   Размеры: размах крыла 14,45 м; длина 12,25 м; высота 4,74 м; площадь крыла 27,50 м2
   Полезная нагрузка: до шести пассажиров в контексте максимальной полезной нагрузки 860 кг

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии