Подключение к системе рбт работа в такси подключение к бирже такси.
История Авиации 2000-04
М.Райдер - Пылающее небо Кохинхины /Неизвестная война/
Полученные французами "Инвейдеры" имели значительный боевой потенциал, обусловленный мощным вооружением, но полностью реализовать его в тяжелых климатических условиях Индокитая было трудно. Как правило, экипажи этих штурмовиков, помимо шести 127-мм НУРСов, брали не более тонны бомб.
Экипажи транспортных "Дакот" в ходе Индокитайского конфликта не только не зачехляли двигатели, на частенько питались и даже спали в своих кабинах...
F6F-5 из состава авиагруппы GC II/9 "Оверн".
В числе несомненных достоинств "Хеллкэта" были мощное вооружение, прочность конструкции и надежный звездообразный двигатель, отличавшийся довольно высокой стойкостью к боевым повреждениям.
F8F-1D "Беркэт" из состава авиагруппы GC II/21 "Оверн".
"Беркэт" - настоящая "рабочая лошадка" французских ВВС в Индокитае.
Прекрасно зарекомендовали себя в Индокитае хотя и не самые лучшие, но очень надежные транспортные AAC.1.
Именно так, с незаконченными французскими кокардами, выглядел Ki-43 из состава GC I/7 "Ницца", посаженный на брюхо 12 декабря 1945г. лейтенантом де Бальменом.
Техническое состояние и внешний вид любого из "Оскаров" GC I/7 "Прованс" способен был вызвать из глаз даже закоренелого циника слезы умиления.
Последние наставления перед вылетом на Ki-43. Обратите внимание на японского военного на переднем плане и "аварийное" состояние камуфляжа истребителя.
P-63C "Кингкобра" из состава авиагруппы GC II/6 "Нормандия-Неман".
Мощное вооружение "Кингкобры" и отсутствие склонности к капотированию выгодно отличали ее от "Спитфайра".
"Спитфайр"LF Mk.9 из состава авиагруппы GC I/4 "Дофин", переданный французам после расформирования 273-й английской истребительной эскадрильи.
Эвакуация раненых вертолетом S-55 из состава EHM 2/65. Обратите внимание на человека с флагом "красного креста", сигнализирующего противнику о том, что на переднем крае находятся так называемые "не комбатанты".
A6M2-N из состава флотской эскадрильи 8S, полученный от союзного подразделения авиационно-технической разведки в Юго-Восточной Азии.
Это тот самый A6M2-N "Руфь", переданный из состава ATAIU, полет на котором 19 сентября 1946г. стоил жизни лейтенанту Осталье. Потеря управления при пролете на малой высоте над плавбазой подводных лодок "Жюль Верн" и последующий резкий отворот от судна, закончились фатальным столкновением с водой.
Четырехмоторных бомбардировщиков "Приватьер" французы использовали в ходе Индокитайского конфликта немного, что объяснялось, видимо, отсутствием подходящих аэродромов.
Единственный японский трофейный транспортник L2D2 доставшийся французам в летном состоянии, использовался в составе GT 1/34 "Беарн". Самолет был разбит 30 июля 1946г. в районе аэродрома Бьен Хоа из-за выработки горючего.
Дольше всех трофейных "японцев" у французов продержались легкие транспортные Ki-54c, списанные в мае 1947г.
Прекрасно зарекомендовали себя в Индокитае великолепные "Шторхи", которым как и на Восточном фронте не раз приходилось вывозить раненых прямо с передовой.