Gulfstream G650/G600/G500
Варианты:
Gulfstream - G650/G600/G500 - 2009 - США
Страна: США
Год: 2009


Дальний корпоративный пассажирский самолет с экипажем из двух/четырех человек
Описание
Фотографии
Gulfstream G650

  Двухдвигательный бизнес-джет Gulfstream G650 формально был представлен как внутрифирменный проект в мае 2005 года, а публично его продемонстрировали 13 марта 2008 года. Фирма анонсировала G650 как самый большой, скоростной и наиболее сложный Gulfstream. В стандартной конфигурации самолет будет иметь полноценную кухню и бар, намечено оснастить самолет спутниковой телефонной связью и интернетом. "Gulfstream" заявляет, что G650 сможет выполнять взлет и посадку в небольших аэропортах.
  Для наилучшего использования внутренних объемов конструкторы отказались от обычного фюзеляжа круглого сечения в пользу более конструктивно сложного фюзеляжа овального сечения. Ширина салона 2,59 м, высота 1,96 м. Планер выполнен, в основном, из металла; композиты использованы в конструкции хвостового оперения, винглетов, задней герметичной перегородки, капотов гондол двигателей, пола кабины и различных обтекателей. В салоне имеется 16 иллюминаторов шириной по 0,71 м. Угол стреловидности крыла составляет 33°. Крыло лишено предкрылков, а щель между закрылками и крылом тщательно уплотнена, чтобы не нарушать чистоту аэродинамического профиля. Носок крыла имеет постоянный угол аэродинамической крутки, профиль крыла изменяется от корней к законцовкам, на законцовках установлены винглеты. Система управления полетом - электродистанционная, без механического резервирования. Привод поверхностей управления осуществляется посредством гидросистемы с двукратным резервированием.
  Разработка крыла была завершена в 2006 году. До конца 2008 года в аэродинамических трубах выполнялись продувки моделей самолетов, общее время продувок составило 1400 часов. Изготовлен и прошел статические испытания фюзеляж.
  Прототип выполнил первый полет 25 ноября 2009 года. Получение американского и европейского сертификатов летной годности намечено на 2011 год, начало поставок самолетов заказчикам ожидается в 2012 году.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Gulfstream G650

  Тип: дальний корпоративный пассажирский самолет с экипажем из двух/четырех человек
  Силовая установка: два ТРДД Rolls-Royce BR725 тягой по 71,62 кН
  Летные характеристики: максимальная скорость на большой высоте 982 км/ч; крейсерская скорость на большой высоте 904 км/ч; практический потолок 15 545 м; дальность полета 12970 км
  Масса: максимальная взлетная 45179 кг
  Размеры: размах крыла 30,41 м; длина 30,36 м; высота 7,72 м; площадь крыла 119,19 м'
  Полезная нагрузка: до 2948 кг включая 11-18 пассажиров
G650
Gulfstream G650 с момента своей презентации в 2008 году считается флагманом в семействе Gulfstream. G650 обладает экстремально большой дальностью полета и высокими летными данными. На G650 компанией-производителем возлагаются большие надежды.
Угол стреловидности крыла G650 меняется от 33° до 36° (у G550 он был 27°), придавая его чертам легкость и стремительность
This near plan view shot shows the 36° sweep of the G650ER’s wing and the smooth sweep of the winglets.
The Gulfstream G650ER set two new world records during a round-the-world flight from New York to Savannagh, via Beijing.
The contours of the wing and winglets of the G650ER are clearly shown in this head-on shot. The aircraft has a high cruise speed of Mach 0.90.
Gulfstream 650 - самый скоростной гражданский самолет в мире, он отобрал этот титул у Citation X. "Gulfstream" многие годы конкурирует в гонке за титул на самый скоростной бизнес-лайнер с компанией "Cessna". В ответ на появление G650 "Cessna" приступила к разработке еще более скоростного лайнера.
Gulfstream's G650ER measures 99ft 9in nose to tail and 99ft 7in from wingtip to wingtip.
25 ноября 2009г.: после выкатки из цеха 29 сентября первый бизнес-джет большой дальности Gulfstream G650 впервые поднялся в воздух с аэродрома в Саванне, штат Джорджия. Максимальная эксплуатационная скорость G650 составляла М=0,925.
G500
The first Gulfstream G500 (N500GA) just before touchdown at Savannah at the end of its first flight.
G500 test aircraft T1 undergoes landing gear checks during its second flight on May 20, 2015.
G500 test aircraft T1 during its second flight on May 20, 2015.
T2 undergoing cold soak at the McKinley Cli­matic Laboratory.
Test aircraft T2 on its maiden flight from Savannah Hilton-Head Airport on November 20, 2015.
On November 20, 2015 Gulfstream completed the maiden flights of G500 test aircraft T2 and T3.
In January Gulfstream used the McKinley Climatic Laboratory at Eglin Air Force Base, Florida to conduct climatic trials with G500 test aircraft T2. The aircraft is seen beneath an array of lamps used in part to generate high temperatures.
Gulfstream's Enhanced Vision System fitted to the underside of the nose of an earlier model jet.
 
Gulfstream’s iron bird is operated by the company’s advanced aircraft programmes division at its Savannah facility in Georgia.
The G650ER's flight deck is set out in a straightforward but ergonomic way.
Gulfstream's new Symmetry Flight Deck will equip both the G500 and G600 jets
The flight deck of Gulfstream’s G500/G600 iron bird.
View of the G600’s cabin interior.
View of the G600’s cabin interior.
View of the G600’s cabin interior.
The cabin on board this G650ER features leather reclining seats throughout and a sofa fitted on the forward left-hand side.
A screen grab of display showing the view of the approach lights seen through a cloud deck as presented to the pilot by the EVS II.