Фотографии
-
Регистрационный номер : K7209 Самолёты на фотографии: Armstrong Whitworth Whitley / A.W.38 - Великобритания - 1936
-
Регистрационный номер : D-IOQY Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.109 / Bf.109B / Bf.109C / Bf.109D - Германия - 1935
-
Самолёты на фотографии: Bristol Blenheim - Великобритания - 1936
-
Самолёты на фотографии: Henschel Hs 126 - Германия - 1936
-
Самолёты на фотографии: Hawker Hurricane - Великобритания - 1935
-
Самолёты на фотографии: Supermarine Spitfire - Великобритания - 1936
-
Самолёты на фотографии: Supermarine Spitfire - Великобритания - 1936
-
Самолёты на фотографии: Supermarine Spitfire - Великобритания - 1936
-
Регистрационный номер : K7072 For the Type 149 Bolingbroke (later Blenheim IV) a lenghtened but still blunt nose was introduced, allowing for a radio operator/navigator ahead of the pilot, but the windscreen position was found to be too far from the pilot's eyes, leading to design of the "stepped" nose with the added refinement of an assymetric scalloping to improve the view for landing.
Самолёты на фотографии: Bristol Blenheim IV/Bolingbroke - Великобритания - 1937
-
Самолёты на фотографии: Airspeed Oxford / AS.10 - Великобритания - 1937
-
Регистрационный номер : L4575 Самолёты на фотографии: Airspeed Oxford / AS.10 - Великобритания - 1937
-
Самолёты на фотографии: Airspeed Oxford / AS.10 - Великобритания - 1937
-
Регистрационный номер : G-ADSR Imperial Airways introduces the first of its fleet of fourteen new Ensign air liners - the biggest in Europe and the most comfortable in the world. Observation corridor, smoking cabin and kitchen aboard. Four engines for security, and London-Paris 80 minutes’ flying
Самолёты на фотографии: Armstrong Whitworth Ensign / A.W.27 - Великобритания - 1938
-
Самолёты на фотографии: Vickers Wellesley - Великобритания - 1935
-
Самолёты на фотографии: Vickers Wellesley - Великобритания - 1935
-
Looking across the Medina estuary to West Cowes
Самолёты на фотографии: Saunders-Roe London / A.27 - Великобритания - 1934
-
Регистрационный номер : K6152 Anson I K6152, the first of a production batch of 174 Ansons delivered to the RAF between March 1936 and April 1937. K6152 was lost when it overshot on landing at RAF Catterick in October 1939.
Самолёты на фотографии: Avro Anson / Type 652 - Великобритания - 1935
-
Группа "энсонов" из 217-й эскадрильи
ESCORT: A fine impression of Ansons escorting the royal yacht, Enchantress, during Their Majesties' recent visit to France. The formation is flying a figure 8 in order to keep in the vicinity of the vessel.Самолёты на фотографии: Avro Anson / Type 652 - Великобритания - 1935
-
Самолёты на фотографии: Blackburn Skua / B-24 - Великобритания - 1937
-
Самолёты на фотографии: Blackburn Skua / B-24 - Великобритания - 1937
-
Самолёты на фотографии: De Havilland Albatross / D.H.91 - Великобритания - 1937
-
Самолёты на фотографии: De Havilland Albatross / D.H.91 - Великобритания - 1937
-
A.R.E. 100. Short and Medium Wave Transmitter Receiver and Control Unit
Самолёты на фотографии: De Havilland Albatross / D.H.91 - Великобритания - 1937
-
Самолёты на фотографии: Short Empire / S.23 - Великобритания - 1936
-
Регистрационный номер : G-AFGN Самолёты на фотографии: Lockheed Super Electra 14 - США - 1937
-
A NEW DEPARTURE IN PURSUIT AIRCRAFT FOKKER D.23: HIGH-SPEED TWIN-ENGINED SINGLE SEAT FIGHTER
Самолёты на фотографии: Fokker D.XXIII - Нидерланды - 1939
Статьи
- Flight
- Flight Advertisements