История Авиации 36
П.Каминский, С.Спичак - Пушки "Испано"
Опытный Bf109V-4 с третьим пулеметом MG17 в разрезе блоков цилиндров двигателя.
Bf 109B-1 (борт. №6-15) фельдфебеля Поленца, который 4 декабря 1937 г. приземлился на территории республиканцев- первая машина этого типа, изученная и оцененная тогда еще потенциальными противниками Германии.
В декабре 1936 года в боях над Испанией оценивался прототип Messerschmitt Bf 109 V4, и скоро в составе легиона "Кондор" появились Bf 109B-2.
A Bf 109B-1 as delivered to 2./J 88 in the spring of 1937. Note pointed spinner and absence of radio mast.
При всем многообразии типов французских истребителей производство любого из них сталкивалось с неритмичностью поставок комплектующих. Лишь D-520 направляли в строевые авиачасти в полностью комплектном состоянии, но при этом отставание от графика поставок готовых самолётов носило поистине катастрофический характер.
При всем многообразии типов французских истребителей производство любого из них сталкивалось с неритмичностью поставок комплектующих. Лишь D-520 направляли в строевые авиачасти в полностью комплектном состоянии, но при этом отставание от графика поставок готовых самолётов носило поистине катастрофический характер.
При всем многообразии типов французских истребителей производство любого из них сталкивалось с неритмичностью поставок комплектующих. Лишь D-520 направляли в строевые авиачасти в полностью комплектном состоянии, но при этом отставание от графика поставок готовых самолётов носило поистине катастрофический характер.
На сборочной линии авиазавода в Мельте первые многоцелевые Поте-630. Рядом производится сборка последних MB-210.
Стандартное вооружение истребителя SPAD XIII времен Первой Мировой войны - пара пулемётов «Виккерс».
По основным характеристикам французский истребитель D.510 сильно уступал советскому И-16 тип 5, но в отличие от последнего он был вооружен достаточно мощной 20- мм автоматической пушкой HS.7. Наш истребитель И-16 тип 5 в это время имел лишь пару хотя и сверхскорострельных, но все-таки пулемётов ШКАС.
И-16 тип 17 головной серии на убираемом лыжном шасси. Госиспытания, февраль 1939 г. (ноябрь-декабрь 1938 г. ???)
И-16 тип 17, вооруженный двумя 20-мм пушками, стволы которых сильно выступают из передней кромки крыла
20-мм автоматическая пушка HS.9 в опытной верхней фюзеляжной турели на бомбардировщике MB-200.
В середине 30-х немалое количество разведчиков «Мюро-113/114/115/117» было переделано в ночные истребители.
При всем многообразии типов французских истребителей производство любого из них сталкивалось с неритмичностью поставок комплектующих. Лишь D-520 направляли в строевые авиачасти в полностью комплектном состоянии, но при этом отставание от графика поставок готовых самолётов носило поистине катастрофический характер.
Первоначально на опытном Бреге-690-001 разработчики запланировали поставить две крупнокалиберные автоматические пушки, но так как их не было, то на их месте смонтировали пару 20-мм HS.404 из опытной партии. К сожалению, серийным машинам пришлось с одной из них расстаться.
D-513 был, безусловно, во многих отношениях новаторской машиной, но неудачно спроектированная система охлаждения подвела его на испытаниях.
Очень сильным конкурентом для Бреге-690 и Поте-630 поначалу являлся D-770, но проблемы с охлаждением силовой установки, которая была сконструирована с оглядкой на неудачный D-513 и с управляемостью в полёте не позволили довести до финала этот многообещающий проект.