Фотографии
-
Регистрационный номер : D-IOQY Опытный Bf109V-4 с третьим пулеметом MG17 в разрезе блоков цилиндров двигателя.
Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.109 / Bf.109B / Bf.109C / Bf.109D - Германия - 1935
-
Bf 109B-1 (борт. №6-15) фельдфебеля Поленца, который 4 декабря 1937 г. приземлился на территории республиканцев- первая машина этого типа, изученная и оцененная тогда еще потенциальными противниками Германии.
В декабре 1936 года в боях над Испанией оценивался прототип Messerschmitt Bf 109 V4, и скоро в составе легиона "Кондор" появились Bf 109B-2.
A Bf 109B-1 as delivered to 2./J 88 in the spring of 1937. Note pointed spinner and absence of radio mast.Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.109 / Bf.109B / Bf.109C / Bf.109D - Германия - 1935
-
При всем многообразии типов французских истребителей производство любого из них сталкивалось с неритмичностью поставок комплектующих. Лишь D-520 направляли в строевые авиачасти в полностью комплектном состоянии, но при этом отставание от графика поставок готовых самолётов носило поистине катастрофический характер.
Самолёты на фотографии: Dewoitine D.520 - Франция - 1938
-
При всем многообразии типов французских истребителей производство любого из них сталкивалось с неритмичностью поставок комплектующих. Лишь D-520 направляли в строевые авиачасти в полностью комплектном состоянии, но при этом отставание от графика поставок готовых самолётов носило поистине катастрофический характер.
Самолёты на фотографии: Curtiss Hawk 75 / P-36 / Mohawk - США - 1935
-
При всем многообразии типов французских истребителей производство любого из них сталкивалось с неритмичностью поставок комплектующих. Лишь D-520 направляли в строевые авиачасти в полностью комплектном состоянии, но при этом отставание от графика поставок готовых самолётов носило поистине катастрофический характер.
Самолёты на фотографии: Morane-Saulnier MS.405/406/410C1 - Франция - 1935
-
На сборочной линии авиазавода в Мельте первые многоцелевые Поте-630. Рядом производится сборка последних MB-210.
Самолёты на фотографии: Bloch MB.210 Verdun - Франция - 1934Potez Potez 63 - Франция - 1936
-
Самолёты на фотографии: Potez Potez 63 - Франция - 1936
-
Стандартное вооружение истребителя SPAD XIII времен Первой Мировой войны - пара пулемётов «Виккерс».
Самолёты на фотографии: SPAD S.XIII - Франция - 1917
-
По основным характеристикам французский истребитель D.510 сильно уступал советскому И-16 тип 5, но в отличие от последнего он был вооружен достаточно мощной 20- мм автоматической пушкой HS.7. Наш истребитель И-16 тип 5 в это время имел лишь пару хотя и сверхскорострельных, но все-таки пулемётов ШКАС.
Самолёты на фотографии: Dewoitine D.500 / D.510 - Франция - 1932
-
И-16 тип 17 головной серии на убираемом лыжном шасси. Госиспытания, февраль 1939 г. (ноябрь-декабрь 1938 г. ???)
И-16 тип 17, вооруженный двумя 20-мм пушками, стволы которых сильно выступают из передней кромки крылаСамолёты на фотографии: Поликарпов И-16 тип 10 (17) - Россия - 1937
-
20-мм автоматическая пушка HS.9 в опытной верхней фюзеляжной турели на бомбардировщике MB-200.
Самолёты на фотографии: Bloch MB.200 - Франция - 1933
-
В середине 30-х немалое количество разведчиков «Мюро-113/114/115/117» было переделано в ночные истребители.
Самолёты на фотографии: ANF Mureaux Mureaux 113/115/117 - Франция - 1933
-
При всем многообразии типов французских истребителей производство любого из них сталкивалось с неритмичностью поставок комплектующих. Лишь D-520 направляли в строевые авиачасти в полностью комплектном состоянии, но при этом отставание от графика поставок готовых самолётов носило поистине катастрофический характер.
Самолёты на фотографии: Bloch MB.150/151/152/155C1 - Франция - 1937
-
Первоначально на опытном Бреге-690-001 разработчики запланировали поставить две крупнокалиберные автоматические пушки, но так как их не было, то на их месте смонтировали пару 20-мм HS.404 из опытной партии. К сожалению, серийным машинам пришлось с одной из них расстаться.
Самолёты на фотографии: Breguet Br.690 - Франция - 1938
-
Самолёты на фотографии: Liore et Olivier LeO H.45 - Франция - 1937
-
D-513 был, безусловно, во многих отношениях новаторской машиной, но неудачно спроектированная система охлаждения подвела его на испытаниях.
Самолёты на фотографии: Dewoitine D.513 - Франция - 1936
-
Очень сильным конкурентом для Бреге-690 и Поте-630 поначалу являлся D-770, но проблемы с охлаждением силовой установки, которая была сконструирована с оглядкой на неудачный D-513 и с управляемостью в полёте не позволили довести до финала этот многообещающий проект.
Самолёты на фотографии: Dewoitine D.770 - Франция - 1939
Статьи
- ??? - Небо "незалэжной" нэньки
- В.Антипин - МиГ-23: что было в сухом остатке?
- В.Зарецкий, Р.Грошев - Подготовка летных кадров русской авиации в годы Первой Мировой войны (1914-1918гг) /Ты помнишь, как все начиналось?../
- Д.Кондратков - В тени "Нептуна" /Крылья над морем/
- М.Павловский - Ролан Де Ла Пуап /Асы мира/
- О.Киселев - Истребители И-16 в Зимней войне 1939-1940гг. /Страницы боевой карьеры/ (5)
- П.Каминский, С.Спичак - Пушки "Испано"
- С.Колпаков - Первые двадцать лет