RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1958

Вертолет

Транспортный вертолет с экипажем 2-3 человека

Bristol Type 192 Belvedere

<...>
   Однако с отказом от постройки морского варианта история вертолета не закончилась. RAF выдали требования на транспортный вертолет, способный также перевозить груз на внешней подвеске. Заказ на 22 вертолета (позднее это число увеличили до 26) Type 192 был выдан в апреле 1956 года. Машину предусматривалось оснастить турбовальными двигателями Gazelle. За прототипом, поднявшимся в воздух 5 июля 1958 года, к программе испытаний присоединились еще девять предсерийных машин. Первоначально эти машины имели деревянные лопасти несущих винтов и горизонтальное оперение с отрицательным поперечным V и концевыми шайбами. Позднее их довели до стандарта серийных машин с металлическими лопастями винтов, хвостовым оперением с переменным отрицательным V, сдвижными дверями, воздухозаборниками с улучшенными обводами и увеличенными колесами шасси с пневматиками низкого давления. Одиннадцатая построенная машина стала первым серийным Belvedere HC.Mk 1 и была передана 66-й эскадрилье RAF в Одихэме в августе 1961 года. Это подразделение, ставшее также и последним оператором Belvedere, было расформировано в Силетэре в марте 1969 года. К моменту поставки первых Belvedere в войска вертолетное отделение фирмы "Bristol" было куплено компанией "Westland", превратившись в ее подразделение "Bristol Helicopter Division". Оно продолжало производство вертолетов Belvedere для RAF и осуществляло их техническое сопровождение вплоть до снятия с вооружения.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Bristol Belvedere HC.Mk 1

   Тип: транспортный вертолет с экипажем 2-3 человека
   Силовая установка: два турбовальных двигателя Napier Gazelle NGa.2 Mk 100 мощностью по 1465 э. л. с. (1092 кВт)
   Летные характеристики: максимальная крейсерская скорость 222 км/ч на оптимальной высоте; начальная скороподъемность 411 м/мин; потолок 5273 м; дальность полета - перегоночная с нормальным запасом топлива 740 км или 121 км с полезной нагрузкой 2722 кг
   Масса: пустого 5277 кг; максимальная взлетная 9072 кг
   Размеры: диаметр каждого винта 14,91 м; длина с вращающимися винтами 27,36 м; высота 5,26 м; площадь, ометаемая винтами 349,30 м2
   Полезная нагрузка: до 18 полностью снаряженных пехотинцев или 2722 кг груза

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии