RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1930

Двухместный моноплан

Варианты

Monocoupe

<...>
   Следующий самолет - Monosport Model 1 - оснащался семицилиндровым двигателем Warner Scarab мощностью 110 л. с. и предназначался для авиагонок. Одновременно с ним появился Monosport Model 2 со звездообразным двигателем Kinner К-5 мощностью 100 л. с. В 1930 году компания "Mono" выпустила модель Monocoupe 90 с улучшенными обводами и несколько удлиненным и более широким фюзеляжем, которая продавалась в следующих вариантах: Monocoupe 90A со звездообразным двигателем Lambert R-266 мощностью 90 л. с.; Monocoupe 90 DeLuxe с таким же двигателем, но с закрылками, обтекателями колес шасси и модифицированным капотом; Monocoupe 90AF и Monocoupe 90AL с двигателями Franklin и Avco Lycoming соответственно мощностью 115 л. с. В 1930 году появились еще три модификации: Monocoupe 90-J с двигателем Warner Scarab Jr мощностью 90 л. с.; Monocoupe 110 с двигателем Warner Scarab мощностью 110 л. с. и Monocoupe 125 с двигателем Kinner B-5 мощностью 125 л. с. Депрессивное состояние экономики в стране привело к появлению в 1932 году самолета Monocoupe Model 70-V с вновь установленным маломощным (65 л. с.) двигателем Velie M-5, который обеспечивал уменьшение эксплуатационных затрат, но за счет снижения летных характеристик. Последним представителем семейства двухместных самолетов стал построенный в 1934 году Monocoupe D-145 с хорошими летными характеристиками, несколько увеличенной кабиной и двигателем Warner Super Scarab мощностью 145 л. с. Точное количество выпущенных самолетов Monocoupe неизвестно, по ряду данных, оно составило более 1000 экземпляров.
   Пытаясь приспособиться к другому сегменту рынка, компания "Mono" в 1928 году облетала несколько увеличенный четырехместный самолет Monocoach, в целом схожий с Monocoupe и вначале оснащавшийся двигателем Velie L-9 мощностью 185 л. с. Впрочем, двигатель оказался неэффективным, и его заменили на звездообразный девятицилиндровый Wright J-5 мощностью 220 л. с. В следующем году появился усовершенствованный его вариант, который отличался лишь более легким семицилиндровым двигателем Wright J-6 мощностью 225 л. с., что позволило увеличить массу полезной нагрузки на 20 кг. Спрос на четырехместный вариант оказался небольшим, поэтому вскоре после появления двухместного Monocoupe D-145 деятельность компании "Mono Aircraft Corporation" прекратилась.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Monocoupe Model 110

   Тип: двухместный моноплан
   Силовая установка: один семицилиндровый звездообразный ПД Warner Scarab мощностью 110 л. с. (82 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 214 км/ч: практический потолок 4875 м; дальность 724 км
   Масса: пустого 450 кг; максимальная взлетная 731 кг
   Размеры: размах крыла 9,75 м; длина 6,20 м; высота 2,11 м; площадь крыла 12,26 м!

Показать полностью

Описание:

  • Monocoupe
  • Flight, January 1935
    AMERICAN MONOCOUPE RANGE
  • Фотографии