Поиск по сайту:
Фотографии
-
Первый VC-137A (59-86970) имел короткий киль и был поставлен Военной авиационной транспортной службе США (MATS). Соответствующий знак нанесен в хвостовой части фюзеляжа.
Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 707/720 - США - 1954
-
На протяжении всей эксплуатации C-137 сохраняли свой первоначальный вид и выполняли роль транспортных самолетов для перевозки VIP-персон Соединенных Штатов. На фотографии - второй C-137B в 1998 году.
Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 707/720 - США - 1954
-
Этот Boeing 707 из состава ВВС США прибыл в Милденхол в конце 1997 года. В хвостовой части фюзеляжа виден номер "86 005", но какому подразделению принадлежит машина - осталось неизвестным.
Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 707/720 - США - 1954
-
Созданный для боев Второй мировой войны, P-80 стал ярким представителем первого этапа эры реактивных боевых самолетов. После войны он установил несколько рекордов скорости, став основной машиной в уже полностью самостоятельных ВВС США. На иллюстрации - P-80A-1-LO из 62-й истребительной эскадрильи 56-й истребительной группы, передислоцированной в Германию в июле 1948 года.
Самолёты на фотографии: Lockheed P-80 Shooting Star - США - 1944
-
Nighthawk был продемонстрирован широкой общественности лишь тогда, когда уже пять лет состоял на вооружении. Самолеты данного типа применялись в ходе операций в Панаме, Ираке (1991 и 2003 годы) и Югославии.
Самолёты на фотографии: Lockheed F-117 Nighthawk - США - 1981
-
Lockheed F-117A Nighthawk
Самолёты на фотографии: Lockheed F-117 Nighthawk - США - 1981
-
Компания "Ju-Air" создавалась для эксплуатации трех Ju 52/3m, снятых с эксплуатации швейцарских ВВС. Компания создана в 1982 году и работала в интересах швейцарского Музея ВВС. Изображенный самолет, A-703, имеет регистрацию HB-HOP, он был списан в 1981 году.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931
-
Принадлежащий "Lufthansa" этот Ju 52/3m (D-AQUI) избежал военной службы. Этот самолет был построен еще компанией "Junkers".
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931
-
Самолет 721.5 - это C.352, построенный CASA. Самолет эксплуатировался в испанской школе подготовки парашютистов, но в 1980-х годах был продан частному владельцу в Великобритании.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931
-
Данный CASA 352 сфотографирован, вероятно, в начале 1970-х годов.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931
-
AAC.1 транспортной авиагруппы GT2/62 "Franche-Comte" несут по восемь 50-кг бомб под фюзеляжем и еще четыре - под каждой консолью крыла. Самолеты готовятся к налету на район Бак Май, Ханой, 1950 год.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931
-
Самолеты Ju 52/3m французской и испанской постройки имели долгую карьеру. На снимке - самолет авиации ВМС Франции, эксплуатировавшийся до 1960 года.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931
-
Три швейцарских Ju 52/3m получили серийные номера от A-701 до A-703. На снимке - A-703 в камуфляже военного времени, восстановленном уже после войны.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931
-
Военные Аргентины получили не менее пяти Ju 52/3m. Изображенный самолет несет гражданскую регистрацию и принадлежит Минсельхозу, он вполне может быть одним из тех пяти машин.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931
-
Внизу: этот AAC.1 принадлежал подразделению GT1/64 "Bearn". В 1950 году, во время войны в Индокитае, он повредил шасси при перелете из Бьенхоа в Насан.
Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931
-
Британская "Bristow Helicopters" эксплуатирует Bell 212 в Нигерии и Тринидаде (на снимке). Вертолет доступен в варианте с поплавковым шасси и сертифицирован по правилам полетов по приборам с одним пилотом.
Самолёты на фотографии: Bell Model 212 / UH-1N - США - 1968
-
Канадская "Frontier Helicopters" эксплуатирует два Bell 212, переоборудованных "Conair" в противопожарные вертолеты для работы в Британской Колумбии и на Юконе. Огнетушащая смесь сбрасывается из специального бака, расположенного под грузовой кабиной.
Самолёты на фотографии: Bell Model 212 / UH-1N - США - 1968
-
Двухдвигательный вертолет AB212 более безопасен в эксплуатации, чем однодвигательные машины, что особенно важно для гражданских операторов. В пассажирском варианте вертолет оборудован кабиной повышенной комфортности.
В целом схожий с базовой моделью Model 212, его итальянский вариант, AB212, выпускался компанией "Agusta". Последняя самостоятельно разработала противолодочную и противокорабельную модификацию - вертолет АВ 212ASW.Самолёты на фотографии: Bell Model 212 / UH-1N - США - 1968
-
S-3B из 31-й эскадрильи ПЛО, приписанной к авианосцу "Джон Стеннис", в полете над водами Персидского залива, 1992 год. Под крылом хорошо заметна ПКР AGM-84A Harpoon.
Самолёты на фотографии: Lockheed S-3 Viking - США - 1972
-
Lockheed S-3B Viking
Самолёты на фотографии: Lockheed S-3 Viking - США - 1972
-
Были законтрактованы 48 самолетов U-2A. На фотографии - один из тех самолетов, которые были поставлены уже под обозначением U-2B.
Although the Lockheed U-2, based on Kelly Johnson's CL-282 project, was a leap forward in high-altitude reconnaissance technology, initially it was flying at the limits of its performance during early CIA operations. The USAF wanted something with far superior performance - enter Johnson’s hydrogen-powered supersonic CL-400.Самолёты на фотографии: Lockheed U-2 - США - 1955
-
Lockheed T-33
Самолёты на фотографии: Lockheed T-33A - США - 1948
-
Австрийские ВВС использовали Як-18, переданные им СССР в 1955 году. Впрочем, недолго - их списали в 1960 году.
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-18 - Россия - 1946
-
Як-18 на северокорейской службе использовался как учебно-тренировочный самолет (как американский North American T-6 Texan), а также в качестве разведчика и, что самое примечательное, как ночной бомбардировщик.
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-18 - Россия - 1946
-
Обычная для аэродромов того времени картина - Як-18 во время рулежки. Самолет получил в НАТО обозначение "Max"; было выпущено более 4000 самолетов Як-18. Як-18 оказался отличным учебно-тренировочным и спортивным самолетом.
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-18 - Россия - 1946
-
Super Mystere B2. Данный самолет принадлежит истребительной эскадрилье EC 1/12 "Cambresis", первой получившей B2 и обычно дислоцированной в Камбре. EC 1/12 стала также последним эксплуатантом B2 - последний самолет списан в сентябре 1977 года. Эскадрилья сформирована в апреле 1952 года в Мон-де-Марсане, где получила самолеты Ouragan, а осенью 1955 года перевооружилась на Mystere IVA.
Самолёты на фотографии: Dassault Super Mystere - Франция - 1955
-
Вначале израильские SMB2 сохранили французскую окраску, но затем машины быстро перекрасили по новой схеме.
Самолёты на фотографии: Dassault Super Mystere - Франция - 1955
-
Название "Sandbat" произошло от прозвища, данного самолетам в Израиле, - "Sambad". Последнее же возникло от французского SMBD (Super Mystere B Deux). Гондурасские самолеты активно применялись против войск Никарагуа.
Самолёты на фотографии: Dassault Super Mystere - Франция - 1955
-
Прототип Super Mystere B1, оснащенный ТРД с форсажной камерой Avon RA.7, был облетан 2 марта 1955 года, в четвертом полете он развил в горизонтальном полете скорость М=1,2.
Самолёты на фотографии: Dassault Super Mystere - Франция - 1955
-
Даже в конце своей службы Super Mystere был хорошим средством для штурмовки наземных целей. Самолеты несли трехтоновый камуфляж, как на этой машине из истребительной эскадрильи 2/12, с нанесенными знаками - скорпиона (на правой стороне киля) и бульдога (на левой стороне).
Самолёты на фотографии: Dassault Super Mystere - Франция - 1955
-
Super Mystere имеет немного общего с F-100 Super Sabre - крыло с углом стреловидности 45°, управляемый стабилизатор и овального сечения воздухозаборник. Главная особенность самолета состоит в том, что это первый созданный в Западной Европе действительно сверхзвуковой истребитель, хотя его и обогнали американский F-100 и советский МиГ-19. Изображен самолет из эскадрильи EC 2/10 "Seine", ее знак - красная молния с черной окантовкой.
Самолёты на фотографии: Dassault Super Mystere - Франция - 1955
-
Вначале израильские SMB2 сохранили французскую окраску, но затем машины быстро перекрасили по новой схеме.
Самолёты на фотографии: Dassault Super Mystere - Франция - 1955
-
Самолёты на фотографии: Dassault Super Mystere - Франция - 1955
-
HB 1002 готовится к первому полету. Самолет имел все особенности самолета-"невидимки", включая радиопоглощающее покрытие, но не имел носовой штанги - как на первом самолете. Конструкция машины была выполнена преимущественно из алюминия.
Самолёты на фотографии: Lockheed XST Have Blue - США - 1977
-
C-27J оснащен двумя двигателями AE2100-D2 мощностью по 4637 л. с. Они примерно на 30% мощнее двигателей GE T64-P4D, установленных на G222. Двигатели AE2100 приводят во вращение шестилопастные композитные винты R-391, выпускаемые "Dowty".
Самолёты на фотографии: Alenia C-27J Spartan - International - 1999
-
Представляется, что наиболее вероятной причиной создания C-27J стало стремление увеличить комплексный показатель полезная нагрузка/дальность полета/скорость полета, а не простое увеличение массы полезной нагрузки. C-27J берет на 1000 кг больше груза, но развивает на 15% большую крейсерскую скорость, чем G222.
Самолёты на фотографии: Alenia C-27J Spartan - International - 1999
-
Пилотская кабина C-27J Spartan построена по типу самолета C-130J. Пять электронных жидкокристаллических индикаторов фирмы "Honeywell" позволяют управлять самолетом в полете экипажем из двух человек (вместо трех на G222). Кабина C-27J совместима с очками ночного видения.
Самолёты на фотографии: Alenia C-27J Spartan - International - 1999
-
Компания "Lockheed" дала машине обозначение XFV-1 и имя "Salmon" в честь летчика-испытателя Германа Сэлмона. Размах крыла самолета составлял 9,4 м, максимальная взлетная масса - 7358 кг, а максимальная расчетная скорость - 933 км/ч.
Самолёты на фотографии: Lockheed XFV-1 Salmon - США - 1954
-
Як-18 имел обычную конструкцию, что нашло свое продолжение в виде ряда копий, сделанных в других странах. Считается, что китайский Nanchang CJ-6 - лицензионный вариант Як-18А, но многие предполагают, что это развитие CJ-5, который действительно был лицензионным Як-18.
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-18А - Россия - 1957
-
Принадлежавшие ВВС США самолеты T-37 большую часть своей службы провели в естественной металлической окраске, но иногда использовался и черно-белый вариант окраски.
Самолёты на фотографии: Cessna T-37 Tweety Bird - США - 1954
-
Cessna T-37B чилийских ВВС. Последние эксплуатировали T-37 в период 1963-1988 годов в качестве учебных и легких штурмовиков. Сегодня эти задачи решают ENAER T-36 Halcon.
Самолёты на фотографии: Cessna T-37 Tweety Bird - США - 1954
-
T-37 почти 40 лет был основным учебным самолетом ВВС США. Вначале T-37 предполагали заменить на Fairchild T-46A, но в 1987 году это решение отменили, а в качестве замены выбрали Raytheon T-6A Texan II, приобретаемый по совместной с ВМС США программе.
Самолёты на фотографии: Cessna T-37 Tweety Bird - США - 1954
-
Самолет T-37B-CE (66-7978) - типичный серийный "Tweety Bird", поставлявшийся Учебному авиационному командованию ВВС США. Построено 552 самолета T-37B - он стал самым многочисленным вариантом Model 318. На T-37 стояли двигатели Continental/Teledyne J69 - лицензионный вариант ТРД Turbomeca Marbore, установленного на Magister. На T-37B вместо J69-T-9 установили более мощный двигатель J69-T-25 - тягой 4,61 кН вместо 4,14 кН.
Самолёты на фотографии: Cessna T-37 Tweety Bird - США - 1954
-
T-37B пакистанской Авиационной академии несет яркую окраску. Вслед за T-37C (первый поставлен в 1962 году) последовали T-37B, списанные ВВС США в начале 1980-х годов. Будущие пакистанские пилоты после подготовки на самолетах MFI-17 Mushshak должны были налетать 720 часов на T-37 и лишь затем - пересесть на K-8. T-37 входили в состав 1-й и 2-й учебных эскадрилий базовой подготовки, дислоцированных в Рисалпуре.
Самолёты на фотографии: Cessna T-37 Tweety Bird - США - 1954
-
Прототип Cessna Model 318 (XT-37) поднялся в воздух в аэропорту Уичиты, штат Канзас, 12 октября 1954 года. Он был оснащен ТРД Turbomeca Marbore, который собирался по лицензии в США как J69 компанией "Continental".
Самолёты на фотографии: Cessna T-37 Tweety Bird - США - 1954
-
T-37 имел элегантную конструкцию, хотя фюзеляж был слишком широким - инструктор и курсант сидели плечом к плечу. Обратите внимание на расположение двигателей Continental J69 - в корне крыла, что было скопировано с учебного самолета Fouga Magister, имевшего оригинальные французские двигатели Turbomeca Marbore.
The Cessna T-37 jet trainer. The former has been used for training the pilots of thirty-four different countries, and it is still in service today. The T-37 is just entering service as a primary trainer and features side-by-side seating. Note the added "chines" on each side of the nose.Самолёты на фотографии: Cessna T-37 Tweety Bird - США - 1954
-
Bell 214ST "SuperTrans" создан на базе Model 214 и сертифицирован по правилам полетов по приборам. Он имеет удлиненную кабину на 17 пассажиров и силовую установку Twin General Electric в составе двух ТВаД.
Самолёты на фотографии: Bell Model 214ST - США - 1977
-
Model 214B BigLifter - гражданский вариант, способный перевозить на внешней подвеске груз массой 3629 кг или же противопожарное оборудование. Кабина вертолета рассчитана на 14 пассажиров.
Самолёты на фотографии: Bell Model 214 - США - 1974
-
Вертолеты AW119 Ke полиции Нью-Йорка хорошо оснащены - несут ИК-систему переднего обзора, ТВ систему для низких уровней освещенности, прожектор, громкоговоритель и др.
Самолёты на фотографии: Agusta Westland AW.119 Koala - International - 1995
-
Слева: AW119 Ke оснащен двигателем PT6B-37A взлетной мощностью 1002 л.с. (747 кВт), тогда как два двигателя Turbomeca Arrius вертолета AW109 развивают взлетную мощность 1142 л.с. (852 кВт).
Самолёты на фотографии: Agusta Westland AW.119 Koala - International - 1995
-
Одним из доказательств высокой надежности AW119 Ке является то, что эксплуатанты активно используют этот однодвигательный вертолет для полетов над водными акваториями. Вертолет к тому же имеет просторную кабину.
Самолёты на фотографии: Agusta Westland AW.119 Koala - International - 1995
-
В условиях мирового финансового кризиса менее дорогой в закупке и эксплуатации однодвигательный AW119 Ke стал более популярной моделью.
Самолёты на фотографии: Agusta Westland AW.119 Koala - International - 1995
-
AW119 успешно используются для борьбы с пожарами. В ноябре 2010 года правительство бразильского штата Гояс получило первый из заказанных противопожарных вертолетов AW119 Kes.
Самолёты на фотографии: Agusta Westland AW.119 Koala - International - 1995
-
Убирающееся колесное шасси AW109 на однодвигательном AW119 заменили на более простое полозковое, которое, впрочем, имеет большее лобовое сопротивление.
Самолёты на фотографии: Agusta Westland AW.119 Koala - International - 1995
-
AW119 пока что не вызвал интереса у военных - министерства обороны разных стран отдают предпочтение варианту AW109 LUH. Данный вертолет несет индийские опознавательные знаки, эти машины выпускаются в Хайдарабаде в гражданском варианте.
Самолёты на фотографии: Agusta Westland AW.119 Koala - International - 1995
-
На базе Як-18 был создан одноместный пилотажный вариант Як-18П.
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-18П - Россия - 1958
-
Як-18ПМ оказался превосходным пилотажным самолетом. Кабина на нем была смещена на 120 мм в хвост - по сравнению с Як-18П. Также была существенно улучшена аэродинамика машины.
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-18П - Россия - 1958
-
На базе обычного Як-18 были разработаны одноместные самолеты для высшего пилотажа - Як-18П и Як-18ПМ, имевшие ряд соответствующих доработок (элероны большей площади, модифицированную топливную систему и пр.).
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-18П - Россия - 1958
-
Вид сверху на обычный G222 итальянских ВВС хорошо демонстрирует конструкцию, типичную для большинства тактических военно-транспортных самолетов. Крыло имеет большое относительное удлинение, прямой центроплан и минимальную трапециевидность внешних секций.
Самолёты на фотографии: Aeritalia G222 - Италия - 1970
-
Самолет Aeritalia/Alenia G222 получил прозвище "мини-геркулес". Он стал попыткой Италии создать тактический военно-транспортный самолет под требования НАТО. Полезная нагрузка у G222 меньше, чем у франко-германского Transall C.160, но зато он имеет большую скорость и скороподъемность. Самолет более 30 лет составлял основу парка военно-транспортной авиации ВВС Италии, после чего уступил место C-27J Spartan. В эпоху экспедиционных операций тактический военно-транспортный самолет - весьма важный элемент. C-27J - один из лучших представителей данного класса машин.
Самолёты на фотографии: Aeritalia G222 - Италия - 1970
-
G222 может брать на борт 42 полностью вооруженных парашютиста. На фотографии они десантируются с рампы. Другие типовые варианты загрузки: 53 военнослужащих; пять VIP-персон и 16 помощников; 9000 кг груза во внутренней кабине. Пилотская и грузовая кабины - герметизированы, с кондиционированием воздуха, поддерживается давление соответствующее высоте 1200 м при полете на высотах до 6000 м
Самолёты на фотографии: Aeritalia G222 - Италия - 1970
-
Базовый военно-транспортный вариант уже снят с производства, но ВВС Италии все еще эксплуатируют несколько других вариантов данной машины. Среди них - несколько G222RM из состава 8-й группы/14-го авиаполка (Практика-ди-Маре). RM - от Radiomisure (радиокалибровка). G222RM - самолет для контроля и калибровки аэродромного радионавигационного оборудования, выпускаемого итальянскими компаниями. Он оснащен системой Aeritalia AFIS (Automatic Flight Inspection System).
Самолёты на фотографии: Aeritalia G222 - Италия - 1970
-
Универсальность G222 обеспечивается возможностью быстрого переоборудования под различные нужды. Самолет может быть быстро переоборудован в противопожарный - это было практически доказано в 1976 году (на второй опытный самолет тогда поставили мобильный противопожарный модуль SAMA). Шесть самолетов эксплуатировались ВВС Италии, получив обозначение G222SAA (Sistema Aeronautica Antincendio).
Aeritalia G.222 l-MAXB has recently been used for fire-fighting tests, equipped with two nozzles discharging retardant under pressure through the rear cargo door. The retardant, contained in a 1.600-gal tank in the fuselage, also has fertilising propertiesСамолёты на фотографии: Aeritalia G222 - Италия - 1970
-
Благодаря конструкции крыла и другим отличительным особенностям, самолет G222 идеально оптимизирован для эксплуатации с коротких ВПП. Двухщелевые закрылки занимают более 60% задней кромки крыла и оснащены гидроприводом. Закрылки - двухсекционные, перед внешней секцией расположены интерцепторы. Предкрылки отсутствуют.
Самолёты на фотографии: Aeritalia G222 - Италия - 1970
-
C-27A в афганских ВВС решает медико-эвакуационные задачи - он может перевозить 36 раненых (пациентов), в три раза больше, чем вертолеты Ми-8/17.
Самолёты на фотографии: Aeritalia G222 - Италия - 1970
-
Первый лейтенант Рамаки из авиакорпуса Афганской национальной армии и подполковник Пил, американский инструктор, направляются к C-27 Spartan (Кандагар, 2010 год).
Самолёты на фотографии: Aeritalia G222 - Италия - 1970
-
G222/C-27A обеспечили афганские ВВС достаточно современным тактическим военно-транспортным самолетом.
Самолёты на фотографии: Aeritalia G222 - Италия - 1970
-
Военнослужащие афганских ВВС грузят C-27A, июнь, аэропорт Кабула. Загрузка/разгрузка такого самолета - весьма нетрудное дело.
Самолёты на фотографии: Aeritalia G222 - Италия - 1970
-
1 июля 2010 года афганские ВВС провели первую выброску груза парашютным способом с борта C-27 Spartan. Считается, что это был первый случай сброса груза с C-27 в Афганистане.
Самолёты на фотографии: Aeritalia G222 - Италия - 1970
-
G222. Два вида Вооруженных сил Венесуэлы эксплуатируют самолеты G222. Они были поставлены в 1982 году. Этот EV8228 - один из двух G222, принадлежавших армейской авиации Венесуэлы, был дислоцирован на авиабазе "Генералиссимус Миранда" (Каракас/Ла-Карлота). Позже самолеты были переданы под управление командования ВВС, которые в 1984-1985 годах закупили шесть G222. Оставшиеся в летной годности G222 входят во 2-ю транспортную эскадрилью 6-й транспортной авиагруппы, авиабаза "Эль Либертадор", Пало Негро. На 2011 год в летной годности имелось только два G222.
Самолёты на фотографии: Aeritalia G222 - Италия - 1970
-
Aeritalia G222TCM
Самолёты на фотографии: Aeritalia G222 - Италия - 1970
-
В 1953 году Келли Джонсон усовершенствовал популярный T-33. Основной упор был сделан на обеспечение более высокой эффективности взаимодействия инструктора с курсантом и улучшение управляемости машины на малых скоростях. ВМС США приняли машину на вооружение в 1957 году, но там его карьера оказалась недолгой - ввиду различных проблем, в том числе с системой управления.
Самолёты на фотографии: Lockheed T-1 / T2V Sea Star - США - 1955
-
Изображен EC-18B в окраске Командования обслуживания ВВС США (затем Командование МТО), один из четырех самолетов, принадлежавших ВВС США. Отличительная особенность - огромная антенна в носовой части и антенна спутниковой системы связи под обтекателем сверху фюзеляжа.
Самолёты на фотографии: Boeing EC-135E / EC-18 ARIA / Condor - США - 1968
-
Boeing 707-323C-H (N7566A) совершил первый полет в июле 1967 года - как грузовой самолет компании "American Airlines", но в 1981 году был продан ВВС США и стал C-18A (81-0893). К 1990 году самолет переобозначили как EC-18D.
Самолёты на фотографии: Boeing EC-135E / EC-18 ARIA / Condor - США - 1968
-
Самолет E-8 JSTARS в варианте прототипа обозначался ВВС США как EC-18C.
Самолёты на фотографии: Boeing/Northrop-Grumman E-8 J-Stars - США - 1988
-
Lockheed XF-90 поднялся в воздух в июне 1949 года, он предназначался для сопровождения бомбардировщиков Стратегического авиационного командования США. Были построены два XF-90.
Самолёты на фотографии: Lockheed F-90 - США - 1949
-
YO-3A оснащался шестицилиндровым двигателем Continental IO-360 мощностью 210 л. с.
Самолёты на фотографии: Lockheed QT-2 / Q-Star / YO-3A / X-26 - США - 1968
-
XV-4B испытывался недолго - вскоре он разбился, что наряду с сокращением бюджетных ассигнований привело к решению закрыть программу.
Самолёты на фотографии: Lockheed XV-4 Hummingbird - США - 1962
-
Основным внешним отличием C-130J от старых "геркулесов" являются воздушные винты и мотогондолы: на старых машинах стоят четырехлопастные воздушные винты, а на C-130J - шестилопастные R391 с композитными лопастями.
Самолёты на фотографии: Lockheed C-130J Super Hercules - США - 1996
-
Модернизированный C-130J уже находится в эксплуатации более 15 лет. Его создание шло не без проблем, но в итоге заказчики получили прекрасную машину.
Самолёты на фотографии: Lockheed C-130J Super Hercules - США - 1996
-
C-130J-30 из боевого состава австралийских ВВС выполняет упражнение "touch and go" (приземление и уход на второй круг) в рамках курсов переподготовки пилотов, проводимых на авиабазе Эмберли. Австралийские ВВС располагают 12 самолетами C-130J-30, которые проходят модернизацию по стандарту Block 7.0.
Самолёты на фотографии: Lockheed C-130J Super Hercules - США - 1996
-
Bell 412 используется полицией и службами безопасности по всему миру. Данная машина принадлежит US Park Police (полиция, обслуживающая национальные парки США) и оборудована прожектором, ИК-системой и пр.
Самолёты на фотографии: Bell Model 412 / UH-1Y - США - 1979
-
Самолет U-2R, 10331, был оборудован системой Senior Span для передачи разведданных на сверхбольшие расстояния в режиме почти реального времени. Большой надфюзеляжный обтекатель - для аппаратуры данной системы.
Самолёты на фотографии: Lockheed U-2R - США - 1967
-
Lockheed U-2R
Самолёты на фотографии: Lockheed U-2R - США - 1967
Статьи
- -