Republic F-105 Thunderchief
Варианты:
Republic - F-105 Thunderchief - 1955 - США
Страна: США
Год: 1955


Одноместный истребитель-бомбардировщик
Описание
Фотографии:

Ч/б фото (116)
Republic F-105 Thunderchief

   Когда в 1954 году на вооружение был принят F-84F, компания "Republic" уже несколько лет работала над новым проектом истребителя-бомбардировщика с высокими характеристиками, который, как полагала фирма, должен был стать преемником Thunderstreak.
   После того как ВВС был предложен проект AP-63, последовал заказ на два прототипа YF-105A Thunderchief, первый из которых поднялся в воздух 22 октября 1955 года. Он был оснащен ТРД J57-P-25 тягой 66,71 кН - в два раза больше, чем у F-84F, но при возросших размерах и массе новой машины. YF-105A ушел от роли "чистого" истребителя, получив возможность нести до 5443 кг боевой нагрузки, из которых до 3629 кг обычного или ядерного оружия могли размещаться во внутреннем бомбоотсеке.
   Серийно F-105A не строился, так как стал доступным более мощный двигатель J75, оснащенный форсажной камерой. Были построены четыре прототипа YF-105B, сохранившие общую конфигурацию предшественника, но получившие выполненный по "правилу площадей" фюзеляж, воздухозаборник с обратной стреловидностью по передней кромке и двигатель YJ75-P-3 тягой 73,37 кН.
   Серийные F-105B (построили 71) мало отличались от прототипов и начали поступать на вооружение 335-й эскадрильи в августе 1958 года - на три года позже запланированного. Лишь в середине 1959 года ВВС США получили свою первую укомплектованную эскадрилью F-105B.
   От разработки еще двух вариантов, одноместного разведчика RF-105 и двухместного учебно-боевого F-105C, отказались.
   F-105B был оптимизирован для скоростного маловысотного прорыва к цели с ядерной бомбой в бомбоотсеке. Вскоре назначение сменилось на нанесение всепогодных ударов, для чего был создан специализированный серийный вариант F-105D, построенный в количестве 610 самолетов.
   Оснащенный ТРДФ J75-P-19W, F-105D получил многорежимную РЛС NASARR в увеличенном обтекателе, систему управления огнем Thunderstick и вычислитель для бомбометания с кабрирования. Эти новшества позволяли повысить точность применения обычного вооружения.
   С 1965 года F-105D были развернуты для нанесения дальних ударов по целям в Лаосе и Северном Вьетнаме. Эти самолеты сыграли основную роль на начальном этапе операции "Rolling Thunder" - стратегической бомбардировочной кампании, проводившейся в 1965-1968 годах.
   В конце 1960-х годов 30 самолетов прошли модернизацию, получив всепогодное навигационное оборудование (включая систему LORAN) в увеличенном гаргроте и новое обозначение F-105DT-Stick II.
<...>
   К 1970 году вариант F-105D был выведен из состава фронтовых частей во Вьетнаме, так как более половины из общего числа выпущенных машин было уничтожено противником или потеряно в авариях. В общей сложности во Вьетнаме было потеряно около 50% из общего количества выпущенных F-105 (всего построено 833 самолета). Тем не менее модификации F-105F и G составляли основу парка самолетов для борьбы с ПВО противника, применявшихся ВВС США в Юго-Восточной Азии до 1973 года.
   После вывода из фронтовых частей в 1969-1970 годах оставшиеся F-105D были переданы авиации Национальной гвардии и в подразделения Резерва ВВС США. Последний полет самолета F-105 состоялся в 1984 году.
  

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Republic F-105D Thunderchief

   Тип: одноместный истребитель-бомбардировщик
   Силовая установка: один ТРДФ Pratt & Whitney J75-P-19W тягой 76,49 кН без и 108,95 кг на форсаже, или 117,84 кН с использованием форсажа и впрыска воды (не более 60 с)
   Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 10975 м - 2237 км/ч или М=2,1; потолок 12 560 м; перегоночная дальность с ПТБ 3846 км
   Масса: пустого 12 474 кг; максимальная взлетная 23 967 кг
   Размеры: размах крыла 10,59 м; длина 19,61 м; высота 5,97 м; площадь крыла 35,77 мг
   Вооружение: одна 20-мм пушка M61 Vulcan и до 6350 кг вооружения на внешней и внутренней подвеске
22 октября 1955 года летчик-испытатель фирмы "Republic" Р. Рот взлетает на YF-105A с авиабазы Эдвардс, Калифорния, для первого 45-минутного полета. Воздухозаборники и форма хвостового оперения отличаются от тех, что будут установлены на серийных F-105B.
Истребитель-бомбардировщик F-105 - удачливый конкурент самолета F-107A
Второй опытный YF-105A. Заметно, что передняя кромка воздухозаборников двигателя еще прямая, как на самолете-предшественнике RF-84F, вертикальное оперение еще небольших размеров
Первый опытный YF-105A
Второй опытный YF-105A. Заметно, что передняя кромка воздухозаборников двигателя еще прямая, как на самолете-предшественнике RF-84F, вертикальное оперение еще небольших размеров
YF-105B с характерной "осиной талией" фюзеляжа
F-105 "Тандерчиф"
HEAD-ON VIEW of the Republic F-105 Thunderchief clearly shows the unusual forward raked air intakes. According to reports shock wave cones similar to those on the intakes of the F-104 Starfighter are installed inside.
F-105B "Тандерчиф" в одном ряду со своими предшественниками: F-84E "Тандерджет", KF-84F "Тандерфлэш" и F-84F "Тандерстрик"
Снаряжение боекомплекта пушки на самолете F-105B
Подготовка F-105B к вылету
The striking wing-root intakes of the F-105 are of double-shock type, the oblique wave being generated by the scoops
F-105B с максимальной бомбовой загрузкой - 26 бомб Mk.117
The very essence of what Harley Earl described in a fighter’s appearance as “long and low - alert - ready to pounce” was typified by the sleek supersonic Republic F-105 Thunderchief fighter-bomber.
Два F-105B из 36-й тактической истребительной эскадрильи сфотографированы на авиабазе Морон, Испания, перед вылетом на учебный перехват воздушной цели. Хотя "Thud" виделся, прежде всего, бомбардировщиком, эти самолеты вооружены УР AIM-9 Sidewinder.
The second F-105B, in which the belly-landing was made, flying from Edwards before the mishap. Used as an armament test vehicle, it was the first 105 to drop an internal store and to fire the 20mm Vulcan “Gatling” gun.
F-105B
ВВС США и фирма "Republic" принимали участие в экспериментах по дозаправке в воздухе. Обратите внимание на угол подвески баков по отношению к фюзеляжу верхнего YF-105A (54-0099); необходимая подъемная сила обеспечивается регулированием угла атаки. Сопротивление баков сводится к минимуму выравниванием их по воздушному потоку. Топливо получает F-105B (54-0102). Отчетливо видна разница в профилях и площади киля прототипов А и В.
Отработка возможности заправки топливом в полете. В эксперименте участвуют второй опытный YF-105A и YF-105B
Первый опытный YF-105B
F-105B первой серии с подвесным топливным баком и бомбами
Заказ на RF-105 аннулировали, а прототипам этой машины компания дала необычные обозначения - JF-1, JF-2 и JF-3. Первым из тройки опытных самолетов стал 54-0105.
A later F-105B, 54-0105, displays its brake 'chute and the magnesium ventral fin, which dramatically burst into flames upon contact with the runway during belly landings.
Взлетает F-105B из 335-й эскадрильи 4-го авиакрыла
RF-105B
Линейка самолетов F-105B из 335-й эскадрильи. Авиабаза Сеймур Джонсон, 1958г.
The Hickory warbird event was created to help finance an air museum planned by the Sabre Society of North Carolina, which is preserving three aircraft for static display. From left to right these are: North American FJ-3M Fury 141393; Vought A-7A Corsair II 154345 and Republic F-105B Thunderchief 54-0107.
Состав бортового радиоэлектронного оборудования F-105B
Взлетает F-105B из 466-й эскадрильи 508-й тактической истребительной группы резерва ВВС США. Авиабаза ВМС Барберс Пойнт, Гавайские острова, 7 апреля 1978 г.
F-105B из 355-й эскадрильи. Окраска - цвет натурального металла, носовая часть фюзеляжа и полосы на киле - темно-зеленые. Предкрылки выпущены для улучшения маневренности на малых скоростях. Сбрасываемые 1703-л баки стали стандартными для F-105.
F-105B пилотажной группы "Тандерберд"
Пилотажная группа ВВС США "Thunderbirds" обычно летала на самых популярных самолетах. В начале 1964 года для нее выбрали F-105B Thunderchief. Переучивание прошло быстро, а первое выступление состоялось уже в апреле в Норфолке, штат Вирджиния. Чтобы превратить Thunderchief в пилотажную машину, потребовалось обеспечить выполнение им перевернутых полетов, внеся изменения в руль направления, закрылки и топливную систему. Но "Thunderbirds" недолго использовали F-105B, они провели лишь шесть выступлений до катастрофы в мае 1964 года, после чего было принято решение оставшуюся часть сезона летать на F-100 Super Sabre.
Первый F-105D
Latest version of the Thunderchief is the F-105D which flew for the first time on 25th June. The F-105D has a more powerful Pratt & Whitney J75 turbojet and all-weather radar.
Всепогодный истребитель-бомбардировщик F-105D. 1960 г.
F-105D из 36-го авиакрыла на показе авиатехники. Британская авиабаза Скалторп, 1962 г.
Republic F-105D Thunderchief single-seat all-weather fighter-bomber
Первый F-105D в составе ВВС Национальной гвардии. 1971г.
F-105D, доработанный по программе "Лук Элайк" (внешне можно отличить по дополнительному воздухозаборнику на борту фюзеляжа над опознавательным знаком)
F-105D с усовершенствованным оборудованием, известный как Thunderstick II, из 563-й эскадрильи 23 авиакрыла. Авиабаза Макконнелл, Канзас, 1971 г.
Для самообороны F-105D иногда несли ракеты "воздух-воздух" "Сайдуиндер"
Thunderchief of the 355th TFW from Takhli seen at Udorn, both being R. Thai A.F. bases. F-105D 60-458 "Sweet Linda" of the 333rd TFS.
F-105D из 355-го авиакрыла готовятся к очередному боевому вылету. Авиабаза Такли, 1966 г.
Американский пилот на фоне своего F-105D. Таиланд, 1966-1967 гг.
Капитан ВВС США Ларри Хиггинс на фоне своего F-105D. Таиланд, середина 1967 г.
Подготовка к полету F-105D из 36-го авиакрыла. Самолет еще не имеет камуфляжной окраски. Авиабаза Корат, 1964 г.
F-105D с четырьмя 1000-фунтовыми (454-кг) бомбами и двумя 1700-литровыми ПТБ в аэродромном укрытии.
Thunderchief of the 355th TFW from Takhli seen at Udorn, both being R. Thai A.F. bases. F-105G "Wild Weasel" 63-8306, 44th TFS. F-105D 61-165, 357th TFS
"Тандерчифы" идут на войну: 562-я эскадрилья во время остановки на о.Гуам при перелете из Канзаса в Юго-Восточную Азию
Fifteen Republic F-105 Thunderchiefs of the U.S. Air National Guard lined up at R.A.F. Lakenheath, Suffolk, during a tactical deployment in October-November last year. Aircraft comprised seven F-105Ds and three two-seat F-105Fs of the Virginia A.N.G. 's 149th TFS, 792nd TFW, from Byrd Field, Sandston; and five F-105Ds and one F-105F of the District of Columbia A.N.G.’s 121st TFS, 113rd TFW, from Andrews AFB
«Тандерчифы» взлетают для нанесения ударов по целям в Северном Вьетнаме. 1966 г.
Истребитель-бомбардировщик F-105 "Тандерчиф"
F-105D из состава 67-й эскадрильи тактических истребителей "Боевых петухов" были переброшены в Тайланд с японской авиабазы Иокота. Самолет окрашен в цвет дюраля, тактический и серийный номера - черные.
Истребитель-бомбардировщик Рипаблик F-105 "Тандерчиф"
A camouflaged F-105 with long-range drop tanks over Vietnam. March 1966
На снимке первый потерянный в Юго-Восточной Азии "Тандерчиф" - во время "свободной охоты" американских ВВС над Лаосом 14 августа 1964г. самолет был поврежден 37-мм снарядом. И хотя пилот сумел вернуться на базу, "Тад" списали
F-105D на испытаниях ядерного оружия - под крылом два ядерных боеприпаса B-43
Западные истребители-бомбардировщики отличались завидным вооружением и оснащенностью современным прицельно-навигационным оборудованием. На подвеске этого F-105D "Тондерчиф" шесть 750-фунтовых бомб, два блока НАР и пара дополнительных баков
Демонстрация максимальной бомбовой нагрузки на F-105D
F-105D в полете с полной загрузкой бомбами Mk.117
Bomb-laden Thunderchiefs on their way to targets in North Vietnam. Top: An F-105 of the 355th TFW, February 1970. Bottom: F-105D "Princess Pat" of the 354th TFS. May 1970
F-105D из 44-й эскадрильи 355-го авиакрыла летит с авиабазы Такли к цели в Северном Вьетнаме. Самолет вооружен шестью бомбами Mk.117 и двумя бомбами Mk.82. Четыре бомбы оснащены удлиненными взрывателями для подрыва над поверхностью земли. 1969 г.
"Тад" с управляемой ракетой "воздух-земля" "Блоупайп". Эффективность этой ракеты ограничивалась слабой боеголовкой, поэтому предпочитали более тяжелые обычные бомбы
Этот F-105D-5-RE несет максимальную нагрузку - 340 кг бомб M117. Самолет с номером 58-7773 был одним из нескольких F-105, без повреждений переживших эту войну. Истребители-бомбардировщики F-105 несли основную нагрузку во время проведения операций «Rolling Thunder», и уровень их потерь и повреждений был самым высоким среди всех самолетов ВВС. По официальным данным в 1964-1968 годах 303 F-105 были потеряны в бою.
Полностью загруженный бомбами FH-173 выполняет рекордный полет. Самолет поднял в воздух почти 6 т бомб - больше, чем любой однодвигательный самолет того времени.
The F-105D was produced in greater quantities than the B, and became the workhorse of the Air Force in North Vietnam. It is seen with a massive load of ordnance comprising 16 750lb bombs - three times the load carried by a B-17.
Republic F-105D Thunderchief carrying sixteen 750 lb bombs
Апрель 1965г. F-105D из состава 354-й эскадрильи летит бомбить Северный Вьетнам - самое начало операции "Роллинг тандер"
Вьетнам: эскалация конфликта. 11 августа 1967г.: после расширения президентом Линдоном Джонсоном списка подлежащих атаке целей в Северном Вьетнаме - в ответ на критику со стороны сената, американские истребители-бомбардировщики нанесли первый удар по мосту Поля Думера в Ханое. Самолеты F-105 Thunderchief из 355-го тактического истребительного авиакрыла ВВС США (фото) под командой полковника Боба Уайта, совершили рейд на знаменитый мост через Красную реку - единственный железнодорожный мост, ведущий в Ханой со стороны Китая и порта Хайфон. На мост было обрушено около 100 тонн бомб, после чего тот был разорван надвое. С этого момента начался новый этап вьетнамской войны. Однако такие важные цели имели хорошую систему ПВО, так что потери американской авиации существенно возросли.
"Тандерчиф" с парой 1360-кг бомб M-118 - самый большой калибр, применяемый во Вьетнаме
"Big Sal" капитана Дж. Хоффмана возвращается после бомбардировки Северного Вьетнама. Его F-105D (61-0086) уцелел в войне и летал в составе авиации Национальной гвардии Вирджинии до 1979 года.
Самолет Thunderchief, широко известный как простой "перевозчик бомб" во время войны во Вьетнаме, испытывался на применение различного оружия класса "воздух-поверхность". Этот F-105D (FH-459) несет ракеты AGM-12 Bullpup А на внешних пилонах, внутренние зарезервированы под сбрасываемые топливные баки. Проблема с ракетой Bullpup заключалась в ее радионаведении, требовавшем, чтобы летчик сохранял линию прицеливания до попадания в цель. AGM-12 имела 113-кг боеголовку, дальность полета 11 км и массу 259 кг. Но Bullpup, выпускавшаяся фирмой "Martin Marietta Corp.", оказалась неэффективным оружием. Ракете не хватало поражающей силы, необходимой для таких крупных целей как мосты, против которых она и создавалась. Поэтому была разработана более крупная Bullpup В весом 454 кг с фугасной или ядерной боеголовкой.
F-105 pilots flying strike missions over North Vietnam were continually hampered by heavy flak over the target areas. Four separate flak bursts can be seen near this F-105 during its bomb run
"Тандерчиф" наносит удар 75-мм неуправляемыми реактивными снарядами. 1965г.
An F-105 Thunderchief of the 421st TFS unleashes a salvo of 2.75-in. rockets against a target in North Vietnam
F-105 в серебристой окраске (в левом верхнем углу) наносит удар по мосту на юге Северного Вьетнама, 1966 год. Целью таких операций было недопущение поставок бойцов и снаряжения в Южный Вьетнам.
F-105D (сер. N59-1754) в прицеле МиГ-17 капитана Тран Хоана. Дистанция до цели 400 м. 4 апреля 1965г.
Этот F-105, на хвосте которого "висит" МиГ-17, был запечатлен фотопулеметом второго Thunderchief.
Хотя на американских полигонах истребители-бомбардировщики F-105 не раз успешно поражали воздушные цели управляемыми ракетами AIM-9 и бортовыми пушками, реальные воздушные бои над Вьетнамом быстро показали, что этим "универсалам" требуется плотное прикрытие со стороны настоящих истребителей, которым также приходилось нелегко.
A North Vietnamese MiG-17 makes a firing pass at a U.S.A.F. F-105 during an air battle north of Hanoi on 19th December 1967. This action was filmed by the gunsight camera of a second F-105 which was firing at the MiG to drive it oil the first Thunderchief's tail. The U.S. machines had just attacked the Doumer Bridge near Hanoi
F-105D пытается уйти от ракеты северовьетнамского ЗРК C-75 «Двина» (SA-2 «Guideline» по классификации НАТО). Поставленные СССР, первые батареи ЗРК были развернуты в Северном Вьетнаме в середине 1965 года. К концу операции «Rolling Thunder» во Вьетнаме насчитывалось свыше 200 позиций ЗРК.
Подрыв боевой части ракеты комплекса СА-75 вблизи летящего F-105D
"Пронесло!" "Тандерчиф" смог увернуться от вьетнамской зенитной ракеты комплекса C-75.
Камуфлированный F-105D из 388-го крыла совершает противоракетный маневр над Ханоем, июнь 1968 года. Сформированное в Корате в марте 1966 года, 388-е тактическое истребительное авиакрыло имело три эскадрильи, в 1966-1970 годах летавшие на F-105D и F.
Истребитель-бомбардировщик F-105D. Под крылом виден 1705-литровый топливный бак с характерным хвостовым оперением, выполненный в корпусе не принятой на вооружение сверхзвуковой модификации
F-105D-6 демонстрируют применение воздушных тормозов
Republic F-105D Thunderchief fighter-bombers.
Звено истребителей-бомбардировщиков F-105D в полете
«Тандерчифы» в боевом вылете. На переднем плане двухместный F-105F, под крылом которого видна противорадиолокационная ракета «Шрайк»
F-105D из 34-й эскадрильи 388-го авиакрыла во время боевого вылета. Самолеты вооружены бомбами Mk.117. Под внешним пилоном - станции РЭБ. Ноябрь 1968 г.
F-105D Thunderchief из 335-й эскадрильи тактических истребителей в учебном полете над Северной Каролиной, 1964 год. В мае того же года эскадрильи Thunderchief первыми перебросили в Европу для участия в маневрах "Long Thrust" ("Дальний удар"). В учениях принимали участие подразделения командования тактической авиацией вместе с силами НАТО, условия были приближены к боевым. На заднем плане Thunderchief (FH-161), одна из 30 машин, позднее переоборудованных до стандарта T-Stick II.
36-е тактическое истребительное авиакрыло, дислоцированное в ФРГ на базе Битбург, перевооружили на F-105D к 12 мая 1961 года. За ним перевооружили 49-е авиакрыло из Шпангдалема. Самолеты с базы Битбург выполняют полет в сомкнутом строю, на переднем плане - 60-0464. Полосы на килях красного, голубого и желтого цветов.
Звено F-105D в плотном строю на маршруте к объектам удара на территории ДРВ. Обычно столь плотный боевой порядок на подходе к цели позволял скрыть от расчетов РЛС разведки целей истинную численность ударной группы. После того, как бортовая аппаратура "Тандерчифов" определяла момент пуска зенитных ракет, ведущий звена или командир экипажа "Уайлд Уизла" давал команду на роспуск группы (маневр "тюльпан"). Затем пилот каждого истребителя-бомбардировщика выполнял индивидуальный противоракетный маневр, чаще всего заключавшийся в резком переходе на кабрирование с последующим переворотом и отвесным пикированием по растянутой спирали, выводящей самолет на выходе из нее в сторону цели. Надо признать, что во многих случаях этот метод давал возможность избежать поражения со стороны ЗРК и позволял организовать атаку цели сразу с нескольких направлений, тем самым рассредотачивая в самый ответственный момент внимание расчетов МЗА.
35-е авиакрыло передало эти F-105D авиации Национальной гвардии и Резерву ВВС в июле 1980 года. Передний самолет уже несет опознавательные знаки ВВС Национальной гвардии Нью-Джерси (он принадлежал 141-й эскадрилье, в 1981 году перевооруженной на F-4D), а второй - с кодом "SH" - принадлежит Резерву ВВС США.
F-105D из состава 36-го тактического истребительного авиакрыла отрабатывают дозаправку
Thunderchief FH-343 принимает топливо от заправщика KC-135A Stratotanker. На F-105D стояли топливоприемники двух типов, что позволяло выполнять прием топлива как от самолетов, оборудованных шлангами (KB-50J), так и от заправщиков со штангами.
Дозаправка истребителей-бомбардировщиков F-105D из 33-го тактического истребительного авиакрыла ВВС США от «летающего танкера» KC-135 при перелете из США в Такхли (Таиланд). Фото 1965-1966 гг.
Группа F-105D из 334-й эскадрильи 4-го авиакрыла в серебристой окраске принимает топливо от заправщика KC-135. Вьетнам, 1966 г. Ударные группы всегда дозаправлялись перед отправкой к цели, обычно на высоте около 4570 м. Это была максимальная высота, на которую мог забраться загруженный бомбами «Thuds» без использования форсажа.
Дозаправка топливом в воздухе по системе «шланг-конус»
Группа истребителей-бомбардировщиков F-105D из состава 335-й эскадрильи тактических истребителей 4-го авиакрыла производит дозаправку с летающего танкера KC-135. Каждый истребитель-бомбардировщик несет два подкрыльевых 2045-литровых (450-галлонных) подвесных топливных бака и шесть 340-кг (750-фунтовых) фугасных бомб Mk.117.
Самолеты F-105D из 4-го авиакрыла в старой и новой камуфляжной окраске во время дозаправки топливом в воздухе от танкера KC-135A. 1965 г.
Дозаправка F-105D от воздушного танкера KC-135
ВВС США в качестве самолета РЭБ в основном применяли Douglas EB-66, но иногда он вел на цель группы бомбардировщиков, поскольку его превосходное навигационное оборудование позволяло осуществлять бомбометание сквозь плотную облачность.
"Bombs away!.." Звено истребителей-бомбардировщиков F-105D наносит удар из-за облаков по команде экипажа "следопыта" EB-66.
Four Republic F-105 Thunderchiefs releasing their bombs under the radar control of a Douglas B-66 Destroyer.
Пару F-105D наводит на цель F-100D "Супер Сейбр"
F-105D из 465-й эскадрильи 507-го авиакрыла совершил посадку на британской базе Милденхолл. 1978 г.
Under development since 1952, the Thunderchief has "global" range, nuclear weapon-carrying capability, spans 34 ft. 11 in., is 63 ft. 1 in. in length, and 19 ft. 8 in. high on the ground. Navigation and bombing systems are largely automatic. Photograph highlight the intake design, short-span wing and wide-track landing gear, flaps, and the ventral fin.
Подвеска бомб под американский F-105D. Авиабаза Такхли, Таиланд, вторая половина 1960-х гг.
Открытый отсек пушки М-61 «Вулкан»
Оружейники ставят на "Тад" снаряженный магазин 20-мм пушки "Вулкан"
Обслуживание РЛС самолета F-105D
Обслуживание оборудования самолета F-105D
Топливоприемник системы «шланг-конус» в выпущенном положении
Передняя и правая опоры шасси
1476-литровый бак во время установки в бомбоотсек
Открытые «лепестки» воздушных тормозов
На сборочной линии ранняя модель F-105B (заводской индекс FH-793). Постоянные изменения объемов заказов на Thunderchief создавали нервозную обстановку на фирме "Republic".
Сборка самолетов F-105D на заводе в Фарминдейле