RU

/

EN
burger-menu
airplane photo

Страна : Швеция

Год : 1991

Региональный пассажирский самолет с экипажем из двух человек

Saab 2000

   Производство Saab 340 завершилось в 1999 году.
   На основе этого достаточно удачного самолета компания разработала Saab 2000 с удлиненным фюзеляжем вместимостью до 58 пассажиров. Для снижения уровня шума в салоне более мощные двигатели отнесены дальше от фюзеляжа. В кабине летчиков установлен комплект приборного оборудования Collins Pro Line 4 с шестью электронно-лучевыми индикаторами. В конструкции увеличен процент использования композиционных материалов.
   Первый прототип Saab 2000 поднялся в воздух 26 марта 1992 года. Сертификат летной годности получен в марте 1994 года, коммерческая эксплуатация началась в сентябре 1994 года; первый заказчик - авиакомпания «Crossair».
   Но продажи шли плохо, и производство в 1999 году свернули после сборки всего 60 самолетов, включая два инспекционных Saab 2000FI для Управления гражданской авиации Японии.
   Позже Saab 2000 выбрали как платформу для РЛС Erieye. Первым заказчиком стал Пакистан; первый из четырех самолетов ВВС Пакистана получили в 2009 году.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Saab 2000

   Тип: региональный пассажирский самолет с экипажем из двух человек
   Силовая установка: два ТВД Rolls-Royce Allison AE2100A мощностью по 4152 л. с. (3096 кВт)
   Летные характеристики: макс. крейсерская скорость на высоте 7620 км - 682 км/ч; экономичная крейсерская скорость на высоте 9450 м - 594 км/ч; начальная скороподъемность 685 м/мин; практический потолок 9450 м; дальность с макс. полезной нагрузкой 2868 км
   Масса: пустого 13 800 кг; максимальная взлетная 22 800 кг
   Размеры: размах крыла 24,76 м; длина 27,28 м; высота 7,73 м; площадь крыла 55,74 м2
   Полезная нагрузка: до 58 пассажиров, максимальная масса полезной нагрузки 5900 кг

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии