Agusta Westland AW.159 Lynx Wildcat / Future Lynx
Варианты:
Agusta Westland - AW.159 Lynx Wildcat / Future Lynx - 2009 - International
Страна: International
Год: 2009
Вертолет

Описание
Фотографии
Agusta Westland Super Lynx и Future Lynx

<...>
  22 июня 2006 года министерство обороны Великобритании выделило миллиард фунтов стерлингов на программу разработки и испытаний вертолета Future Lynx. Армия и ВМС Великобритании намерены заказать 40 и 30 таких вертолетов, причем заказ может быть увеличен до 45 и 35 машин соответственно. Future Lynx позиционируется как вертолет с классическими динамическими системами, но с новейшим бортовым оборудованием, хотя часть систем планируется заимствовать у вертолета Super Lynx. Фюзеляж будет перепроектирован. С целью увеличения внутреннего объема ему придадут треугольную в сечении форму. В качестве силовой установки рассматриваются два двигателя LHTEC CTS800. Первый полет вертолета Future Lynx запланирован на 2009 год, начало поставок - на 2011 год. Принятие на вооружение армейского варианта ожидается в 2014 году, морской модификации - в 2015-м.
Новейший морской вертолет Аугуста Вестланд AW-159 "Линкс Вайлдкэт"
AgustaWestland AW159 Wildcat HMA2 ZZ413 (c/n 483) alongside a Merlin HM2 at RNAS Culdrose, Cornwall, for the recent radar trials.
AgustaWestland AW159 Lynx Wildcat/Future Lynx. Разработанный в рамках семейства Super Lynx Series 300, вариант AW159 Lynx Wildcat, ранее известный как Future Lynx, создавался под совместные требования британских Армии и ВМС на новые многоцелевой армейский (Battlefield Light Utility Helicopter) и корабельный (Surface Combatant Maritime Rotorcraft) вертолеты. AW159 - тяжелее, чем предыдущие варианты, его максимальная взлетная масса 6250 кг. Другие важные характеристики - "граненая" хвостовая балка и вертикальные шайбы на стабилизаторе. Планировалось, что 95% вертолета будет новой, а остальные 5% будут заимствоваться с вертолетов AH.Mk 7.
12 ноября 2009г.: прототип вертолета AgustaWestland AW 159, ZZ400, совершил первый полет с аэродрома предприятия "Westland" в Йовиле, Юго-Западная Англия. Lynx Wildcat - многоцелевой вертолет нового поколения, его стартовым заказчиком стали британские ВМС.
Машина, ранее известная как Future Lynx, получила в Британии обозначение Wildcat. Обратите внимание на снижающие ИК-заметность дефлекторы на выхлопных трубах и измененную "фасетчатую" хвостовую балку.
The Wildcat AH1 is designed to fulfil a range of roles including intelligence, surveillance and target acquisition, limited troop and material movement, escort, force protection, offensive action and direction of fire and airborne forward air control.
Максимальная взлетная масса Lynx AW159 Wildcat (на снимке третий опытный вертолет) увеличена до 6250 кг. Предполагается, что серийные Wildcat будут нести двухцветный серый пятнистый камуфляж.
An 847 Naval Air Squadron Wildcat AH1 on a familiarisation flight at Bardufoss, Norway.
The AW159 is the new twin-engine multi-role, multi-mission, maritime aircraft, with advanced day/night all weather operational capability. In production for the UK Royal Navy, on time and on budget.
Wildcat AH1 ZZ388 lifts an underslung load with support from the Mobile Air Operations Team at Bardufoss.
A Wildcat AH1 being loaded into an RAF C-17A Globemaster III for transportation to the UK.
The Republic of Korea Navy plans to deploy its AW 159s from mid-2017 after completing the integration process, which includes pilot training, live weapons firing and naval ship flight trials.
Republic of Korea Navy QHIs received instructional pilot training at Cornwall Airport, Newquay. This involved approximately 24 hours of left and right seat con­version training, five hours of maintenance test pilot conversion training and ten hours of instructor conversion training.
Two Republic of Korea Navy AgustaWestland Wildcats are currently being test flown at Yeovil, Somerset. Seen here is the second example, 15-0602/ZZ542 during a sortie on February 24, 2015. These are the first of eight on order under a contract signed in 2013.
The Thales Compact Flash Sonics clipping sonar features an electric reeling machine and an integrated sonobuoy processing system with a VHF receiver able to collect data from both active and passive sonobuoys.
Two of the Republic of Korea Navy’s first AW159s during trials and development test flying from Leonardo Helicopters’ manufacturing facility in Yeovil, Somerset.
Two of the AW159s at Jinhae Air Base, South Korea during their July 27, 2016, official acceptance ceremony.
The first four AW159s for the Republic of Korea Navy. These aircraft are part of the order for eight aircraft placed in 2013.
The sonar equipment for the Koren AW159. An integrated sonobuoy processing system collects data from both active and passive sonobuoys.
Spike NLOS is a multipurpose, electro-optical missile containing a video camera in the front that provides a real-time wireless data link for ranges up to 15 miles (25km).
One of the Korean AW159s on the production line at Yeovil. The Republic of Korea Navy’s order is significant, as it is the first export order for the AW159.
"Линкс Уайлдкэт"
28 января 2013г. в Великобритании на аэродроме компании Augusta Westland в Йовилле (графство Сомерсет) поднялся в воздух первый серийный вертолет Wildcat HMA Mk 2. построенный для Королевских ВМС Великобритании. Он представляет собой дальнейшее развитие хорошо известного вертолета Lynx. Новая машина должна поступить на вооружение в 2015 г. Всего МО Великобритании заказало 62 "Уаилдкета", из них 28 для ВМС. Вертолет оснащен двумя двигателями Rolls-Royce CTS800-4N (по сравнению с «Линксом» мощность возросла на 38%). В состав оборудования входят обзорная РЛС, оптико-электронная система с ИК и ТВ-камерами, а также лазерная система предупреждения об опасности.