Sud-Est SE.200
Страна: Франция
Год: 1943
Летающая лодка

Six-engined long-range Commercial flying-boat
Описание
Фотографии
Sud-Est (SNCASE). Ранние самолеты

<...>
   Шестимоторная летающая лодка Liore-et-Olivier H.49 была спроектирована до войны согласно требованиям министерства авиации Франции к трансатлантическому пассажирскому/почтовому гидроплану. Работы по данной теме продолжила компания SNCASE под обозначением S.E.200 Amphitrite. Начали постройку четырех прототипов; два завершили во время войны, первый из них поднялся в воздух в декабре 1942 года. Две достроенные лодки и одну недостроенную уничтожила авиация союзников. Еще один самолет собрали после войны, первый полет он выполнил в апреле 1946 года, а в 1949 году получил повреждения в летном происшествии и не восстанавливался.
The SE 200 No 03 (F-BAIY), the second example of this flying boat type to fly, which initiated its test programme in April 1946.
Самолет S.E.200 предназначался для перевозки 80 пассажиров. После войны потребность в таких летающих лодках пропала.
The S.E.200 No. 3 Long-range Flying-boat (1,600 h.p. Gnome-Rhone 14R engines).
The prototype SE.1010 under construction in the Marignane hangar on January 20, 1948. In the foreground is the fuselage of one of the two production examples, neither of which was ever completed; in the background is the fourth SE.200 Amphitrite six-engined flying-boat, which was also never completed and was ultimately scrapped.
The mock-up of the S.E.200 transatlantic leviathan is devouring an endless stream of visitors.
S.E.200
The S.E.200 Commercial Flying-boat.