Short Short 360
Варианты:
Short - Short 360 - 1981 - Великобритания
Страна: Великобритания
Год: 1981


Описание
Фотографии
Shorts 330 и 360

<...>
  1 июня 1981 года в воздух поднялся новый самолет Shorts 360, в целом схожий с 330-й моделью, но отличавшийся более мощной силовой установкой, позволявшей повысить максимальную взлетную массу машины и летно-технические характеристики. Серийный выпуск продолжался до 1991 года, всего было построено 164 самолета. Наиболее существенным внешним отличием 360-й модели от 330-й стали несколько удлиненный фюзеляж и однокилевое хвостовое оперение. За счет добавления двух дополнительных рядов кресел пассажировместимость самолета выросла до 36 человек.
  360-я модель первоначально поставлялась с ТВД PT6A-65 мощностью по 1173 л.с., но в 1986 году на самолет установили двигатели PT6A-65AR мощностью по 1424 л.с. - данная модификация получила обозначение Shorts 360 Advanced. Позже была проведена новая модернизация - на самолет установили такой же мощности двигатели PT6A-67AR и шестилопастные воздушные винты (модификация Shorts 360-300).
  C-23B+ представлял собой вариант 360-й модели, поступивший в эксплуатацию авиации Национальной гвардии США. Двадцать таких машин были выпущены, начиная с 1994 года, - их получали путем переоборудования бывших в эксплуатации коммерческих самолетов, которые проходили ремонт и оснащались новым БРЭО и двухкилевым хвостовым оперением по типу 330-й модели. Военные C-23 преимущественно использовались для обеспечения армейских подразделений Национальной гвардии США и в рамках ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Shorts 360 has been developed from the 330 and will enter service later this year, having been ordered to date by nine operators.
Изображенный Shorts 360-100 (G-LEGS) с 1984 года находился в эксплуатации у компании "Manx Airlines". В 2013 году самолеты 360-й модели оставались в эксплуатации в странах третьего мира.
A Shorts 360 in the livery of Wright Air Lines, the latest of nine US regional airlines to have ordered this aircraft to date.
Imperial is among the nine US operators to have ordered the Shorts 360 to date.
Another of the growing number of British regional airlines flying the Shorts 360 is British Midland.
"Mississippi Valley Airlines" обслуживала западные районы США и располагала небольшим флотом Shorts 330. В 1985 году эта авиакомпания объединилась с "Air Wisconsin".
In the southern hemisphere, the 360 is flown by Australian operator Murray Valley Airlines.
Авиакомпании "Simmons Airlines" и "Flagship Airlines" использовали свыше 40 Shorts 360 в рамках обширной сети местных авиаперевозок "American Eagle". Это один из первых лайнеров, поступивших в "Simmons" в 1982 году. Получивший обычное оперение и улучшенные обводы, Shorts 360 выглядел менее функциональным, но более элегантным, чем 330-й.
Несколько британских перевозчиков выбрали Shorts 360 для работы на местных авиалиниях и перевозки мелких грузов. Среди них компания "Air Ecosse", использующая этот самолет в специальной окраске для скоростной доставки посылок для Королевской почтовой службы.
The pillar-box red finish denotes the use of this Air Ecosse Shorts 360 to fly night-time services on the Royal Mail hub-and-spoke operation based in Liverpool.
Shorts 360 prototype made its first flight at Belfast on 1 June, 1981, just in time to be displayed at Le Bourget alongside the Shorts 330.
The latest customer is Wright Air Lines, whose first 360 is shown.
The first production Shorts 360, which was certificated on the eve of Farnborough.
Shorts original 330 and the enlarged capacity 360 (on photo) are proving complementary in the fleets of several operators - as, for example, British Caledonian Commuter Genair illustrated here.
Air UK's Shorts 360 G-BLZT is seen at Leeds-Bradford early in October 1985
Final assembly of the Shorts 360, alongside the 330, is now centred in the large building at Belfast where the much larger Shorts Belfast freighter was to have been produced for the RAF.
The square fuselage cross section of the Shorts 330 and 360 helps to give the cabin an unusual spaciousness for an aircraft in the increasingly competitive 30/36-seat category.
The large-scale model of the Shorts 450 displayed at Le Bourget.
An artist's impression of the Shorts 360, latest derivative of the Shorts 330 commuterliner.
Shorts 360
A three-view drawing of the Shorts 360, latest derivative of the Shorts 330 commuterliner.
A three-view of the Shorts 450