RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Польша

Год : 1931

Одноместный истребитель

P.11

Одноместный истребитель, цельнометаллический подкосный моноплан с высокорасположенным крылом типа "чайка" и неубирающимся шасси. Спроектирован в КБ "Панствове заклады лотниче" (ПЗЛ) под руководством З.Пулавского и В.Якимука. Первый полет совершил в 1931 г. Серийно строился на заводе ПЗЛ в Варшаве с начала 1933 г., а позднее также на заводе ИАР в Брашове (Румыния). Всего изготовлено 350 экз. P-11 всех модификаций. Состоял на вооружении в Польше с июля 1934 г., в Румынии - с конца 1933 г.
Основные серийные модификации:
   - P-11A с мотором "Меркьюри" IVS2, вооружение 2x7,9;
   - P-11B с мотором GR9Krsd, экспортный вариант для Румынии на базе P-11A;
   - P-11C с мотором "Меркьюри" VS2 (позднее с "Меркьюри" VIS2), измененный фюзеляж с приподнятой кабиной пилота и увеличенным гаргротом, вооружение 4x7,9;
   - P-11F с мотором GR9Krse, строился по лицензии в Румынии на базе P-11C, нет кока на втулке винта.
К началу Второй мировой войны P-11 уже устарел, но продолжал оставаться основным истребителем польских ВВС. В этом качестве он провел всю оборонительную кампанию в сентябре 1939 г. Немногие уцелевшие самолеты далее практически не использовались. Румынские P-11f в июне 1941 г. еще находились на вооружении и использовались в частях ПВО в течение нескольких месяцев. Самолет снят с производства в Румынии в 1937 г., в Польше выпускался с перерывами практически до захвата завода немцами.


P-11c||
Размах:||10,72 м
Длина:||7,55 м
Моторы, количество х мощность:||1x560 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||1630 кг
Максимальная скорость:||390 км/ч
Практический потолок:||8000 м
Дальность:||700 км

Показать полностью

Описание:

  • P.11
  • P.Z.L. P.11
  • Фотографии