RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1995

Учебно-тренировочный самолет с экипажем из двух человек

Варианты

Beechcraft T-6 Texan II

В конце 1980-х годов ВВС США приступили к поиску претендента на замену основного УТС Cessna T-37. Была разработана программа PATS (Система базовой летной подготовки), затем она превратилась в JPATS ("J" - совместная), так как в 1990 году к ней присоединились ВМС. Основу перспективной системы должен был составить двухместный УТС с тандемным расположением кресел.
   Компания "Raytheon" предложила на тендер свой проект на базе самолета Pilatus PC-9. В 1990 году к ней присоединились две другие компании, и вскоре два PC-9 были переданы компании "Beech" (сейчас "Beechcraft", подразделению "Raytheon"). Один из них позиционировали как прототип инженерно-технической разработки, чтобы уменьшить риски программы.
   Затем в "Beech" создали два прототипа, поднявшихся в воздух соответственно в декабре 1992 года и июле 1993 года. Самолеты первоначально обозначили PD373, но позже они стали именоваться Beech 3000, а заказчикам они уже демонстрировались как Beech Mk II.
   22 июня 1995 года "Raytheon" была объявлена победителем по программе JPATS и получила контракт на 372 самолета для ВВС и 339 - для ВМС США, с поставкой до 2014 года. Новый УТС получил обозначение T-6 Texan II. Первый опытный самолет совершил полет 15 июля 1998 года, в эксплуатацию для технической оценки самолет поступил в июне 1999 года, а поставки серийных машин начаты 1 марта 2000 года. Первая учебная эскадрилья ВВС приступила к перевооружению на самолеты Texan II с 23 мая 2000 года.
   "Beechcraft" заявляет, что серийный T-6 не имеет общих деталей с PC-9, и действительно - американский самолет отличается новыми кабиной, фонарем, фюзеляжем, крылом, килем, надфюзеляжным гребнем и дополнительными подфюзеляжными гребнями.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   T-6A Texan II

   Тип: учебно-тренировочный самолет с экипажем из двух человек
   Силовая установка: один ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-68 мощностью 820 квт(1100л.с)
   Характеристики: максимальная скорость 585 км/ч (М=0,67); практический потолок 9448 м; дальность полета 1575 км; максимальная скороподъемность 1372 м/мин
   Масса: пустого 2087 кг; максимальная взлетная 2958 кг
   Размеры: длина 10,2 м; высота 3,3 м; размах крыла 10.2 м; площадь крыла 16,3 м'

Показать полностью

Описание:

  • Beechcraft T-6 Texan II
  • Pilatus PC-9
  • Мировая Авиация 30

    Кодировка "RA" на киле изображенного самолета T-6A ВВС США обозначает место его базирования - авиабаза Рзндольф, штат Техас. В Рэндольфе дислоцировано 12-е учебно-тренировочное авиакрыло, в состав которого входят 559-я учебно-тренировочная эскадрилья и пилотажная группа ВВС. Подготовка летчиков проводится также на авиабазах Логлин, штат Огайо, и Шиферд, штат Техас.

  • Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-02 - AIRCRAFT - FIXED-WING - MILITARY/CIVIL

    Artist's impression of T-6A Texan II in markings of USAF's 12th FTW (1998)

  • Мировая Авиация 85

    "Bombardier" обеспечивает эксплуатацию самолетов Hawk Mk 115 (на снимке - вместе с Harvard II) в рамках программы NFTC, по которой на канадских Hawk проходят подготовку летчики из стран, не входящих в блок НАТО.

    Другие самолёты на фотографии: BAe Hawk 100 - Великобритания - 1987

  • Air International 2014-10 / News
    Регистрационный номер: N2832B, N2840B

    The two Beechcraft T-6C+ Texan II trainers for the Mexican Navy taxi out at the start of their delivery flight from Wichita, Kansas.

  • Air International 2012-10 / News
    Регистрационный номер: N2849B

    Beechcraft T-6C+ Texan II 6601/N2849B is one of the first four delivered to the Mexican Air Force.

  • Air International 2011-02 / News
    Регистрационный номер: CN-ATD

    T-6C Texan II (CN-A)TD/04 (c/n PM-4) is seen on approach to Toronto Pearson International Airport in Ontario on January 14, 2011.

  • Air International 2012-02 / News
    Регистрационный номер: CN-BTX

    T-6C Texan II CN-BTX/24 is one of the last four for the Royal Moroccan Air Force. The aircraft is seen on approach to Toronto-Pearson International Airport in Ontario on January 10, 2012 during its delivery flight.

  • Air International 2011-08 / News
    Регистрационный номер: CN-ATN

    T-6C Texan II CN-ATN/14 (c/n PM-14) was the 700th example of the type delivered. It will join the other 12 already in service with the Ecole de Pilotage of the RMAF at Marrakech-Menara.

  • Air International 2011-12 / News

    Glasgow Airport in Scotland was used as a stop-over between October 7 and 9, 2011 by four Beechcraft T-6C Texan Ils on delivery to the Royal Moroccan Air Force. The trainers comprise 17/TQ, 18/TR (seen here), 19/TS and 20/TT (c/ns PM-17 to -20 respectively) and are the penultimate batch of the 24 ordered by Morocco. They arrived from Narsarsuaq in Greenland and departed two days later for Bordeaux in France, flying on to Lisbon in Portugal and then Marrakesh, their final destination.

  • Air International 2011-02 / News

    The IASF aerobatic team made its debut with the T-6A Efroni on December 30, 2010.

  • Air International 2012-11 / News

    Beechcraft T-6A Efroni 498 (c/n PI-17) is seen at Glasgow International Airport in Scotland on September 18, 2012. The aircraft was on its delivery flight to the Israel Air and Space Force Flight Training School at Hatzerim. The ferry flight started in Wichita, the trainer stopping at Des Moines, Iowa; Saulte Ste Marie, Ontario; Quebec; Goose Bay, Labrador; Greenland; and Iceland before arriving at Glasgow. It departed for France on September 19 and flew via Italy and Greece before arriving at its destination. The aircraft is believed to be a replacement for 489 (c/n PI-8), which was damaged in July 2010, and has the distinction of being the final T-6A version to be delivered. Israel has already accepted 20 T-6As.

  • Мировая Авиация 30
    Регистрационный номер: N3000B   [4]

    Модернизированный T-6B позволяет довести налет курсантов по программе базовой подготовки до 180 часов и включить в нее элементы выполнения боевых заданий. Курсанты проходят обучение в большем объеме при меньших, чем на предшествующих УТС, финансовых затратах. Возможность монтажа подкрыльевых пилонов позволяет использовать самолет для нанесения ударов по наземным целям или для тренировок по использованию неуправляемых авиационных средств поражения.

  • Air International 2014-01 / The Aviation World in 2014
    Регистрационный номер: N3000B   [4]

    The Beechcraft T-6C forms the basis of a proposal put forward by BAE Systems Australia, CAE and Beechcraft for the Royal Australian Air Force's Project AIR 5428.

  • Air International 2012-02 / News
    Регистрационный номер: N3000B   [4]

    Raytheon Australia, teamed with Hawker Beechcraft, BAE Systems and Flight Safety, is proposing the T-6C Texan II for the PTS programme.

  • Авиация и Время 2019-06 / А.Хаустов - "Летающие парты" огневой поддержки
    Регистрационный номер: N3000B   [4]

    3 февраля 2016г. компания Beechcraft Defense, входящая в авиастроительную корпорацию Textron Aviation Inc. (США), объявила о подписании контракта на поставку 10 турбовинтовых учебно-тренировочных самолетов Beechcraft T-6C Texan II для Королевских ВВС Великобритании. Новые «Тексаны», поставка которых начнется в первом квартале 2018 г., заменят парк устаревших УТС Embraer Tucano T1

Тип фотографий

  • Все фото (122)
  • Боковые проекции (2)
  • Цветные фото (105)
  • Ч/б фото (5)
  • Кабина (5)
  • Модели, схемы (5)