Сухой Су-37 Терминатор
Страна: Россия
Год: 1996


Описание
Фотографии
Су-27М (Су-35) и Су-37

<...>
  Отдельную ветвь в семействе усовершенствованных вариантов "Flanker" представляет собой Су-37 ("Flanker-F"). Этот сверхманевренный самолет создавался для исследования системы управления вектором тяги, пригодной к использованию на машинах нового поколения. Два прототипа Су-37 были переделаны из Су-35, и первый из них (б/н 711) поднялся в воздух 2 апреля 1996 года. Су-37 участвовали в многочисленных авиашоу по всему миру, демонстрируя великолепную маневренность. Первый самолет был потерян в катастрофе в 2002 году, практически положившей конец программе Су-37. Тем не менее на практике были отработаны поворотные сопла, которые используются на модернизированных самолетах семейства Су-27, включая экспортный Су-30МКИ и одноместный вариант, носящий неофициальное обозначение Су-35БМ.
<...>
Су-37
Су-37
Су-37 являлся демонстратором технологии и был создан на базе Су-30, получив двигатели с изменяемым вектором тяги и ПГО. Первый публичный показ самолета состоялся в Тушино в августе 1995 года. К этому времени летчики-испытатели Фролов и Вотинцев выполнили на Су-37 почти 50 полетов.
Су-37 служил в качестве демонстратора технологии управления вектором тяги, которую предполагалось использовать на новых машинах семейства Су-27. Часть отработанных на нем решений была применена при создании самолетов Су-30 и Су-35.
Самолет Су-37, оборудованный двигателями АЛ-31ФП с изменяемым вектором тяги
Отклоняемые сопла на Су-37
Двигатели с управляемым вектором тяги
Демонстрационный самолет Су-37, оснащенный двигателями с изменяемым вектором тяги
Су-37 - опальная "звезда" парижского авиасалона
Су-37
Су-37 является отнюдь не демонстратором возможностей двигателей с УВТ, как это думают многие, а полноценным истребителем, оснащенным современной СУВ и 14 точками подвески.
Истребитель Су-35/37
Т10М-11 (Су-37) стал участником многочисленных авиашоу
ТензоРУДы, приборная доска и боковая РУС истребителя Су-37
Су-37
Су-37