Airbus A319 / ACJ
Варианты:
Airbus - A319 / ACJ - 1995 - International
Страна: International
Год: 1995


Ближне- и среднемагистральный транспортный самолет средней вместимости
Утеплитель для стен виды утеплителей. . Томатис купить оборудование форумы сайта особое детство метод томатиса.
Airbus Industrie A319
Фотографии

Airbus Industrie A319

Технический и коммерческий успех самолетов A320 подвигнул консорциум "Airbus" на разработку укороченной и удлиненной версий, соответственно меньшей и большей пассажировместимости относительно базовой модели. Вторым в семействе появился укороченный A319. Продвижение данной модели на рынок началось в мае 1992 года, но официально полномасштабное проектирование началось лишь в июне 1993 года. Главным отличием A319 от A320 стал фюзеляж, укороченный на семь секции шпангоутов. A319 имеет два салона двух классов и рассчитан на перевозку 124 пассажиров. Самолет сертифицирован для полетов с экипажем из трех человек.
  Сборка первого A319-100 началась в марте 1996 года, первый полет был выполнен в сентябре 1996 года, после чего начались летные испытания и полеты по программе сертификации самолета. Первой эксплуатацию самолетов A319 начала в мае 1996 года авиакомпания "Swissair". В отличие от самолетов Airbus более ранних моделей, которые собирались во Франции, сборка A319 была налажена в Германии на заводе фирмы, ныне известной как "Daimler-Benz Aerospace Airbus".
  Базовый вариант A319 имеет максимальную взлетную массу 64000 кг, но в варианте с дополнительными топливными баками максимальная взлетная масса увеличена до 68000, 70000 и 75 500 кг соответственно. С 1999 года заказчикам поставляется самолет бизнес-класса A319CJ. Семь дополнительных топливных баков позволяют A319CJ перевозить десятерых пассажиров в условиях повышенной комфортности на расстояние до 11 600 км. К сентябрю 1997 года консорциум "Airbus" получил заказы на постройку 148 самолетов A319.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Airbus Industrie A319

  Тип: ближне- и среднемагистральный транспортный самолет средней вместимости
  Силовая установка: два двухконтурных турбореактивных двигателя CFM International CFM56-5A4 или IAE V2522-A5 тягой по 97,86 кН; альтернативный вариант - два двигателя CFM International CFM56-5A5 или IAE V2524-AS тягой по 105,53 кН Характеристики: максимальная крейсерская скорость на высоте 11 885 м 903 км/ч; экономичная крейсерская скорость на высоте 11885 м 827 км/ч; дальность полета с максимальной полезной нагрузкой и навигационным запасом топлива 3518 км
  Массы: пустого снаряженного 40160 кг; максимальная взлетная 64000 кг
  Размеры: размах крыла 33,91 м, длина 33,80 м; высота 11,80 м; площадь крыла 122,40 м2
25 августа 1995г.: взлетел A319 - новейший представитель семейства реактивных лайнеров Airbus.
Первый A319 стал 546-м построенным самолетом в семействе A319/A320/A321. Первые два A319 остались в "Airbus", именно они использовались для 650-часовой программы летных испытаний. Самолет был сертифицирован с двигателями CFM56-5A/-5B и IAE V2500-A5, а чуть позже - с IAE V2524.
Авиакомпания "Austrian Airlines" эксплуатирует не только самолеты A319, но и более крупные A320 и A321. Экипажи могут выполнять полеты на любом из этих трех типов.
Компания "Air Canada" стала одной из первых, получивших A319. Первый самолет, A319-114 с двигателями CFM56-5A5, был передан ей 12 декабря 1996 года. Он имел двухклассную компоновку - 16 мест представительского класса (Executive Class) и 106 мест эконом-класса.
Компания "US Airways" стала вторым по величине после "easyJet" оператором самолетов серии A320. В ней эксплуатируются три варианта машины: к августу 2009 года заказано 75 единиц A319, получено 66; заказано 75 единиц A320, получено 24; заказано 65 единиц A321, получено 44. Однако все эти машины - лишь часть парка компании, так как она также является главным арендодателем самолетов серии A320. В аренду сданы 27 A319, 45 A320 и один A321. 0дин из самолетов A320 компании "US Airways" 15 января 2009 года потерпел серьезную аварию - рейс 1549 произвел посадку на реку Гудзон после попадания птиц в оба двигателя. Все 148 пассажиров и экипаж остались живы.
A319 N822AW (msn 1410) is painted in the colours of the Nevada state flag as a logo jet. US Airways continued the logo jet policy originally started by American West Airlines after the two carriers merged in 2005.
TAM Airlines A319 PT-TMA (msn 4000), one of 28 in service, seen departing Rio de Janeiro - Santos Dumont Airport, Brazil.
Создание A319 принесло успех "Airbus". K июню 2009 года было заказано 1528 самолетов данной модели, причем ряд заказчиков к тому времени уже эксплуатировали A320, что позволило добиться большей унификации их авиапарка.
"LAN Airlines"/"LANexpress". "LAN Airlines" (до июня 2004 года - "LAN Chile") - одна из немногих авиакомпаний, эксплуатирующих A318. В этой авиакомпании также летают 20 из 26 заказанных A319 (на снимке) и 18 из 27 A320. Марка LAN объединяет группу авиалиний с разнообразным авиапарком, но в конце 2008 года вся группа и ее филиалы получили самолеты серии A320. "LAN Airlines" получила 15 машин A318, десять A319, шесть A320, "LAN Argentina" - девять A320, "LANexpress" (ранее "Ladeco Airlines") - три A320 и "LAN Peru" - десять A319. Компания "LAN Airlines" стала первым заказчиком лайнеров A318 с двигателями PW6000, а ее A320 и A319 оснащены двигателями V2500.
Немецкая компания "Eurowings" эксплуатирует пять A319-112 для чартерных и обычных перевозок на внутриевропейских маршрутах. Лайнеры имеют одноклассную компоновку на 142 места.
Germanwings has launched a new brand and livery combining its existing blackberry colour with Lufthansa's yellow and the 'double checked' logo on the tail.
A Germanwings A319 taking off from Heathrow in December 2013.
Germanwings is set for a rapid increase in its operations over the next two years.
Airbus A319-132 D-AGWT (msn 5043, ex D-AVYL) is the first example to be painted in Germanwings' new colours. The airliner is seen arriving at Cologne in Germany on December 19, 2012, from Shannon in Ireland, where the new scheme was applied.
Airberlin operates seven A319s, including D-ABFO (msn 3728), pictured at Hamburg.
Swiss-registered Airbus A319 HB-IOX (msn 3604) is one of eight in service with airberlin.
After returning its last Airbus A300-600R in 2009, American operated an all-Boeing fleet until the first A319 arrived in July 2013.
VT-SCH (msn 3288) is one of 22 A319-100s used by Air India for short- and medium-haul services, together with 19 A320s and 20 A321's.
Дальность полета A319 почти сравнима с более крупным A320, но пассажировместимость меньше, что делает его идеальным самолетом для линий с небольшим пассажиропотоком. A319 по удельному расходу топлива на 27% лучше, чем DC-9, и пользуется популярностью в авиакомпаниях, решивших заменить DC-9.
Air Serbia Airbus A319-131 YU-APC approaching Runway 26 at Stockholm-Arlanda on November 8, 2013 after flying from Belgrade.
Airbus A319-111 VP-BDY (msn 2442, ex G-EZID) is one of two currently operated by RusLine of Moscow. The airliner has been leased by the carrier from RBS Aviation Capital since April 2012, and is seen at Dubai International Airport on November 30, 2012.
Low-cost carrier easyJet has introduced the first major change to its colours since the 1990s, with Airbus A319-111 G-EZDE (msn 3426) first to receive the carrier's revised livery. The new colours will feature on all new deliveries from April 2015. In-service jets will receive the colours in scheduled re-paints. Twenty-nine aircraft will have the scheme by the end of the year and half of the fleet by 2017.
Airbus A319-111 G-EZIO (msn 2512, ex D-AVWP) of easyJet was rolled out at Southend on November 18, 2012 after being painted with the United Nations Children's Fund (UNICEF) titles on its rear fuselage. The budget airline partnered with UNICEF during the summer and winter seasons of 2012 to collect donations from passengers on behalf of the organisation.
Airbus A319-113s 5N-FNE and 5N-FND (fore) at Dublin International Airport on June 14, 2013, prior to delivery to First Nation Airways of Nigeria 15 days later.
A320 оказал существенное влияние на развитие внутренних авиаперевозок в США - большое количество авиакомпаний, в том числе и "United Airlines", приобрели значительное количество A319.
Airbus Corporate Jetliner (ACJ). Решив вступить в конкуренцию с "Boeing" и ее бизнес-джетом BBJ (Boeing Business Jet), в 1996 году "Airbus" объявила о запуске программы A319CJ (Corporate Jet). Самолет был создан к 1999 году и рассчитан на перевозку 8-50 пассажиров на дальность около 11 670 км, что соответствует беспосадочному перелету из Франкфурта в Лос-Анджелес или из Лос-Анджелеса в Токио. Высокая стандартизация с базовым A319 позволяет авиакомпаниям в сжатые сроки переоборудовать бизнес-джет в обычный авиалайнер - в итоге в линейке A319 появился A319LR с большой дальностью полета. 13 июня 1999 года ACJ совершил беспосадочный перелет из Тулузы в Буэнос-Айрес, преодолев за 14 ч 50 мин расстояние в 12140 км, а 16 августа 1999 года самолет получил сертификат типа от европейского агентства JAA (Объединенные авиационные администрации, сегодня их функции выполняет Европейское агентство по авиационной безопасности, EASA). Доведение базового A319 до ACJ осуществляется за счет дополнительной установки до шести топливных баков, что позволяет увеличить дальность полета до 11 667 км. Первый A319CJ был поставлен Кувейту (1999 год), после чего компания "Airbus" разработала модели бизнес-джетов A320 Prestige и A318 Elite.
Airbus A319-115CJ Corporate Jet TC-ANA (msn 1002, ex TC-TCB) recently transported the Turkish Prime Minister, Recep Tayyip Erdogan, to Budapest, for a meeting with his Hungarian counterpart, Viktor Orban. The aircraft is seen at Budapest Ferenc Liszt International Airport on February 5, 2013. It entered service with the Turkish Government in February 2005.
Airbus A319-119 D-ASTB (msn 4691, ex D-AVYO) of Gambia Bird at Lungi International Airport in Freetown, Sierra Leone, in late January 2014. The airliner was previously operated by Germania before being transferred to Gambia Bird in December 2012 and is one of two in service with the Gambian carrier. Gambia Bird was formed in 2012 with its main hub at Banjul-Yundum International Airport.
Qatar Airways’ pair of Airbus A319s have an all-Business Class seat configuration called Business One and are exclusively used on the Doha-Heathrow route.
One of up to three Airbus A319-115s that have entered service with the PLAAF.
Brussels Airlines A319 OO-SSG (msn 1160) on final approach to Brussels International Airport: one of 18 in the carrier’s fleet.
На старт вывозится A-319
A319 авиакомпании "Азербайджан Хава Йоллары" (AZAL)
A-319 в окраске чешского самолета для перевозки "особо важных персон"
Непримиримые конкуренты "Боинг" и "Эрбас" начали борьбу в классе "бизнес-лайнеров: BBJ против ACJ (на фото)