Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk
Программа разработки БЛА Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk началась в 1995 году с создания демонстратора технологий. В ноябре 2001 года, когда еще продолжались испытания, аппарат использовался в Афганистане. Более половины элементов планера летательного аппарата, включая крыло, оперение, гондолу двигателя и радиопрозрачный обтекатель, выполнены из легких и прочных композиционных материалов. ВВС США получили всего семь БЛА RQ-4 Block 10, их сняли с вооружения в 2011 году. Аппараты модификации Block 20 поначалу были способны вести только видовую разведку (IMINT), но позже стали также заниматься радиотехнической разведкой (SIGINT). Модификация RQ-4 Block 30 способна одновременно нести оптико-электронную и инфракрасную аппаратуру, РЛС бокового обзора и системы РТР. На вооружении ВВС США в настоящее время находится двенадцать летательных аппаратов этого типа, использовавшихся в Ираке, Афганистане, а также в Ливии. Кроме того, их применяли для мониторинга после цунами в Японии в 2011 году. Предполагалось, что усовершенствованный вариант Block 40 поступит на вооружение в 2014 году, но, возможно, из-за сокращения военного бюджета от этих планов придется отказаться.
В число других операторов Global Hawk входят ВМС США, ВВС Германии, НАСА и объединенные подразделения НАТО.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
RQ-4 Global Hawk Block 20
Тип: дальний беспилотный высотный разведчик
Силовая установка: один ТРДД Rolls-Royce AE30 007H тягой 31,4 кН
Летные характеристики: макс. скорость в горизонтальном полете 800 км/ч; макс. крейсерская скорость на оптимальной высоте 650 км/ч; потолок 19812 м; дальность полета 24985 км; продолжительность полета с максимальной заправкой 36 ч
Масса: пустого 3851 кг; максимальная взлетная 12111 кг
Размеры: размах крыла 35,40 м; длина 13,50 м; высота 4,70 м
- Описание
Фотографии
-
Авиация и Время 2000-04 / В.Ильин - Военная авиация в начале XXI века /Авиасалон/ (2)
Стратегический беспилотный разведчик RQ-4A Global Hawk станет "глазами" Пентагона в начале века
-
Air International 2001-07 / Airscene
Having completed a successful six-week deployment to Australia, RQ-4A Global Hawk 95- 2005 (AV-5) Southern Cross II is seen here arriving back at the Air Force Flight Test Center at Edwards AFB, California, on June 8, 2001. During the deployment, the Global Hawk completed 11 sorties totalling 238.3 flight hours, four of those missions being in support of Exercise Tandem Thrust ’01. The flight home was AV-5’s 89th mission, bringing tool programme flight hours to 1,182 to date.
-
Мировая Авиация 4
20 февраля 1997г. ВВС США и производитель Teledyne Ryan показали первый Global Hawk (Tier II Plus) - высотный беспилотный летательный аппарат (UAV) большой дальности. Длина его составляла 13,53 м, а размах крыльев - 35,41 м.
-
Мировая Авиация 220
Хотя основным оператором Global Hawk в США являются ВВС, машины этого типа также используются ВМС и НАСА.
Хвостовое оперение Global Hawk характерной V-образной формы установлено на наплыве, в котором размещается система буксируемых радиолокационных ловушек AN/ALE-50 T-3 с магазином на три ловушки. В каплеобразном обтекателе под хвостовой частью фюзеляжа установлена антенна системы передачи данных. -
Мировая Авиация 132
Стратегический беспилотный разведчик RQ-4 «Глобал Хок» над Афганистаном, 2007г.
Беспилотные летательные аппараты на Западе обозначаются по-разному - UAS (беспилотная авиационная система), UAV (беспилотный летательный аппарат), RPA (беспилотный самолет). В России принят термин БЛА (ранее БПЛА). -
Авиация и Космонавтика 2006-09 / В.Беляев - Всевидящее око "Глобал Хоука" (1)
Большой «горб» в носовой части скрывает антенну спутниковой системы связи (SATCOM), работающую в Ku-диапазоне (12-18 ГГц).
-
Мировая Авиация 220
Как и U-2, Global Hawk отличается крылом большого размаха, оптимизированного для крейсерского полета на больших высотах. Сообщается, что обычно Global Hawk действует на высотах свыше 19800 м.
-
Air International 2022-01 / Focus: UAV, Rotary, Business, Technology, Space
New for the RQ-4B Global Hawk: a "dynamic inflight rerouting" capability
-
Мировая Авиация 220
MQ-4C должен стать коммуникационной и разведывательной платформой для ВМС США. Он будет способен действовать совместно с самолетом P-8 Poseidon.
-
Air International 2002-06 / Airscene
About to touch down at Edwards AFB, California, at the conclusion of its first flight on April 23, 2002 is the sixth RQ-4A Global Hawk, which had taken off from Plant 42, Palmdale, California, where it was built at the manufacturer’s facility. Wearing the new dark grey camouflage being adopted for the type, the UAV will now join the other examples to continue the EMD flight test programme.
-
Мировая Авиация 170
Northrop Grumman M/RQ-4A/B/C Global Hawk. Высотный стратегический разведывательный БЛА RQ-4A имеет дальность полета более 1930 км и может оставаться в назначенном районе до 24 часов. БЛА оснащен современными оптико-электронными и инфракрасными средствами разведки и наблюдения, а также РЛС с синтезированной апертурой луча - благодаря им он может одновременно обозревать территорию в 137196 км2, передавая по спутниковому каналу связи разведданные на наземные КП и командирам подразделений. RQ-4B - модернизированный вариант, a MQ-4C вместе с самолетом P-8 был выбран ВМС США по программе BAMS (Broad Area Maritime Surveillance). Изучается возможность создания БЛА-танкера KQ-4.
-
Air International 2013-04 / D.Isby - Global Hawk Falling? /Military/
The wingspan of an RQ-4 Global Hawk measures nearly 131 feet.I
-
Авиация и Космонавтика 2022-12 / М.Никольский - Воздушные шпионы
Характеристики целевого оборудования американских БПЛА RQ-4B засекречены, но по данным открытых источников просматривать всю территорию Украины, оставаясь вне ее воздушного пространства, они не способны
-
Air International 2020-11 / Focus: UAV, Rotary, Business, Technology, GA
An RQ-4 Global Hawk equipped with a MS-177 multi-spectral camera system
-
Air International 2012-12 / R.Burgess - The Unblinking Eye /Military/
The navy currently has four RQ-4A Global Hawk BAMS Demonstrator or BAMS-D unmanned aircraft in its inventory. The BAMS-D has been deployed in the US Central Command's area of responsibility since 2009.
-
Air International 2011-07 / News
RQ-4B Global Hawk Block 20 04-2020 about to touch down at Grand Forks AFB, North Dakota.
-
Мировая Авиация 210
Фотоснимок, демонстрирующий техническое обслуживание Global Hawk на базе Биэль, дает наглядное представление о размерах этого БЛА.
-
Air International 2011-01 / L.Nordeen, D.Isby - Rise of the UAV /Military/
A Northrop Grumman RQ-4 Block 20 UAV is towed to a hangar at Beale AFB, California. The 9th Reconnaissance Wing, based there, is the focal point for US Air Force Global Hawk operations.
-
Air International 2019-04 / Airscene
US Air Force RQ-4 Global Hawk 08-035/GF wearing tail markings for the commander of Det 1, 69th Reconnaissance Group based at Anderson Air Force Base on the island of Guam.
-
Air International 2014-03 / News
The USAF acknowledges it has lost one battle - a clash with Congress over the Block 30 Global Hawk intelligence-gathering aircraft.
-
Air International 2019-02 / News by countries
Members from the 7th Reconnaissance Squadron based at Beale Air Force Base, California prepare to launch an RQ-4 Global Hawk at Naval Air Station Sigonella, Italy. The RQ-4-equipped 7th Reconnaissance Squadron conducts high-altitude surveillance and reconnaissance missions including peacetime intelligence gathering, contingency operations and conventional warfare around the world. If successful, the algorithms developed as part of Project Maven could potentially be applied to the RQ-4 Global Hawk UAV system.
-
Air International 2011-11 / News
The US Air Force retired its last Northrop Grumman RQ-4A Global Hawk Block 10 in May after flying 2,141 missions over 35,528 hours, 89% of which were in support of combat operations. Nine Block 10s was built, two of which went to the US Navy for the Broad Area Maritime Surveillance Demonstration. Since retirement of the seven built for the US Air Force (02-2008 to 02-2014, c/n AF-1 to AF-7), three more have been transferred to the US Navy, two have been allocated to museums and the other pair transferred to different US agencies. The last to fly, 02-2011, recently arrived at the Museum of Aviation at Warner Robins AFB, Georgia, where it is seen on September 21, 2011. It flew more than 7,650 hours, including 7,074.4 combat hours during 357 operational sorties.
-
Air International 2013-04 / D.Isby - Global Hawk Falling? /Military/
An airman attaches an air cart to a RQ-4 Global Hawk at Beale AFB, California. The air cart provides air to the starter for launch.
-
Air International 2013-04 / D.Isby - Global Hawk Falling? /Military/
An RQ-4 test aircraft undergoes routine maintenance at Edwards AFB, California.
-
Мировая Авиация 115
Обратно в Ирак. 19 марта 2003г.: после нескольких месяцев оказания давления, в ходе которого международное сообщество стремилось возобновить работу инспекций ООН по контролю за вооружениями, против Ирака началась военная кампания под кодовым названием "Iraqi Freedom". Особо важную роль в уничтожении иракского оборонного потенциала сыграла авиация коалиции. Кроме ВВС США, в ней участвовали ВВС Австралии (20 самолетов), Канады (три транспортных самолета) и Великобритании (свыше 100). Силы коалиции базировались в Бахрейне, Иордании, Кувейте, Омане, Катаре, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах. Береговая авиация также использовалась в боевых и вспомогательных операциях по поддержке наземных войск, летая с шести авианосцев и двух ударных кораблей ВМФ США, одного авианосца и одного ударного корабля ВМФ Британии. В ходе этой войны в воздухе впервые был применен ряд новых образцов вооружения, включая английскую крылатую ракету Storm Shadow, бомбу CBU-105 с неконтактным взрывателем, кассетную бомбу CBU-107 и крылатую ракету AGM-86D с неконтактным взрывателем для поражения сильно защищенных объектов. Из всех израсходованных боеприпасов более 60% относились к управляемому вооружению. Другим важным дебютантом стал БЛА RQ-4 Global Hawk (фото). Самолетам и вертолетам коалиции было оказано слабое противодействие. Войска вторжения захватили Багдад уже в апреле. В мае президент Джордж У. Буш сообщил о завершении полномасштабных боевых действий, но вместо них началась долгая и ожесточенная партизанская война.
-
Air International 2019-02 / D.Wels - Phantom Knights /Military/
After the 558th Flying Training Squadron, students will learn to fly their major weapons system, such as the RQ-4 pictured here, before reporting to their operational squadron.
-
Air International 2013-04 / D.Isby - Global Hawk Falling? /Military/
US Air Force Global Hawk operations in southwest Asia run around the clock. This shot shows an RQ-4 being prepared for a mission by six technicians at Al Dhafra AB in the United Arab Emirates.
-
Air International 2008-03 / B.Walters - Tomorrow's Top Ten /Industry/
Looking to the future, there is no doubt that UAVs and UCAVs will take over many of the tasks presently performed by manned aircraft. Unmanned air vehicles have traditionally carried out reconnaissance of high-threat areas, but UCAVs have more recently been used for strike missions. Once UAVs have been certified for flight in controlled air space there is likely to be a massive leap in the numbers operated by civilian and paramilitary users. The figures in this photograph of a Global Hawk give scale to the 130ft 9in wingspan UAV.
-
Air International 2017-09 / D.Isby - High Altitude ASR. What Comes Next? /Military/
The U-2S Dragon Lady and RQ-4 Global Hawk provide the US Air Force, and the wider Department of Defense, with intelligence gathered from deep within an adversary’s territory. Global Hawk is defined as a high-altitude, long-endurance, remotely piloted aircraft.
Другие самолёты на фотографии: Lockheed U-2R - США - 1967
-
Air International 2012-03 / News
Under the FY 2013 US defence budget, 18 RQ-4B Global Hawk remotely-piloted aircraft will be retired.
-
Air International 2013-04 / D.Isby - Global Hawk Falling? /Military/
Хотя короткие стойки шасси RQ-4 обеспечивают простой доступ к большинству смотровых люков, его обслуживание является трудоемким, а эксплуатация - дорогой.
US Air Force technicians conduct pre-flight checks on an RQ-4 Global Hawk at Al Dhafra AB in the United Arab Emirates. -
Air International 2017-05 / M.Ayton - Point to Point /Technology/
The engine exhaust and the empennage arrangement of the Triton make for an interesting photo.
-
Air International 2017-05 / M.Ayton - Point to Point /Technology/
MQ-4C BuNo 168458 features a straight wing.
-
Air International 2018-07 / Airscene
The first two operational US Navy MQ-4C Triton aircraft, BuNo 168460 and BuNo 168461, in the newly refurbished hangar at Naval Base Ventura County, Point Mugu, with VUP-19 insignia applied to their vertical stabilisers.
-
Air International 2012-07 / News
MQ-4C Triton Bu 168457 (SDD-1) was unveiled on June 14, 2012 at Palmdale, California.
-
Air International 2020-04 / News: Commercial, Military, UAV, Business, Technology
One of the first MQ-4C Tritons to arrive at Andersen AFB in Guam.
-
Air International 2015-11 / Pax: Home of US Navy flight testing
The Triton MQ-4C's wingspan measures 130.9ft and the leading edge of the wing is fitted with a de-icing system.
-
Air International 2017-05 / M.Ayton - Point to Point /Technology/
Maintainers walk with aircraft 457 as the tug-tractor driver edges the 130ft wide Triton into the purpose-built hangar at Pax.
-
Air International 2017-05 / M.Ayton - Point to Point /Technology/
Aircraft 457 and 459 side by side on the Triton ITT flight line at Pax.
-
Air International 2017-05 / M.Ayton - Point to Point /Technology/
Maintainers assigned to the Triton ITT push aircraft 457 to the hangar.
-
Air International 2014-12 / News
The MQ-4C Triton will enter service via an EOC in 2017.
-
Air International 2017-05 / M.Ayton - Point to Point /Technology/
MQ-4C BuNo 168457 on a parking spot prior to a mission.
-
Air International 2021-07 / N.Pittaway - The intelligence edge
The US Navy’s Multi-Intelligence, or Integrated Functional Capability 4-configured MQ-4C Triton UAVs, developed by Northrop Grumman, has been selected by Australia
-
Air International 2014-11 / News
MQ-4C Triton BuNo 168457 during the final stage of its inaugural crosscountry ferry flight near Naval Air Station Patuxent River. The aircraft took off from the Northrop Grumman facility at Palmdale on September 17, 2014.
-
Air International 2017-05 / M.Ayton - Point to Point /Technology/
Northrop Grumman MQ-4C Triton BuNo 168457 during its maiden flight on May 22, 2013.
-
Air International 2017-05 / M.Ayton - Point to Point /Technology/
This shot of MQ-4C BuNo 168457 shows the radome housing the Multi-Function Active Sensor Active Electronically Steered Array maritime surveillance radar.
-
Air International 2021-09 / Focus: UAV, Rotary, Business, Technology, Space
MQ-4C BuNo 168459 during Multi-INT flights
-
Air International 2012-04 / R.Burgess - Every Platform A Sensor /Military/
BAMS will provide continuous maritime ISR capability up to 24 hours per day.
-
Air International 2014-11 / News
MQ-4C Triton BuNo 168457 approaches runway 32 at Naval Air Station Patuxent River at 7.53am on September 18, 2014, after completing its inaugural cross-country flight from Palmdale, California.
-
Air International 2022-11 / News
The first RAAF MQ-4C Triton
-
Мировая Авиация 214
P-8 запечатлен вместе с другими летательными аппаратами авиации ВМС США дальнего действия: тремя самолетами БПА P-3 и одним БЛА MQ-4C.
Другие самолёты на фотографии: Boeing P-8 Poseidon - США - 2009Lockheed P-3 Orion - США - 1958
-
Air International 2012-04 / News
Between February 11 and 24, 2012 Exercise Cope North was conducted from Guam by components of the US Air Force, Japan Air Self-Defence Force (JASDF) and Royal Australian Air Force (RAAF). It was the first time the RAAF had taken part in the exercise, which traditionally has focused on providing an opportunity for Joint training for US and Japanese air arms. This group photo taken at Andersen AFB, Guam, on February 11 includes most of the aircraft that took part in the exercise, comprising (from left to right) a RAAF C-130H Hercules from No.37 Squadron; US Air Force F-16C of 18th Aggressor Squadron; RAAF E-737 Wedgetail from No.2 Squadron behind a No.1 Squadron F/A-18F Super Hornet; B-52H with a US Air Force F-15C and JASDF F-15J, behind a RQ-4B Global Hawk; E-3 and F-16CJ; JASDF E-2C Hawkeye and Mitsubishi F-2A; and a US Air Force C-130H.
Другие самолёты на фотографии: Boeing B-52H Stratofortress - США - 1960Boeing E-3 Sentry - США - 1972Boeing E-7 Wedgetail / Boeing 737 AEW&C - США - 2004General Dynamics F-16A/C/E Fighting Falcon - США - 1974Grumman E-2 Hawkeye - США - 1960Lockheed C-130 Hercules - США - 1954McDonnell Douglas F/A-18F Super Hornet - США - 1995McDonnell Douglas F-15A/C Eagle - США - 1972Mitsubishi FS-X / F-2 - Япония - 1995
-
Air International 2008-02 / News: Headline, Military, Civil, Accidents
Регистрационный номер: N872NA [3] НАСА использует Global Hawk с 2007 года. Самолеты применялись для различных исследований, включая изучение озонового слоя и погоды. В 2010 году два Global Hawk НАСА успешно пролетели через ураган.
NASA's Dryden Flight Research Center (DFRC) announced on December 20, 2007 that two early Northrop Grumman RQ-4A Global Hawk Advanced Concept Technology Demonstration (ACTD) unmanned air vehicles (UAVs) have recently been transferred to NASA DFRC. The UAVs, 95-2001 (c/n AV-1) and 00-2006 (c/n AV-6), previously in use for USAF trials at Edwards Air Force Base, California', have now moved across the airfield to NASA's co-located DFRC facilities to support NASA's Airborne Science Program research missions. One has already been painted in the NASA blue and white colours and re-serialled as NASA 872, as seen here on the ramp at Dryden on December 3. The aircraft were made available to NASA because the USAF no longer has a requirement for them now that ACTD testing has been completed. After modifications for their new role, they are expected to be available for initial research activities in 2009. -
Air International 2014-04 / M.Broadbent - Weather Sentinels /Technology/
NASA’s two Global Hawks on the ground at Edwards AFB.
-
Air International 2014-04 / M.Broadbent - Weather Sentinels /Technology/
One of the two NASA RQ-4s operating at altitude.
-
Air International 2011-12 / News
Регистрационный номер: N872NA [3] N872NA (AV-6 ex 00-2006) is one of the two RQ-4As transferred to NASA by the US Air Force in 2007.
-
Air International 2014-04 / M.Broadbent - Weather Sentinels /Technology/
NASA’s RQ-4s routinely operate at up to 62,300ft (19,989 m) on HALE missions.
-
Air International 2015-04 / News
Регистрационный номер: N872NA [3] RQ-4 N872NA, one of two Global Hawks used by NASA, is studying water vapour in the layer between the tropopause and the stratosphere.
-
Авиация и Космонавтика 2019-09 / О.Рязанцев - Многоликий "Протеус"
Совместный полет «Протеуса» и БЛА «Global Hawk» во время имитации дозаправки в воздухе
Другие самолёты на фотографии: Rutan / Scaled Composites Proteus - США - 1998
-
Air International 2014-04 / M.Broadbent - Weather Sentinels /Technology/
A tropical storm as seen during a HS3 Mission.
-
Air International 2014-04 / M.Broadbent - Weather Sentinels /Technology/
A NASA RQ-4A landing at Edwards AFB, California, after completing a mission over the Atlantic Ocean as part of HS3.
-
Air International 2014-04 / M.Broadbent - Weather Sentinels /Technology/
NASA Goddard support scientist Patrick Selmer installs cables during the installation of the Cloud Physics Lidar into a NASA Global Hawk for the HS3 mission.
-
Air International 2014-04 / M.Broadbent - Weather Sentinels /Technology/
The Scanning High-Resolution Interferometer Sounder system, used for the HS3 mission, mounted on the bottom of a NASA RQ-4A.
-
Air International 2023-02 / News
NORTHROP GRUMMAN’S RQ-4 RangeHawks supported NASA’s Artemis I mission. Part of SkyRange, the US Department of Defense Test Resource Management Center’s uncrewed high-altitude long-endurance mission, the RangeHawks collected telemetry from the rocket and transmitted it during a gap in ground station coverage.
-
Air International 2020-02 / Focus: UAV, Rotary, Business, Technology
The Northrop Grumman RQ-4D Global Hawk is the centrepiece of the NATO Airborne Ground Surveillance system.
-
Air International 2021-04 / Focus: UAV, Rotary, Business, Technology
The NATO AGS and its five Sigonella-based RQ-4Ds have now attained initial operational capability
-
Air International 2016-02 / News
NATO's first Alliance Ground Surveillance aircraft, marked CS XAV-SA-0014, lands at Edwards Air Force Base, California, on December 19, 2015, completing its first flight.
-
Авиация и Время 2016-05 / А.Совенко - XXI век. В небе - роботы (3)
Первый "Глобал Хок" Североатлантического альянса совершает посадку на авиабазе Эдвардс 19 декабря 2015г.
-
Air International 2020-08 / Focus: UAV, Rotary, Business, Technology
Training and testing: the NATO RQ-4D Phoenix.
-
Авиация и Космонавтика 2022-12 / М.Никольский - Воздушные шпионы
Высотный разведывательный БПЛА с большой продолжительностью полета RQ-4D «Феникс»
-
Air International 2013-02 / News
Регистрационный номер: 99+01 [4] On January 11, 2013, Northrop Grumman/EADS RQ-4E EuroHawk 99+01 (EHS001) completed its first flight from Manching in Germany. The high-altitude long-endurance unmanned air vehicle (UAV) completed a six-hour sortie during which a signals-intelligence package was tested. The flight was the UAV's first since it arrived from Edwards AFB, California, on July 21, 2011. Germany plans to acquire a further four EuroHawks, which will enter service with Aufklarungsgeschwader 51 'Immelmann' (Reconnaissance Wing 51) at Jagel AB in northern Germany.
-
Air International 2013-01 / The Aviation World in 2013
Регистрационный номер: 99+01 [4] The Euro Hawk, developed and built for the German Ministry of Defence, is the first international derivative of the RQ-4 Global Hawk.
-
Air International 2013-10 / News
Регистрационный номер: 99+01 [4] Northrop Grumman RQ-4E EuroHawk 99+01 completed the longest unmanned air system flight in Europe on August 8, 2013. The air vehicle is seen on approach to Manching AB at the end of the sortie.
-
Air International 2011-09 / News
Регистрационный номер: 99+01 [4] RQ-4E Euro Hawk 99+01 touching down at Manching in Bavaria at 1006hrs on July 21, 2011, on its delivery flight to Germany from Edwards AFB, California.
-
Air International 2006-07 / News: Headline, Military, Civil, Accidents, Airshow
Регистрационный номер: 99+99 [2] A Memorandum of Understanding was signed in Berlin on May 16, 2006 between the German Ministry of Defence and the US Department of Defense establishing baseline conditions for US/German Government co-operation on interoperability of the Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk and EuroHawk systems. The EuroHawk will have a new signals intelligence (SIGINT) mission system designed by EADS to meet Luftwaffe requirements and a demonstrator system is scheduled for delivery in 2010 to commence replacement of the SIGINT Atlantic fleet.
-
Авиация и Космонавтика 2013-12 / М.Никольский - ADEX-2013 /Выставка/
Макет БПЛА Дженерал Атомик RQ-4 "Глобал Хок" с опознавательными знаками ВВС Южной Кореи
-
Air International 2021-08 / Focus: UAV, Rotary, Business, Technology, Space
Northrop Grumman flew Japan's second RQ-4 in June 2021
-
Air International 2023-01 / T.Fish - Keeping up the pace
A MQ-4C Triton RPAS on display at the 2018 Avalon Air Show. Deliveries of the first three aircraft will take place once airbase facilities are completed
-
Air International 2012-04 / News
Assembly of the prototype Northrop Grumman MQ-4C is progressing at Palmdale, California. The UAV is the first of five development aircraft for the BAMS programme.
-
Air International 2022-02 / Focus: UAV, Rotary, Business, Technology, Space
Australia's first MQ-4C Triton fuselage is lowered onto one-piece wing
-
Авиация и Космонавтика 2006-10 / В.Беляев - Всевидящее око "Глобал Хоука" (2)
Первый "Глоубал Хоук" AV-1 на взлетной полосе
-
Авиация и Время 2008-02 / В.Беляев - БПЛА: первое знакомство
Американские стратегический БПЛА RQ-4 "Глобал Хок"
-
Авиация и Космонавтика 2006-10 / В.Беляев - Всевидящее око "Глобал Хоука" (2)
Первый полет "Глобал Хоука", продолжавшийся 56 минут в автономном режиме
-
Авиация и Космонавтика 2006-10 / В.Беляев - Всевидящее око "Глобал Хоука" (2)
Празднование 5000 часов налета "Старого приятеля"
-
Авиация и Космонавтика 2006-10 / В.Беляев - Всевидящее око "Глобал Хоука" (2)
RQ-4B во время сборки
-
Авиация и Космонавтика 2006-10 / В.Беляев - Всевидящее око "Глобал Хоука" (2)
Рядом стоят два "Глоубал Хоука" - RQ-4A и RQ-4B (слева)
-
Авиация и Космонавтика 2009-08 / Новости
Усовершенствованный высотный стратегический БПЛА Нортроп Грумман RQ-4 "Глобал Хоук" стандарто "Блок 40"
-
Авиация и Время 2012-01
29 января 2012г. агентство Defense Update распространило исходящую от оборонного ведомства США информацию, согласно которой Пентагон решил закрыть программу "беспилотника" RQ-4 Global Hawk Block-30, оснащенного комплексом разведаппаратуры, в который входят радиолокационная, оптическая и инфракрасная системы. Предполагалось, что БПЛА этого типа заменят стратегические самолеты-разведчики U-2S. Как отметил зам. министра обороны Эштон Картер (Ashton Carter), решающим фактором в принятии решения о закрытии программы стала необходимость дополнительных расходов на нее. В то же время, ВВС США не намерены отказываться от закупок и эксплуатации аппаратов "Глобал Хок" "блок-20" и "блок-40".
-
Авиация и Время 2013-02
4 апреля 2013г. информагентство Defensetech сообщило, что ВМС США готовятся к первому полету беспилотного летательного аппарата Northrop Grumman MQ-4C Triton, который может действовать на высотах более 18 км и оставаться в воздухе до 30 ч. Он является морским вариантом хорошо известного "беспилотника" RQ-4B Global Hawk. Стоимость контракта на его создание составила 1,16 млрд. USD. Построены уже два экземпляра, а третий находится в производстве. Первые пробежки "Тритона" намечены на конец апреля. Всего ВМС США планируют заказать 68 таких БПЛА. Эксплуатационные испытания "Тритона" должны начаться в 2015 г. ?
-
Авиация и Космонавтика 2010-08 / Новости мировой авиации
Регистрационный номер: 99+99 [2] БПЛА Нортроп Грумман-EADS "Евро Хоук"
-
Авиация и Время 2011-05
12 октября 2011г. концерн EADS сообщил, что в 2012 г. Воздушные силы Германии примут на вооружение разведывательный беспилотный летательный аппарат Euro Hawk. Он представляет собой модификацию известного БПЛА RQ-4 Global Hawk, созданного американской компанией Northrop Grumman.
-
Авиация и Космонавтика 2006-10 / В.Беляев - Всевидящее око "Глобал Хоука" (2)
Опто-электронный датчик БПЛА
-
Авиация и Космонавтика 2006-10 / В.Беляев - Всевидящее око "Глобал Хоука" (2)
Локатор бокового обзора
-
Авиация и Космонавтика 1996-02 / В.Ильин - "Беспилотники" бросают вызов
Двигатель Аллисон для "Тиер-2 плюс"
-
Авиация и Космонавтика 2006-10 / В.Беляев - Всевидящее око "Глобал Хоука" (2)
Центр управления "Глоубал Хоуком"
-
Air International 2023-01 / T.Fish - Keeping up the pace
In June 2018 former Australian prime minister Malcolm Turnbull and defence minister Marise Payne announce the investment of A$1.4 billion for six MQ-4C RPAS through a co-operative program with the US Navy
-
Air International 2019-04 / Airscene
Регистрационный номер: A57-001 A full-scale mock-up of the Triton, complete with Royal Australian Air Force markings and the serial number A57-001, was on display at Avalon 2019.
-
Air International 2011-01
RQ-4 HALE ENTERPRISE. The world's preeminent high-altitude, long-endurance unmanned airborne intelligence, surveillance, and reconnaissance system is the basis for the RQ-4 Global Hawk. Able to provide unprecedented real-time situational awareness for decision makers in operations around the world, it covers vast geographic areas, flying at 60,000 feet for over 30 hours, while carrying advanced sensors. The RQ-4 provides the capability necessary to gather information critical for responding to natural disasters or to keep coalition troops safe while they keep us safe.
-
Air International 2011-10 / News
The RQ-4B Global Hawk Block 40 forms the basis of NATO’s AGS programme. A development contract is due to be signed imminently.
-
Air International 2012-08 / News
Northrop Grumman is proposing the Polar Hawk version of the RQ-4B Global Hawk to meet a Canadian requirement for a high-altitude long-endurance surveillance unmanned air vehicle.
-
Air International 2012-12 / R.Burgess - The Unblinking Eye /Military/
The navy is planning to begin flight testing the MQ-4C Broad-Area Maritime Surveillance (BAMS) unmanned aerial vehicle in the autumn and achieve initial operational capability by the end of 2015. The service plans to use 68 MQ-4Cs and 117 manned P-8A Poseidon aircraft to perform maritime patrol and surveillance activities in a more persistent but economical manner than has been done by the ageing P-3 force.
-
Авиация и Космонавтика 1996-02 / В.Ильин - "Беспилотники" бросают вызов
Компоновочная схема ДПЛА "Тиер-2 плюс"
-
Авиация и Космонавтика 1996-02 / В.Ильин - "Беспилотники" бросают вызов
Схема ДПЛА "Тиер-2 плюс"
-
Авиация и Космонавтика 2006-10 / В.Беляев - Всевидящее око "Глобал Хоука" (2)
Схема БПЛА "Глоубал Хоук"
Тип фотографий
- Все фото (118)
- Цветные фото (91)
- Ч/б фото (17)
- Кабина (1)
- Модели, рисунки, схемы, чертежи (9)