RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1928

Двухместный торпедоносец-бомбардировщик

Варианты

Vildebeest / Type 132

Базовый одномоторный торпедоносец и бомбардировщик, цельнометаллический биплан с неубирающимся шасси (на некоторых сериях колеса заключены в каплевидные обтекатели). Спроектирован в КБ фирмы "Виккерс авиэйшн" под руководством Р. Пирсона. Первый полет опытный образец самолета совершил в апреле 1928 г. Серийное производство начато в сентябре 1932 г. Выпускался заводами "Виккерс" в Уэйбридже и CASA в Кадисе (Испания). Всего построено 209 экз. (в т.ч. 25 в Испании).
Состоял на вооружении в Великобритании с января 1933 г., Испании - с марта 1932 г., Новой Зеландии - с марта 1935 г.
Вооружение 2x7,69, бомбы до 750 кг или одна торпеда (780 кг) наружно.
Выпускались следующие модификации:
   - "Уайлдбист" I, мотор "Пегасус" IM3, экипаж - 2 чел.;
   - экспортная модификация для Испании (тип 245) с мотором HS 12Lbr на базе "Уайлдбист" I;
   - "Уайлдбист" II, мотор "Пегасус" IIM3, измененное хвостовое оперение, экипаж - 2 чел., на поздних сериях ликвидирован подфюзеляжный киль;
   - "Уайлдбист" III, трехместный вариант модификации II, для Новой Зеландии выпущена серия со складными крыльями и без торпедной подвески;
   - "Уайлдбист" IV, мотор "Персеус" VIII, экипаж - 2 чел.
Самолет снят с производства в ноябре 1937 г.
Первое боевое применение - в гражданской войне в Испании в 1936 г. (на стороне республиканцев). К концу 1941 г. машины модификаций III и IV еще сохранились в эскадрильях, дислоцированных в Малайе и Сингапуре, и приняли участие в боевых действиях против японского флота и армии. После падения Сингапура они продолжали воевать на Яве и Борнео до марта 1942 г., когда были потеряны последние два самолета.
Новозеландские машины патрулировали прибрежные воды в поисках японских подводных лодок с конца 1941 г. до весны 1942 г.


"Уайлдбист" IV||
Размах:||14,94 м
Длина:||11,48 м
Моторы, количество х мощность:||1x825 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||3864 кг
Максимальная скорость:||251 км/ч
Практический потолок:||5180 м
Дальность (с торпедой):||1080 км

Показать полностью

Описание:

  • Vildebeest / Type 132
  • Vickers Type 132 Vildebeest/Type 266 Vincent
  • Flight, November 1931
    The Vickers "Vildebeest”
  • Flight, April 1932
    Vickers "Vildebeest" TORPEDOPLANE
  • Flight, November 1932
    British Aircraft
  • Фотографии