Поиск по сайту:
Фотографии
-
Чехословацкий Су-25, несущий эмблему эскадрильи в виде скачущей лошади на фоне коричнево-зеленого камуфляжа. Чехословакия была первым зарубежным покупателем Су-25 и получила большое количество этих самолетов.
Самолёты на фотографии: Сухой Су-25 Грач - Россия - 1975
-
После потери двух Су-25 в Линкота и Матиашфолде (и гибели чешского пилота) ВВС Венгрии отказались от идеи принять самолет на вооружение. На рисунке изображен гипотетический вариант окраски Су-25 ВВС Венгрии.
Самолёты на фотографии: Сухой Су-25 Грач - Россия - 1975
-
Словакия отказалась от использования Су-25 из-за сокращения военного бюджета. Из 12 Су-25, полученных словаками при разделе имущества чехословацких ВВС, десять были проданы Армении.
Самолёты на фотографии: Сухой Су-25 Грач - Россия - 1975
-
Чехословацкий Су-25 выкатывают из бетонного укрытия. Если бы холодная война превратилась в настоящую, эти самолеты должны были наносить удары по бронетехнике НАТО.
Самолёты на фотографии: Сухой Су-25 Грач - Россия - 1975
-
Болгарский Су-25 на фоне C-130E американских ВВС на базе Безмер, Болгария, во время учений "Thracian Spring" в 2008 году. Созданные для уничтожения техники НАТО в Европе, Су-25 ныне действуют с бывшими противниками.
Самолёты на фотографии: Lockheed C-130 Hercules - США - 1954Сухой Су-25 Грач - Россия - 1975
-
Болгария. Единственным оператором Су-25 в Европе остается Болгария, получившая 36 Су-25К и четыре Су-25УБК. Они состоят на вооружении 22-го истребительно-бомбардировочного авиаполка (22 ИБАП), базирующегося в Безмере. Самолеты поделены между двумя эскадрильями. В конце 2008 года Болгария провела программу продления ресурса 12 Су-25. Эти машины (включая шесть Су-25, доработанных в соответствии со стандартами НАТО) будут оставаться на вооружении до конца 2010 или начала 2011 года.
Самолёты на фотографии: Сухой Су-25 Грач - Россия - 1975
-
Украинский Су-25УБ в оригинальном двухцветном камуфляже выруливает на старт на фоне пары МиГ-29. Украинские Су-25 несут службу в 456-м штурмовом полку, 299-й тактической авиабригаде и 28-й отдельной смешанной авиаэскадрилье.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-29 (9-13) - Россия - 1984Сухой Су-25УБ - Россия - 1981
-
Первые A-4E отличались от A-4C формой носовой части, отсекателями пограничного слоя у воздухозаборников и отсутствием стеклоочистителя лобового стекла. Позднее A-4E получили "горб" с радиоэлектронным оборудованием и заправочную штангу.
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas A-4 Skyhawk - США - 1954
-
Второй A4D-5 (A-4E) - один из восьми самолетов, успевших полетать с первоначальным обозначением. A4D-5 был оснащен ТРД P&W J52, который хотя и был легче ТРД J65 на 350 кг, но имел большую тягу.
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas A-4 Skyhawk - США - 1954
-
Первоначально имевший обозначение A4D-2N, вариант A-4C был создан, чтобы расширить всепогодные возможности Skyhawk. Эта модификация поступила на вооружение в 1960 году.
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas A-4 Skyhawk - США - 1954
-
В конструкцию A-4E было внесено больше доработок, чем во все остальные варианты A-4. Поздние самолеты имели характерный надфюзеляжный обтекатель, в котором размещалось дополнительное связное и навигационное оборудование.
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas A-4 Skyhawk - США - 1954
-
A4D-2 (A-4B) из эскадрильи VA-76 рулит по палубе авианосца "Интрепид", 1961 год. Заказ на серийное производство усовершенствованных A4D-2 последовал раньше, чем начались поставки первых A4D-1. Первой в сентябре 1957 года получила эти самолеты эскадрилья VMA-211.
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas A-4 Skyhawk - США - 1954
-
Группа A4D-1 (A-4A с конца 1962 года) из эскадрильи VA-34, снимок 1957 года. Первыми из 18 подразделений ВМС и КМП США, вооруженными A4D-1 Skyhawk, стали в 1956 году 72-я штурмовая эскадрилья ВМС (VA-72 "Blue Hawks") и 224-я штурмовая эскадрилья КМП (VMA-224 "Bengals").
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas A-4 Skyhawk - США - 1954
-
"Bantam Bomber" - A-4B (A4D-2) мог нести на трех узлах подвески 18 113-кг бомб Mk 81. A-4B был первым в семействе Skyhawk, получившим возможность дозаправки в воздухе и характерный "вывернутый" руль направления с внешними нервюрами.
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas A-4 Skyhawk - США - 1954
-
Приобретение британскими ВВС самолета Sentry AEW.Mk 1, поступившего на вооружение в 1991 году, позволило использовать парк Tornado в рамках современной системы ДРЛО и управления. Значительно расширили боевые возможности Tornado F.Mk 3 и самолеты с объединенной тактической системой распределенной информации JTIDS и ракеты AMRAAM.
Самолёты на фотографии: Boeing E-3 Sentry - США - 1972Panavia Tornado ADV (F) - International - 1979
-
Эскадрилья бомбардировщиков-разведчиков VMSB-243 из состава 1-го авиакрыла КМП на базе Мунда, остров Новая Георгия, не имела времени нанести на свои SBD-4 новые опознавательные знаки, введенные в июле 1943 года.
Самолёты на фотографии: Douglas SBD Dauntless - США - 1939
-
Помимо Новой Зеландии, Dauntless принимали участие в боевых действиях в составе ВВС "Свободной Франции". На рисунке представлен A-24B, оказывавший поддержку французским и американским силам в районе атлантического побережья Франции и французских Альп. Эта машина из состава эскадрильи GCB 1.18 "Vendee", в ноябре 1944 года базировавшейся во французском Ванне.
Самолёты на фотографии: Douglas SBD Dauntless - США - 1939
-
Douglas SBD Dauntless
Самолёты на фотографии: Douglas SBD Dauntless - США - 1939
-
На снимке Tornado GR.Mk 1A в зимнем камуфляже из эскадрильи II(AC) и F.Mk 3 из 29-й эскадрильи хорошо видны различия между двумя модификациями. Вариант ADV выглядит более "стройным" за счет удлиненного фюзеляжа и обтекателя РЛС, кроме того, передняя кромка неподвижной части его крыла имеет большую стреловидность. Несмотря на это, конструкция IDS и ADV унифицирована на 80%, а основные отличия касаются передней части фюзеляжа, строившейся в Британии.
Самолёты на фотографии: Panavia Tornado ADV (F) - International - 1979Panavia Tornado IDS (GR) - International - 1974
-
После реорганизации эскадрильи VAK-208 "Jockeys" Резерва ВМС США, проведенной в 1970 году, принадлежащие ей KA-3B использовались для дозаправки и лидирования самолетов ВМС и КМП, перегоняемых в Юго-Восточную Азию.
Самолёты на фотографии: Douglas A-3 Skywarrior - США - 1952
-
Десять RA-3B были переделаны в вариант ERA-3B и применялись для ведения радиотехнической разведки и постановки помех средствам радиосвязи. Распределенные между эскадрильями РЭБ ВМС, VAQ-33 и VAQ-34, эти самолеты несли службу до 1991 года.
Самолёты на фотографии: Douglas A-3 Skywarrior - США - 1952
-
Сегодня фирма "Hughes Aircraft" использует авиапарк из 12 A-3. Известно, что эти самолеты были задействованы при отработке и испытаниях ракет Tomahawk и Harpoon и бомбардировщика B-2.
Самолёты на фотографии: Douglas A-3 Skywarrior - США - 1952
-
Последние Skywarrior ВМС США, TA-3B, были сняты с вооружения 27 сентября 199 7 года. Многие из них дожидаются разделки на базе хранения и утилизации Дэвис-Монтан в Аризоне, но несколько экземпляров продолжают использоваться гражданскими владельцами, как бы подтверждая долговечность A-3.
Самолёты на фотографии: Douglas A-3 Skywarrior - США - 1952
-
Douglas TA-4J из эскадрильи VC-1 в одном строю с ERA-3B (№ 144827) из VAQ-33 во время учений в 1978 году. Обратите внимание на два ветроэлектрогенератора на борту Skywarrior и контейнеры AN/ALQ-76 под его крылом. Дополнительная аппаратура РЭБ была установлена в бомбоотсеке самолета.
Самолёты на фотографии: Douglas A-3 Skywarrior - США - 1952McDonnell Douglas TA-4 Skyhawk - США - 1965
-
Модификация EKA-3B имела двойное назначение, позволяя использовать Skywarrior и как заправщик, и как самолет РЭБ. В общей сложности в этот вариант были переделаны 39 самолетов KA/A-3B.
Самолёты на фотографии: Douglas A-3 Skywarrior - США - 1952
-
Этот Skywarrior A-3B (№ 1426301 был доработан для испытаний головки самонаведения противорадиолокационной ракеты HARM. Обратите внимание на плоские панели в носовой части, где крепилась ракета.
Самолёты на фотографии: Douglas A-3 Skywarrior - США - 1952
-
Этот VA-3B - VIP-транспорт для перевозки командного состава, его легко отличить по окнам на борту. Самолет базировался в Вашингтоне и иногда перевозил начальника штаба ВМС США.
Самолёты на фотографии: Douglas A-3 Skywarrior - США - 1952
-
В RAF на смену Tornado F.Mk 3 (на переднем плане) должны прийти более маневренные истребители Typhoon. ADV критиковали за недостаточную маневренность, по сравнению с истребителями Су-27, которые могли сопровождать советские бомбардировщики. В 2007 году британские Tornado провели учебные бои с индийскими Су-30 - и ADV потерпели полное поражение.
Самолёты на фотографии: Eurofighter Typhoon / EF-2000 - International - 1994Panavia Tornado ADV (F) - International - 1979
-
ВМС, ВВС и Армия США использовали H-3 для спасения беспилотных летательных аппаратов. Предлагалось также использовать сам H-3 в качестве беспилотной мишени (под названием QCH-3E) для подготовки стрелков AH-64, но от этой идеи отказались из-за нехватки средств.
Самолёты на фотографии: Sikorsky H-3 / S-61 Sea King - США - 1959
-
На смену противолодочным вертолетам HSS-2 (SH-3A) постепенно пришли SH-3D, представленные на снимке. Всего для ВМС США построили 72 SH-3D Sea King, отличавшиеся форсированными двигателями, новой гидроакустической станцией и увеличенным запасом топлива.
Самолёты на фотографии: Sikorsky H-3 / S-61 Sea King - США - 1959
-
Три SH-3A, ранее принадлежавшие ВМС, были переданы ВВС в апреле 1962 года. Эти вертолеты, попавшие в 551-ю эскадрилью, использовались для снабжения морских радиолокационных платформ в Атлантике.
Самолёты на фотографии: Sikorsky H-3 / S-61 Sea King - США - 1959
-
В 1942 году основными патрульными самолетами ВМС США большой и средней дальности были PBY-5 Catalina (слева) и PV-1 Ventura соответственно. Самолет на снимке действовал на Тихом океане, базируясь на Алеутских островах.
Самолёты на фотографии: Consolidated PBY Catalina - США - 1935Lockheed B-34 Lexington / PV Ventura / PV-2 Harpoon - США - 1941
-
После разведки маршрутов для авиакомпании "Imperial Airways" в Азии Алан Кобхэм на этом DH.50J в 1925-1926 годах начал прокладывать воздушные трассы над Южной Африкой и Австралией, преодолев за это время 25 750 км по воздуху.
"Героический" рекордный D.H.50J позднее был с почестями провезен по улицам британской столицы, заполненным толпами восхищенного народа.Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.50 - Великобритания - 1923
-
В испанских ВВС имеется около 20 CN.235, используемых наравне с ВТС C.212, C-295 и C-130 Hercules. Один самолет используется для решения разведывательных задач.
Самолёты на фотографии: CASA CN.235 - International - 1983
-
CN.235 Persuader - специализированный морской патрульный вариант транспортного CN.235, закупленный рядом стран.
Самолёты на фотографии: CASA CN.235 - International - 1983
-
EADS CASA CN.235
Самолёты на фотографии: CASA CN.235 - International - 1983
-
Самолет R2000 фирмы "Avions Pierre Robin" уже не имеет "ломаного крыла", как его предшественники. Большой двухсекционный фонарь кабины обеспечивает лучший в этом классе самолетов обзор.
Самолёты на фотографии: Robin HR.200 / R.2000 - Франция - 1971
-
Посадка S-61/H-3 на воду была непростой задачей. Это можно было сделать только при спокойном море, так как вертолет имел тенденцию к опрокидыванию.
Самолёты на фотографии: Sikorsky CH-3 Jolly Green Giant - США - 1963
-
Обозначение VH-3E используется для нескольких СН-ЗЕ ВВС США, переделанных для перевозки VIP-персон. Машина на снимке служила в 1-й авиационной эскадрилье на базе Эдвардс.
Самолёты на фотографии: Sikorsky CH-3 Jolly Green Giant - США - 1963
-
Вертолет HH-3E был создан по требованию ВВС США для проведения поисково-спасательных операций в боевой обстановке во Вьетнаме. На снимке представлен вертолет, принадлежавший командованию ВВС США на Аляске.
Самолёты на фотографии: Sikorsky CH-3 Jolly Green Giant - США - 1963
-
Самолёты на фотографии: Sikorsky CH-3 Jolly Green Giant - США - 1963
-
Самолёты на фотографии: Sikorsky CH-3 Jolly Green Giant - США - 1963
-
Самолёты на фотографии: Sikorsky CH-3 Jolly Green Giant - США - 1963
-
Самолёты на фотографии: Sikorsky CH-3 Jolly Green Giant - США - 1963
-
На пике службы в 1992-1994 годах парк Tornado F.Mk 3 британских ВВС включал семь эскадрилий, части боевой переподготовки и звено из четырех самолетов, базировавшееся в Маунт Плезант на фолклендских островах. Три подразделения F.Mk 3 находились на базе ВВС в Лиминге, Йоркшир, вместе с 100-й эскадрильей, вооруженной самолетами Hawk (на снимке), изображавшими противника при тренировках сил ПВО.
Самолёты на фотографии: Hawker-Siddeley Hawk / HS.1182 - Великобритания - 1972Panavia Tornado ADV (F) - International - 1979
-
После отказа ВВС США от Stiletto самолет был передан центру исследования высоких скоростей НАСА на авиабазе Эдвардс. В серии из 20 полетов было собрано много полезной информации, распространенной среди авиастроителей США и оказавшейся полезной при создании истребителя F-104. X-3 ныне является экспонатом музея ВВС на авиабазе Райт-Паттерсон.
Самолёты на фотографии: Douglas X-3 Stiletto - США - 1952
-
Хотя полеты X-3 мало дали для изучения кинетического нагрева, они оказались очень информативными для производителей шин. Самолет отличался феноменально большой посадочной скоростью, и разрывы шин на нем были частым явлением.
Самолёты на фотографии: Douglas X-3 Stiletto - США - 1952
-
Douglas X-3 Stiletto
Самолёты на фотографии: Douglas X-3 Stiletto - США - 1952
-
К середине 2010 года самым крупным оператором C-295 были ВВС Бразилии. Самолет на снимке используется для обеспечения пилотажной группы "Esquadrilha da Fumaqa".
Самолёты на фотографии: CASA C.295 - Испания - 1997
-
Douglas O-46A
Самолёты на фотографии: Douglas O-46 - США - 1934
-
Субмарина, атакованная летающей лодкой Sunderland Берегового командования, в Бискайском заливе. Камера запечатлела момент фатального попадания глубинной бомбы.
Самолёты на фотографии: Short Sunderland / S.25 - Великобритания - 1937
-
Кабина Sunderland из 10-й (австралийской) эскадрильи, базировавшейся в Маунт Баттене, Плимут. В 1942 году к 10-й эскадрилье присоединилась еще одна австралийская противолодочная эскадрилья Sunderland - 466-я.
Самолёты на фотографии: Short Sunderland / S.25 - Великобритания - 1937
-
Этот He 115C-1 в импровизированном зимнем камуфляже принадлежал 1./KuFlGr 406, в 1942 году базировавшемся в Сёррейсе возле Тромсё. Это подразделение, совместно с 1./KuFlGr 906, провело первую торпедную атаку против конвоя PQ-17.
Самолёты на фотографии: Heinkel He-115 - Германия - 1937
-
Liberator GR.Mk I. Двадцать патрульных самолетов Consolidated Model 32 были поставлены RAF в 1941 году. Доработанные до стандарта Liberator GR.Mk I, они были переданы 120-й эскадрилье в Альдергруве. С полностью заправленными баками Mk I имел радиус патрулирования 3700 км. Самолет AM926 "F-Freddie" из 120-й эскадрильи нес под фюзеляжем четыре 20-мм пушки и был оснащен РЛС ASU.Mk II.
Самолёты на фотографии: Consolidated PB4Y-1/Liberator GR - США - 1941
-
Этот TBD-1 летал в эскадрильи VT-6 ВМФ. Самолет показан в довоенной окраске, в дальнейшем ее поменяли на боевую.
Самолёты на фотографии: Douglas TBD-1 Devastator - США - 1935
-
Экзюпери ведет беседу у крыла своего испытанного Caudron C.635 Simoun, 1938 год.
Самолёты на фотографии: Caudron C.500 / C.520 / C.620 / C.630 Simoun - Франция - 1934
-
Четырехместные Piper PA-28 можно использовать и для обучения, и для туризма, так что аэроклубы сдают их в аренду пилотам-любителям, получая дополнительный доход.
Самолёты на фотографии: Piper PA-28 Cherokee - США - 1960
-
FA.152 Aerobat. Самолет G-DFTS, построенный в Реймсе Cessna 152, изначально зарегистрированный на летную школу Денхем в ноябре 1977 года. Самолет окрашен в соответствии с типичной для Cessna того времени схемой - с "шашечками" на борту и крыле, используемыми чтобы отличать самолеты Model 152 от Model 150.
Самолёты на фотографии: Cessna 150 / 152 - США - 1957
-
Самолеты Cessna 150/152 продолжают широко использоваться уже более 50 лет. Обратите внимание на большие закрылки, обеспечивающие машине хорошую управляемость на малых скоростях.
Самолёты на фотографии: Cessna 150 / 152 - США - 1957
-
Самолёты на фотографии: Cessna 150 / 152 - США - 1957
-
Tornado F.Mk 3. Этот F.Mk 3 принадлежит 29-й эскадрилье ВВС в Конингсби, первому боевому подразделению Tornado ADV, заступившему на дежурство 1 ноября 1987 года. В структуре НАТО подразделение подчинялось SACLANT (Supreme Allied Commander Atlantic - Верховный главнокомандующий объединенными вооруженными силами НАТО на Атлантике) и обеспечивало ПВО над Атлантикой. Самолеты были задействованы в операции "Granby" в 1991 году, действуя с баз в Саудовской Аравии. 13 марта 1991 года, после завершения боевого патрулирования в ходе подготовки операции союзников против Ирака, шесть самолетов вернулись в Конингсби.
Самолёты на фотографии: Panavia Tornado ADV (F) - International - 1979
-
Самолет ZA254 долгие годы использовался для летных испытаний, пока не занял место памятника у въезда на авиабазу Конингсби. На снимке он несет пару измерительных контейнеров Sky Shadow, использовавшихся при испытаниях ракеты SkyFlash.
Самолёты на фотографии: Panavia Tornado ADV (F) - International - 1979
-
Tornado ADV был создан как носитель ракеты BAe SkyFlash - развития американской AIM-7E-2 Sparrow с усовершенствованными ГСН и взрывателем. Ракета была принята на вооружение истребителей Phantom в 1978 году и имела дальность пуска 50 км. Самолет ZA283 был первым ADV,c которого произвели пуск SkyFlash.
Самолёты на фотографии: Panavia Tornado ADV (F) - International - 1979
-
Tornado ADV был предназначен, прежде всего, для перехвата советских бомбардировщиков
Самолёты на фотографии: Panavia Tornado ADV (F) - International - 1979
-
Недостаточная маневренность и низкие характеристики ADV на больших высотах частично компенсировались мощной РЛС и превосходным вооружением. На закате своей карьеры эти самолеты вернулись к роли, которую они играли в годы холодной войны, - перехват и сопровождение бомбардировщиков ОКБ Туполева, приближающихся к воздушному пространству Британии. Два горизонтальных пилона для ракет Sidewinder свидетельствуют, что перед нами переходный вариант F.Mk 2 (F.Mk 3 имеет четыре таких пилона).
Самолёты на фотографии: Panavia Tornado ADV (F) - International - 1979
-
Этот снимок Tornado F.Mk 2 был сделан с открытой грузовой рампы британского военно-транспортного самолета Hercules. Хорошо видно полуутопленное положение ракет BAe SkyFlash.
Самолёты на фотографии: Panavia Tornado ADV (F) - International - 1979
-
Хотя по маневренности Tornado ADV уступает многим другим истребителям, он неплохо проявил себя в ходе многонациональных учений, таких как "Red Flag" на американской авиабазе Неллис, где был сделан этот снимок. В качестве замены для Tornado ADV Великобритания и Саудовская Аравия выбрали более маневренный Eurofighter Typhoon.
Самолёты на фотографии: Panavia Tornado ADV (F) - International - 1979
-
Итальянские ВВС начали использовать Tornado F.Mk 3 в 1995 году, получив их в аренду от Британии, чтобы заполнить временной промежуток между уходом старых истребителей Starfighter и поступлением новейших Eurofighter. Итальянские ADV были возвращены англичанам в 2003-2004 годах, успев в 1999 году принять участие в операции "Allied Force" в бывшей Югославии.
Самолёты на фотографии: Panavia Tornado ADV (F) - International - 1979
-
Tornado F.Mk 3. Этот F.Mk 3 из 229-й части боевой переподготовки (OCU) в Конингсби одновременно несет обозначения и 65-й эскадрильи, которая была сформирована 1 января 1987 года как вспомогательное, "теневое", подразделение OCU, для отработки обслуживания таких частей. Эмблема 65-й эскадрильи - лев на фоне 15 мечей - является напоминанием об одном боевом эпизоде, когда были уничтожены 15 вражеских самолетов. А на киле находится эмблема 229-й OCU - скрещенные факел и меч. Это подразделение было расформировано 1 августа 1992 года и тут же преобразовано в 56-ю (резервную) эскадрилью, до этого вооруженную самолетами Phantom. По мере сокращения парка F.Mk 3 OCU была расформирована в 2008 году, а в июле 2009 года за ней последовала 43-я эскадрилья. Ныне единственным боевым подразделением, вооруженным F.Mk 3, остается 111-я эскадрилья. Планировалось, что ее 12 самолетов будут обеспечивать ПВО в составе сил быстрого реагирования НАТО до весны 2011 года.
Самолёты на фотографии: Panavia Tornado ADV (F) - International - 1979
-
Tornado F.Mk 3
Самолёты на фотографии: Panavia Tornado ADV (F) - International - 1979
-
Самолёты на фотографии: Panavia Tornado ADV (F) - International - 1979
-
Самолёты на фотографии: Panavia Tornado ADV (F) - International - 1979
-
Обычно пассажирская кабина SA-227AT Merlin III, созданного для корпоративных перевозок, была рассчитана на семь человек. Но ее компоновку можно было легко изменить, благодаря встроенным в пол направляющим.
Самолёты на фотографии: Fairchild Merlin - США - 1965
-
Военные покупатели. Бельгии получили первый из шести своих Merlin IIIA (фото) в 1976 году; пять из них использовались до 1990-х годов в качестве самолетов связи. Среди других военных операторов были Швеция, Аргентина, Таиланд и Армия США.
Самолёты на фотографии: Fairchild Merlin - США - 1965
-
Северная Америка была самым прибыльным рынком для продажи 19-20-местных Metro III. Самолет на снимке был приобретен канадской компанией "Bearskin Airlines" в марте 1992 года.
Самолёты на фотографии: Fairchild Metro / Merlin IV - США - 1969
-
На протяжении 1980-х и начала 1990-х годов компания "Scenic Airlines" из Лас-Вегаса, Невада, использовала и Merlin, и Metro. Самолеты в основном совершали экскурсионные полеты над Большим каньоном.
Самолёты на фотографии: Fairchild Metro / Merlin IV - США - 1969
-
Этот SA-226TC Metro II был переделан из SA-226AT Merlin IV и начал службу в американской компании "Tejas Airlines" в сентябре 1977 года.
Самолёты на фотографии: Fairchild Metro / Merlin IV - США - 1969
-
Военные покупатели. В 1988 году ВВС США выбрали Metro III (фото) для замены самолетов C-131 в Национальной гвардии. Было поставлено свыше 50 машин, получивших обозначение C-26 и оборудованных быстросъемным интерьером для перевозки пассажиров, раненых или грузов.
Самолёты на фотографии: Fairchild Metro / Merlin IV - США - 1969
-
Expediter I был специализированным грузовым вариантом Metro III с усиленным полом и полезной нагрузкой свыше 2270 кг. Первые самолеты были поставлены курьерской службе "DHL Worldwide Courier Express" в апреле 1985 года.
Самолёты на фотографии: Fairchild Metro / Merlin IV - США - 1969
-
Специальные операции. Созданный в 1993 году многоцелевой самолет наблюдения MMSA (Multi-Mission Surveillance Aircraft) (фото) был способен решать различные разведывательные задачи, но при этом мог быть быстро конвертирован в пассажирский или грузовой вариант. Оборудование самолета может включать подвесной разведывательный контейнер, обзорную РЛС и системы радиоэлектронной разведки.
Самолёты на фотографии: Fairchild Metro / Merlin IV - США - 1969
-
Специальные операции. Фирма "Fairchild" предлагала ряд самолетов специального назначения на базе Metro III и, позднее, Metro 23. В их число входили морской патрульный самолет с РЛС кругового обзора Litton в обтекателе под фюзеляжем и с продолжительностью полета 10 часов, а также противолодочный самолет, оснащенный гидроакустическими буями и магнитометром. По заказу шведских ВВС Metro III был оснащен РЛС дальнего обнаружения Ericsson PS-890 Erieye (фото). Самолет прошел летные испытания в 1986 году, но предпочтение было отдано Saab 340.
Самолёты на фотографии: Fairchild Metro / Merlin IV - США - 1969
-
Военные покупатели. В 1975 году южноафриканские ВВС получили семь Merlin IVA (фото) для использования в качестве связных. Эти самолеты несли службу до середины 1980-х годов, после чего их продали гражданским операторам.
Самолёты на фотографии: Fairchild Metro / Merlin IV - США - 1969
-
Гофрированная обшивка фюзеляжа была отличительной чертой XO-31. У YO-31 на смену ей пришла гладкая обшивка фюзеляжа полумонококовой конструкции.
Самолёты на фотографии: Douglas O-31 / O-43 - США - 1930
-
T2D-1 (на снимке) и P2D-1 отличались плоскими панелями остекления в носовой части, облегчавшими прицеливание при бомбометании.
Самолёты на фотографии: Douglas T2D - США - 1927
-
Сложная конструкция силовой установки однодвигательного истребителя делала его малопригодным для использования в военных целях.
Самолёты на фотографии: Dufaux C.2 Fighter - Швейцария - 1916
-
Лыжное шасси было отличительной чертой варианта LC-117D. Этот самолет использовался ВМС для полетов в полярных районах.
Самолёты на фотографии: Douglas Super DC-3 / C-117D / R4D-8 - США - 1949
Статьи
- -