Поиск по сайту:
Фотографии
-
Dauphin популярен для бизнес и VIP-перевозок. На фотографии - Eurocopter AS 365N2 в окраске японской "Hankyu Airlines".
Самолёты на фотографии: Aerospatiale Dauphin 2 / SA.365 / HH-65 - Франция - 1975
-
Оснащенный РЛС AS 565SB является эффективным легким морским вертолетом. Фотоснимок сделан во время проведения испытательных пусков с вертолета ракет AS15TT.
Самолёты на фотографии: Aerospatiale Dauphin 2 / SA.365 / HH-65 - Франция - 1975
-
Пограничная охрана Германии использует с конца 1998 года тринадцать EC 155B, оснащенных специальным оборудованием.
Самолёты на фотографии: Aerospatiale Dauphin 2 / SA.365 / HH-65 - Франция - 1975
-
Aerospatiale AS 365N2 Dauphin 2
Самолёты на фотографии: Aerospatiale Dauphin 2 / SA.365 / HH-65 - Франция - 1975
-
Armstrong Whitworth Whitley. Whitley Mk V из 78-й эскадрильи, дислоцированной в Крофте, графство Йоркшир, и принимавшей участие в ночных налетах с первых дней войны.
Самолёты на фотографии: Armstrong Whitworth Whitley / A.W.38 - Великобритания - 1936
-
B-2A Spirit - ключевые особенности. При правильном планировании полета B-2 малозаметен не только для РЛС, но также в акустической, тепловой и визуальной областях спектра. Разработчикам удалось снизить заметность самолета в электромагнитной области, сохранив при этом высокое аэродинамическое качество, что хорошо известно. Но менее известно, как удалось снизить акустическую, визуальную и тепловую заметность. Большинство использованных на B-2 технологий разработаны в 1980-е годы, но до сих пор являются секретными. Масса конструктивных особенностей самолета скрыта под его обшивкой, отчего невозможно в полной мере оценить возможности Spirit. Тем не менее, общественности стали доступны некоторые неофициальные документы ВВС США, раскрывающие часть супер-секретов "черных" систем B-2.
Самолёты на фотографии: Northrop B-2 Spirit - США - 1989
-
Футуристический облик B-2 объясняется широким использованием технологий снижения заметности. "Northrop" первой использовала в планере криволинейные поверхности для минимизации отражения сигнала РЛС.
Самолёты на фотографии: Northrop B-2 Spirit - США - 1989
-
Самолёты на фотографии: Northrop B-2 Spirit - США - 1989
-
Самолёты на фотографии: Northrop B-2 Spirit - США - 1989
-
Самолёты на фотографии: Northrop B-2 Spirit - США - 1989
-
В 1942 году на вооружение Бомбардировочного командования поступило несколько новых типов самолетов, включая North American B-25C, переименованные в британских ВВС в Mitchell IIB. В марте 1943 года в составе командования имелись две эскадрильи Mitchell IIB, 15 эскадрилий Vickers Wellington и три Lockheed Ventura.
Самолёты на фотографии: North American B-25 Mitchell / PBJ-1 - США - 1940
-
Do 24T-2 из 7-й морской поисково-спасательной эскадрильи, XI округ (7.Seenotstaffel/SBK XI), Эгейское море, 1942 год. На самолет нанесены белые опознавательные полосы Средиземноморского театра военных действий.
Самолёты на фотографии: Dornier Do.24 - Германия - 1937
-
Большинство лодок Do 24 было изготовлено "Dornier". На фотографии - второй прототип Do 24 V4.
Самолёты на фотографии: Dornier Do.24 - Германия - 1937
-
Do 24 VI с дизелями Jumo 205 фактически стал третьим прототипом, первый полет он выполнил 10 января 1938 года.
Самолёты на фотографии: Dornier Do.24 - Германия - 1937
-
Do 24 - типичная для "Dornier" летающая лодка цельнометаллической конструкции с высокорасположенным подкосным крылом и боковыми спонсонами, прозванными "жабрами".
Самолёты на фотографии: Dornier Do.24 - Германия - 1937
-
Доступ к моторам всегда являлся проблемой для техников. Обслуживание двигателей на Do 24 облегчалось наличием больших откидных панелей капотов.
Самолёты на фотографии: Dornier Do.24 - Германия - 1937
-
С целью усиления авиагруппы, базировавшейся на "Гермесе", была сформирована 809-я эскадрилья - она перелетела на остров Вознесения, где самолеты погрузили на контейнеровоз "Атлантик Конвейер" для доставки в Южную Атлантику. На снимке видны привлекавшиеся к операции "Corporate" вертолеты Chinook и самолеты Victor, Hercules, Nimrod и VC-10.
Самолёты на фотографии: BAe Harrier - Великобритания - 1966Boeing-Vertol CH-47 Chinook - США - 1961Handley Page Victor / H.P.80 - Великобритания - 1952Hawker-Siddeley Nimrod MR.1 / R.1 / MR.2 / HS.801 - Великобритания - 1967Lockheed C-130 Hercules - США - 1954Vickers VC-10 - Великобритания - 1962
-
Самолеты Sea Harrier из 800-й эскадрильи и Harrier GR.Mk 3 из 1-й эскадрильи с полной боевой нагрузкой на палубе авианосца "Гермес". За войну пилоты эскадрильи выполнили более 1100 боевых вылетов и сбили не менее 17 самолетов противника, потеряв двух летчиков.
Самолёты на фотографии: BAe Harrier - Великобритания - 1966BAe Sea Harrier - Великобритания - 1978
-
Hunter стал лучшим самолетом Кэмма, на фотографии - прототип
Самолёты на фотографии: Hawker Hunter - Великобритания - 1951
-
Hurricane остался в тени славы Spitfire, но, тем не менее, являлся выдающимся истребителем. Быстрый запуск Hurricane в серию позволил Британии подготовиться к войне.
Самолёты на фотографии: Hawker Hurricane - Великобритания - 1935
-
Важную роль в рейдах, начатых по приказу Гитлера в апреле 1942 года, сыграла бомбардировочная эскадра KG 2, на фотографии - один из ее Do 217E-4.
Самолёты на фотографии: Dornier Do.217 - Германия - 1938
-
С залитой дождем палубы авианосца "Гермес" в клубах воды и пара взлетает FRS.Mk 1. Установленный на корабле под углом 6,5° трамплин позволял Sea Harrier взлетать с полными заправкой и боевой нагрузкой.
В фолклендскую войну британские Sea Harrier неожиданно для многих нанесли поражение аргентинским истребителям, которым в теории уступали по всем параметрам. Присутствие носителей СВВП вблизи Фолклендов позволило использовать авиацию с очень большой интенсивностью.Самолёты на фотографии: BAe Sea Harrier - Великобритания - 1978
-
Sea Harrier из 801-й эскадрильи над Порт-Стэнли вскоре после капитуляции аргентинцев. Эскадрилья несла боевое дежурство в Порт-Стэнли до тех пор, пока не удлинили ВПП местного аэродрома, после чего Sea Harrier сменили истребители Phantom британских ВВС.
На внешних подкрыльевых пилонах СВВП Sea Harrier авиации британских ВМС подвешены УР AIM-9L Sidewinder. Во время фолклендской войны британские Sea Harrier сбили УР AIM-9L около двух десятков аргентинских самолетов.Самолёты на фотографии: BAe Sea Harrier - Великобритания - 1978
-
На снимке камеры ИЛС видно как выпущенная с Sea Harrier ракета AIM-9L поразила аргентинский истребитель. Ракету называли "Nine Lima", она показала себя исключительно эффективным оружием, которым и было сбито 17 аргентинских самолетов.
Самолёты на фотографии: BAe Sea Harrier - Великобритания - 1978
-
EB-57B - один из 22 самолетов, в 1960-е годы модернизированных в учебно-тренировочные самолеты РЭБ. 134-я эскадрилья истребителей-перехватчиков авиации Национальной гвардии штата Вермонт сменила F-102 на EB-57 в 1974 году после чего стала именоваться 134-я эскадрилья оценки оборонительных систем. "Green Mountain Boys" - последний EB-57B эскадрильи, снятый с вооружения в конце 1981 года.
Самолёты на фотографии: Martin B-57 Canberra - США - 1953
-
B-57 из 363-й тактической разведывательной группы легко узнаваемы по красно-белым клеткам на вертикальном оперении и красной маркировке, группа дислоцировалась на авиабазе Шоу и первой в ВВС США получила B-57. Разведчики RB-57A поступили на вооружение группы в 1954 году.
Самолёты на фотографии: Martin B-57 Canberra - США - 1953
-
Обшивка цвета натурального металла характерна для B-57A ранней постройки. Данный самолет сфотографирован в испытательном полете недалеко от завода в Миддл-Ривер. Внешне он неотличим от Canberra B.Mk 2, но на B-57A стояли двигатели Sapphire производства "Wright".
Самолёты на фотографии: Martin B-57 Canberra - США - 1953
-
B-57B из 345-й бомбардировочной группы (тактической), дислоцировавшейся на авиабазе Лэнгли и первой из четырех групп в 1955 году получившей B-57B.
Самолёты на фотографии: Martin B-57 Canberra - США - 1953
-
Из двигателя B-57B (бортовой номер 53-3888) вырывается столб дыма от порохового стартера, используемого для запуска двигателя. Фотоснимок сделан во Вьетнаме на авиабазе Бьенхоа в 1965 году. 53-3888 стал первым реактивным бомбардировщиком ВВС США, сбросившим во Вьетнаме бомбы на противника - 19 февраля 1965 года по цели восточнее Сайгона.
Самолёты на фотографии: Martin B-57 Canberra - США - 1953
-
340-кг авиабомбы M117 на тележке подкатили к B-57. О боевом применении B-57 во вьетнамской войне известно очень мало, поскольку действовали они над Лаосом, Камбоджей и Северным Вьетнамом, а такие полеты не афишировались. Малоизвестный факт - B-57 применялись во Вьетнаме в течение пяти с половиной лет, а потом два года здесь летали B-57G.
Самолёты на фотографии: Martin B-57 Canberra - США - 1953
-
Даже Martin B-57 Canberra ранней постройки выполняли боевые вылеты ночью с целью нарушения снабжения партизан. На смену B-57 во Вьетнаме пришли такие истребители-бомбардировщики, как F-100 и F-4.
Самолёты на фотографии: Martin B-57 Canberra - США - 1953
-
Майор Агусто Плэнчон проводит финальную проверку 340-кг бомб, подвешенных на его B-57 (авиабаза Фанрань). На начальном этапе войны американцы не встречали противодействия в воздухе, поэтому удары по наземным целям авиация США наносила без оглядки на возможность использования неприятелем истребителей.
Самолёты на фотографии: Martin B-57 Canberra - США - 1953
-
B-57G Canberra из 13-й бомбардировочной эскадрильи были оснащены современными системами, позволявшими самолетам эффективно действовать ночью. До конца своего пребывания во Вьетнаме в 1957 году самолеты Canberra выполнили почти 50 000 боевых вылетов.
Самолёты на фотографии: Martin B-57 Canberra - США - 1953
-
Этот 52-1418 был первым из 403 самолетов B-57, построенных компанией "Glenn L. Martin" в 1953-1957 годах, и один из восьми самолетов американской постройки, которые были фактически копиями британских Canberra B.Mk 2.
Самолёты на фотографии: Martin B-57 Canberra - США - 1953
-
На фотографии хорошо виден бомбоотсек B-57A с вращающимся бомбодержателем, разработанным "Martin" для XB-51, и по два пилона под каждой плоскостью крыла, на которые также возможна подвеска бомб.
Самолёты на фотографии: Martin B-57 Canberra - США - 1953
-
Два B-57B над дельтой Меконга, середина 1960-х годов. Если не считать первой переброски во Вьетнам 36 самолетов, на ТВД никогда не было более 21 бомбардировщика 8-й и 13-й эскадрилий, базировавшихся на южно-вьетнамских аэродромах, включая Бьенхоа, Тансоннат и Дананг.
Самолёты на фотографии: Martin B-57 Canberra - США - 1953
-
В 1959 году США передали Пакистану 25 самолетов B-57B, снятых с вооружения расформированной 345-й бомбардировочной группы. Внешним отличием этих самолетов была более заостренная носовая часть фюзеляжа, в которой была установлена всепогодная бомбардировочная система RB-1A Georgia Peach. В ВВС Пакистана бомбардировщики поступили на вооружение 7-й и 8-й эскадрилий, которые принимали участие в ожесточенных боях войн 1965 и 1971 годов. В ходе этих войн ВВС Индии использовали English Electric Canberra как бомбардировщики и разведчики, аналогичным образом ВВС Пакистана применяли самолеты американской постройки Martin B-57.
Самолёты на фотографии: Martin B-57 Canberra - США - 1953
-
Машин варианта B-57E построили 67 единиц. Самолет спроектирован на основе B-57C с двойным управлением и оснащен оборудованием для буксировки мишеней. Верхние поверхности самолетов для лучшей заметности окрашены в оранжевый цвет. На переднем плане - самолет (сер. № 55-4269) с подтянутым полотнищем-мишенью
Самолёты на фотографии: Martin B-57 Canberra - США - 1953
-
В годы войны во Вьетнаме 16 самолетов B-57B доработали в B-57G (стоимость модернизации - 49 млн долларов). Данный вариант, оснащенный ТВ-системой для низких уровней освещенности, ИК-системой переднего обзора и лазерным дальномером, использовался в Юго-Восточной Азии в течение двух лет.
Самолёты на фотографии: Martin B-57 Canberra - США - 1953
-
Несколько B-57 доработали в летающие лаборатории. Одной из наиболее радикально доработанных лабораторий стал самолет на снимке, получивший новую остроконечную носовую часть фюзеляжа с аппаратурой наведения ракеты Bomarc. Самолет был задействован в ракетной программе компании "Boeing".
Самолёты на фотографии: Martin B-57 Canberra - США - 1953
-
Обломки "Канберр" и "Скайрейдеров" на авиабазе Бьен Хоа после серии взрывов 16 мая 1965г.
31 октября 1964 года части Вьет Конга атаковали Бьенхоа, в результате налета погибли четверо военнослужащих США, сгорели стоявшие вне укрытий самолеты B-57 Canberra. Ответной реакции со стороны Вашингтона в этот раз не последовало, хотя позже на аналогичные рейды США отвечали массированными бомбежками Северного Вьетнама.Самолёты на фотографии: Martin B-57 Canberra - США - 1953
-
B-57G Canberra Tropic Moon III. Изображен B-57G в стандартном трехцветном "азиатском" камуфляже ВВС США из 13-й тактической бомбардировочной эскадрильи 8-го тактического истребительного авиакрыла, базировавшейся на авиабазе Убон, Таиланд, в 1970-1972 годах. Самолеты эскадрильи несли на килях код "FK". Ранее эскадрилья была вооружена B-57B, a B-57G поступили в эскадрилью после ее переформирования в сентябре 1970 года. В июне 1972 года все самолеты эскадрильи были сданы в 117-ю тактическую бомбардировочную эскадрилью 190-й тактической бомбардировочной группы авиации Национальной гвардии штата Канзас. Данный самолет эксплуатировался до 1974 года, когда 117-ю эскадрилью переформировали в 117-ю эскадрилью оценки оборонительных систем и перевооружили на EB-57B.
Самолёты на фотографии: Martin B-57 Canberra - США - 1953
-
К 2010 году Typhoon полностью вытеснили из британских ВВС Tornado F.Mk 3. Typhoon несут боевое дежурство в южной части Великобритании.
Самолёты на фотографии: Eurofighter Typhoon / EF-2000 - International - 1994
-
Eurofighter Typhoon
Самолёты на фотографии: Eurofighter Typhoon / EF-2000 - International - 1994
-
Благодаря великолепным качествам самолетов конструкции Кэмма, двухместному Hart и Fury, парк британских ВВС на 84% состоял из самолетов фирмы "Hawker". На фотографии - Hart.
THE HAWKER "HART": This Day Bomber with Rolls-Royce "F" engine is now in use in the Royal Air Force. The machine to be seen at Hendon is of interest in that the engine is steam-cooled.Самолёты на фотографии: Hawker Hart - Великобритания - 1928
-
Вариант HAP предназначен для огневой поддержки Сухопутных войск и сопровождения транспортных вертолетов. В отличие от противотанкового, он не имеет надвтулочного прицела - взамен установлен гиростабилизированный прицел SFIM/TRT STRIX на крыше кабины.
Самолёты на фотографии: Eurocopter PAH-2 / EC.665 Tiger - International - 1991
-
Eurocopter Tiger UHT
Самолёты на фотографии: Eurocopter PAH-2 / EC.665 Tiger - International - 1991
-
Jagdstaffel 3. Данный D.VII - один из необычно окрашенных германских военных самолетов. На нем летал Бруно Лёрцер, одержавший 44 победы. Броская окраска самолета преследовала определенную цель. Лучший германский ас Манфред фон Рихтгофен считал, что самолет командира должен легко идентифицироваться в крупных боевых порядках.
Самолёты на фотографии: Fokker D.VII - Германия - 1917
-
Jagdstaffel 13. Зеленые носы и голубые фюзеляжи характерны для D.VII из 13-й эскадрильи. Изображен самолет Генриха Пиля. На капоте мотора появились дополнительные щели для лучшего охлаждения - в воздухе произошло несколько пожаров из-за того, что перегрев двигателя часто приводил к детонации боекомплекта пулеметов.
Самолёты на фотографии: Fokker D.VII - Германия - 1917
-
Jagdstaffel 15. Фюзеляжи всех D.VII из 15-й эскадрильи окрашивались в голубой и красный (носовые части) цвета. Изображен самолет командира эскадрильи Йозефа Вельтьенса (35 побед) с нарисованной на бортах фюзеляжа крылатой стрелой белого цвета. В годы Второй мировой войны Вельтьенс был личным эмиссаром Германа Геринга в Финляндии.
Самолёты на фотографии: Fokker D.VII - Германия - 1917
-
Jagdstaffel 35b. Рудольф Старк командовал Jagdstaffel 35b (35-я баварская истребительная эскадрилья) и сбил 11 самолетов. Его D.VII имел камуфляж типа "лозинг", состоящий из многоугольников, составляющих полосы. Вертикальное оперение окрашено в белый цвет, вокруг фюзеляжа, поверх разноцветных полосок, нанесена широкая полоса лилового цвета, такого же цвета шеврон нарисован на верхнем крыле. Позже в лиловый цвет перекрасили и хвостовое оперение.
Самолёты на фотографии: Fokker D.VII - Германия - 1917
-
Jagdstaffel 43. Йозеф Раш одержал на этом D.VII семь побед. На фюзеляже нанесена личная эмблема аса - трезубец. В июле 1918 года он сам стал жертвой Айвена Хинда (40 побед), летавшего на Sopwith Camel, но Раш смог воспользоваться парашютом. Летчики союзников в то время летали еще без парашютов.
Самолёты на фотографии: Fokker D.VII - Германия - 1917
-
Морская авиация Нидерландов. После войны Энтони Фоккер сумел вывезти эшелон готовых D.VII и деталей к ним на свою родину, в Голландию, где организовал их производство. D-20 - один из 20 самолетов, поступивших на вооружение голландской морской авиации (Marine Luchvaartdienst). На самолет нанесены голландские опознавательные знаки - круги оранжевого цвета.
Самолёты на фотографии: Fokker D.VII - Германия - 1917
-
Бельгийские ВВС. После окончания войны D.VII поступили также на вооружение бельгийских ВВС. Изображен самолет германской постройки с камуфляжем типа "лозинг". В июле 1919 года истребитель принадлежал 9-й эскадрилье (Брюссель). D.VII в качестве истребителей и учебно-тренировочных самолетов эксплуатировались в бельгийских ВВС до 1931 года.
Самолёты на фотографии: Fokker D.VII - Германия - 1917
-
O-BEBE. D.VII использовался и как гражданский самолет. С окраской руля направления как у военных машин и камуфляжем типа "лозинг" эта машина стала первым самолетом с бельгийской гражданской регистрацией: пулеметы демонтированы, а лобовой козырек кабины несколько изменен. Частные лица и организации Бельгии приобрели еще девять D.VII.
Самолёты на фотографии: Fokker D.VII - Германия - 1917
-
ВВС Чехословакии. В Австро-Венгрии выпуск D.VII поручили фирме "MAG", но до окончания войны ни одной серийной машины сдано не было. Позже "MAG" собрала порядка 50 самолетов, отличавшихся более угловатыми радиаторами. Изображен самолет ВВС Чехословакии, где его использовали для тренировок летчиков.
Самолёты на фотографии: Fokker D.VII - Германия - 1917
-
SA 360 (на фотографии) и SA 361 легко идентифицировать по одному двигателю и шасси с хвостовой опорой.
Самолёты на фотографии: Aerospatiale Dauphin / SA.360 - Франция - 1972
-
Вертикальный взлет P.1127 - Кэмм всегда смотрел в будущее.
Самолёты на фотографии: Hawker P.1127 Kestrel - Великобритания - 1960
-
Франция заказала AS 532A2 Cougar Mk II для использования в качестве боевого поисково-спасательного. Вертолет получил наименование Cougar RESCO (Recherche et Sauvetage en Combat). На фотографии - французский EC725.
Самолёты на фотографии: Aerospatiale Super Puma / SA.332 / AS.532 Cougar - Франция - 1978
-
AS 332L2 способен выполнять полет в течение 2 часов при отказе основного электрогенератора.
Самолёты на фотографии: Aerospatiale Super Puma / SA.332 / AS.532 Cougar - Франция - 1978
-
Eurocopter AS 332L Super Puma
Самолёты на фотографии: Aerospatiale Super Puma / SA.332 / AS.532 Cougar - Франция - 1978
-
В начале 21-го века спрос на BK117 не упал. Вертолет особенно хорошо зарекомендовал себя в качестве "воздушной скорой помощи".
Самолёты на фотографии: MBB, Kawasaki BK.117 - International - 1979
-
Handley Page Halifax. Первой в британской авиации Halifax получила в ноябре 1940 года 35-я эскадрилья "Madras Presidency", на базе которой он проходил эксплуатационные испытания. Изображен самолет, не вернувшийся на базу из рейда на Нюрнберг 28-29 августа 1942 года.
Самолёты на фотографии: Handley Page Halifax / H.P.57 - Великобритания - 1939
-
Halifax B.Mk II серии I из 102-й эскадрильи выруливает на взлет перед очередным рейдом на Германию, лето 1942 года.
Самолёты на фотографии: Handley Page Halifax / H.P.57 - Великобритания - 1939
-
Вертолеты AS 350B нашли спрос по всему миру. В Азии, в числе прочих, их использует японская компания "Asahi Helicopter".
Самолёты на фотографии: Aerospatiale Ecureuil / SA.350 - Франция - 1974
-
Aerospatiale AS 350B Ecureuil
Самолёты на фотографии: Aerospatiale Ecureuil / SA.350 - Франция - 1974
-
Расположение членов экипажа бок о бок удобно для обучения технике пилотирования, но пилоты редко удовлетворяются освоением одного лишь R22.
Самолёты на фотографии: Robinson R22 - США - 1975
-
Вид R22 спереди, в кабине находятся курсант и инструктор. Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор из кабины.
Самолёты на фотографии: Robinson R22 - США - 1975
-
Приборное оборудование вертолета с поршневым двигателем для первоначального обучения R22 состоит лишь из самых необходимых приборов. Вертолет идеален для этого.
Самолёты на фотографии: Robinson R22 - США - 1975
-
Низкий уровень шумности и надежная двухдвигательная силовая установка в сочетании с современным дизайном сделали EC135 популярным вертолетом для эксплуатации в урбанизированной местности.
Самолёты на фотографии: Eurocopter EC.135 - International - 1994
-
Наборы для самостоятельной постройки самолетов стали очень популярны с появлением комплектов для сборки реактивных машин. Этот Bede BD-10 удачным назвать сложно, но идею "дворового истребителя" подхватила американская компания "Viper Aircraft".
Самолёты на фотографии: Bede BD-10 - США - 1992
-
Ожидается, что EC175 будет востребован для обслуживания нефтегазовых месторождений на континентальном шельфе. Стартовые заказчики EC175 специализируются как раз в данном сегменте.
Самолёты на фотографии: Eurocopter EC.175 - International - 2009
-
Несмотря на свой эксцентричный облик, Facetmobile FMX-4 не нацистская "летающая тарелка", а самолет с несущим корпусом для самостоятельной сборки.
Самолёты на фотографии: Wainfan Facetmobile FMX-4 - США - 1993
-
Разработанный в Канаде Крисом Хейнцем, цельнометаллический Zenair CH.701 выпускается в виде наборов для сборки и может комплектоваться колесным или поплавковым (на снимке) шасси.
Самолёты на фотографии: Zenith STOL CH 701 / 750 / 801 - Канада - 1986
-
Среди американцев популярен проверенный временем Pietenpol Air Camper - высокоплан с открытой кабиной и мотором Continental мощностью 65 л. с.
Самолёты на фотографии: Pietenpol Air Camper - США - 1933
-
Lancair IVP с гермокабиной, возможно, является пиком развития самолетов для любительской сборки. Машина обладает хорошими летными данными и оснащается турбовинтовым двигателем.
Самолёты на фотографии: Lancair IV / IV-P - США - 1989
-
Одним из наиболее экзотичных наборов американского производства является четырехместная амфибия Seawind, изготовленная полностью из стекловолокна, с убираемым шасси и установленным на киле двигателем.
Самолёты на фотографии: Seawind Seawind 300 - США - 1993
-
НАСА эксплуатировало в Космическом центре имени Линдона Б. Джонсона, авиабаза Эллингтон, старый WB-57C. Самолет имел аппаратуру для забора в верхних слоях атмосферы мельчайших космических объектов (типа метеоритной пыли). Его также использовали для разведки погоды.
Самолёты на фотографии: Martin RB-57F - США - 1963
-
RB/WB-57F Canberra
Самолёты на фотографии: Martin RB-57F - США - 1963
-
Два двигателя обеспечивают большую безопасность полетов, Ecureuil 2 может нести целевое оборудование большей массы. На снимке - AS 355N.
Самолёты на фотографии: Aerospatiale Ecureul II / AS.355 / AS.555 Fennec - Франция - 1979
-
Двухместный Typhoon внешне отличается от одноместного развитым гаргротом. На фотографии - два самолета T.Mk 1 из 29-й эскадрильи британских ВВС в одном строю со спаркой из 17-й эскадрильи.
Самолёты на фотографии: Eurofighter Typhoon T / TF-2000 - International - 1997
-
Подобно BK117, EC145 стал популярен у медико-эвакуационных служб благодаря вместительной кабине и наличию задних дверей.
Самолёты на фотографии: Eurocopter EC.145 / UH-72 Lacota - International - 1999
Статьи
- -