Варианты
- Миль - Ми-26 - 1977 - Россия
- Миль - Ми-27 - 1986 - Россия
- Миль - Ми-46 - Россия
Ми-26
Если не считать опытные машины, то Ми-26 является самым тяжелым серийным летающим вертолетом в мире. Технический проект (предложение) вертолета Ми-26 было одобрено Министерством авиационной промышленности СССР в декабре 1971 года, к концу 1972 года был завершен эскизный проект. В сборочном цехе московского вертолетного завода им. М.Л. Миля началась постройка макета - для отработки расположения основных агрегатов и систем. Полностью же облик машины сформировался в 1974 году.
В носовой части фюзеляжа размещалась просторная и удобная кабина экипажа (два пилота, штурман и борттехник) и вторая кабина, в которой размещались четыре сопровождающих груз и пятый член экипажа - бортмеханик. Всю центральную часть фюзеляжа занимала грузовая кабина с задним отсеком, переходящим в хвостовую балку. Погрузка техники осуществлялась своим ходом через грузовой люк в хвостовой части фюзеляжа, оснащенный двумя раскрывающимися боковыми створками и опускающимся трапом. Управление трапом и створками - гидравлическое, для механизации погрузочно-разгрузочных работ грузовая кабина оснащалась двумя электролебедками ЛГ-1500 и тельферным устройством, обеспечивающим загрузку, выгрузку и транспортировку вдоль кабины грузов массой до 5 т, а также затягивание колесной несамоходной техники.
Посадка десанта (82 солдата или 68 парашютистов) или погрузка легких грузов могла осуществляться также через три двери-трапа по бортам фюзеляжа. В санитарном варианте вертолет перевозил 60 носилочных раненых при трех сопровождающих, а крупногабаритные грузы массой до 20 т можно было перевозить на внешней подвеске.
Для Ми-26 был создан новый восьмилопастный несущий винт, обладающий малой массой и высокими аэродинамическими и прочностными характеристиками. Лопасть несущего винта спроектировали на основе стального лонжерона и стеклопластиковой формообразующей конструкции. Причем каждая лопасть снабжалась пневматической системой обнаружения сквозных микротрещин в лонжероне еще на стадии их образования, а для снижения массы втулки несущего винта в ее конструкции вместо стали применили титан. Рулевой винт - пятилопастный, полностью композитные лопасти которого крепились к втулке посредством горизонтального и осевого шарниров с торсионом. Лопасти несущего и рулевого винтов оснащались электротепловой противообледенительной системой. Трехступенчатый главный редуктор ВР-26 был спроектирован по новой, ранее в отечественном вертолетостроении не применявшейся, схеме и по передаваемой мощности превзошел редуктор Р-7 вертолета Ми-6 почти в два раза, а по выходному крутящему моменту - более чем в полтора раза.
Шасси вертолета - трехопорное: передняя и две основные опоры с двухкамерными амортизационными стойками, с возможностью изменения клиренса при погрузке/разгрузке. Под концевой балкой установлена убирающаяся хвостовая опора.
В состав пилотажно-навигационного оборудования Ми-26 вошли навигационная РЛС, доплеровский измеритель скорости и угла сноса, система индикации на карте местоположения вертолета, автоматические радиокомпасы и авиагоризонт. Бортовая телевизионная установка облегчала контроль за погрузкой техники на земле и за поведением груза на внешней подвеске в полете. На военных машинах предусматривалось применение экранновыхлопных устройств, автоматов отстрела ИК-ловушек и дипольных отражателей и других средств защиты от ПВО противника.
В целом проектирование основных систем вертолета завершилось в 1975 году, в октябре 1977 года была закончена сборка первого летного образца, а 14 декабря 1977 года вертолет впервые поднялся в воздух. Государственные испытания были завершены 26 августа 1980 года, а в октябре заказчик подписал заключительный акт. Первый серийный Ми-26, построенный на Ростовском вертолетном производственном объединении (сегодня ОАО "Роствертол"), поднялся в воздух 25 октября 1980 года, а поставки машин в войска были начаты в 1983 году (в "Аэрофлот" - с 1986 года, модификация Ми-26Т).
На Ми-26 был установлен целый ряд различных рекордов, в том числе установленные в течение 4 февраля 1982 года четыре рекорда высоты с грузом в 20 т, 15 т, 25 т и 10 т. После триумфального показа самого грузоподъемного вертолета в мире в Париже в 1981 году появились и зарубежные заказчики - первой среди них стала Индия. На сегодня выпущено более 300 вертолетов Ми-26 разных модификаций, включая усовершенствованный Ми-26А с пилотажно-навигационным комплексом ПНК-90, вертолеты РЭБ Ми-26ПП, вертолеты-топливозаправщики Ми-26ТЗ, грузовой Ми-26ТС, пограничный вариант Ми-26П, монтажные варианты - Ми-26ТМ и Ми-26ПК, противопожарный Ми-26ТП, "чернобыльский" Ми-26С, дальний противолодочный Ми-26НЕФ-М с ГАС и магнитометром, командный пункт Ми-27 и др.
В настоящее время реализуется программа создания существенно модернизированного вертолета Ми-26Т2 - круглосуточного применения, с сокращенным количеством членов экипажа, новым БРЭО, более мощными двигателями Д-136-2 и другими усовершенствованиями.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ми-26
Тип: тяжелый транспортный вертолет
Силовая установка: два ТВаД Д-136 мощностью по 11400 л. с.
Летные характеристики: максимальная скорость полета 295 км/ч; крейсерская скорость полета 255 км/ч; статический потолок без учета влияния земли 1800 м; статический потолок с учетом влияния земли 2900 м; динамический потолок 4600 м; практическая дальность полета 490 км; перегоночная дальность полета 1800 км
Масса: пустого 28150 кг; взлетная нормальная 49 500 кг; взлетная максимальная 56000 кг
Размеры: диаметр несущего винта 32,0 м; длина с вращающимися винтами 40,03 м; высота по втулку несущего винта 8,15 м; площадь, ометаемая несущим винтом, 804,25 м2
Полезная нагрузка: макс. масса груза 20 000 кг, макс. масса груза на внешней подвеске 20000 кг
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 230
Войсковые испытания Ми-26 начались в 1983 году, а его полномасштабное развертывание в подразделениях тяжелых вертолетов последовало в 1985 году. Борт «09 желтый» относится к машинам раннего выпуска; он несет серый камуфляж, который по-прежнему используется и на некоторых современных Ми-26.
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Ми-26 из 23-го ОАП Погранвойск Российской Федерации. Душанбе, 1996г.
-
Мировая Авиация 230
Регистрационный номер: СССР-06141 [4] Борт СССР-06141 был одним из нескольких прототипов или предсерийных вертолетов. Он был представлен на Парижском авиасалоне в 1981 году с бортовым выставочным кодом «Н-351» желтого цвета. Несущий винт Ми-26 имеет восемь лопастей с лонжеронами из нержавеющей стали и стеклопластиковыми хвостовиками с сотовым заполнителем.
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Регистрационный номер: RA-29109 Ми-26Т МЧС Российской Федерации. Конец 90-х гг.
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Регистрационный номер: Z2898 Ми-26 ВВС Индии. Начало 90-х гг.
-
Мир Авиации 1999-02 / С.Пазынич - Зарисовки с "Эрмитажа" /Галерея/
Ми-26 МВД РФ в АЭРОФЛОТовской окраске без регистрационных номеров. Аэродром Грозный-Северный ("Эрмитаж"). Август-сентябрь 1995г.
-
Авиация и Космонавтика 2017-12 / Некоторые знаменательные даты декабря в истории авиации
Опытный экземпляр Ми-26 во время наземной доводки
-
Мировая Авиация 230
Регистрационный номер: СССР-06121 Ми-26Т раннего выпуска, поставленный советской государственной авиакомпании «Аэрофлот». В сентябре 1989 года он посетил с визитом голландский аэропорт Шипхол. Модификации базового гражданского варианта включают вертолеты с усовершенствованным бортовым оборудованием, соответствующим западным стандартам, и с более комфортабельной кабиной, «как у авиалайнера».
-
Air International 2014-02 / P.Butowski - Heavylift Halo /Military/
A Mi-26TP fitted with internal tanks can carry up to 15,000 litres of fire retardant, and dispense the load from one of two vents.
-
Air International 2014-02 / P.Butowski - Heavylift Halo /Military/
A Russian-registered Mi-26T lifts the frame of a cathedral dome into place in 2001.
-
Aeroplane Monthly 1997-12 / M.Oakey - Vintage news
Hastings TG503 departing Gatow under a Russian Mi-26 helicopter on September 21, 1997.
Другие самолёты на фотографии: Handley Page Hastings / H.P.67 - Великобритания - 1946
-
Air International 2014-02 / P.Butowski - Heavylift Halo /Military/
Регистрационный номер: RA-06291 Mi-26T RA-06291 operated by the Russian Ministry of Emergency Situations carries a catamaran under-slung from four ropes. The aircraft was operating in Switzerland.
-
Air International 2016-12 / A.Mladenov - Russia's Responders /Paramilitary/
The Mi-26T is the MChS workhorse for the demanding fire fighting mission in forest regions, capable of employing the VSU-15 water bucket with a 15,000-litre capacity.
-
Air International 2014-02 / P.Butowski - Heavylift Halo /Military/
The Mi-26T can carry the VSU-15 bucket under-slung below the fuselage for the firefighting role.
-
Авиация и Космонавтика 2023-02 / Новости отечественного вертолетостроения
Регистрационный номер: RF-32820 Ми-26Т2
-
Air International 2016-12 / A.Mladenov - Russia's Responders /Paramilitary/
Регистрационный номер: RA-06075 The cavernous cargo hold of the Mi-26T can accommodate bulky and heavy loads weighting up to 20 tonnes, such as this twin tracked transport vehicle.
-
Авиация и Время 2011-05 / В.Морозов - Вертолеты на спящей войне. Северный Кавказ - 2011
Ми-26 Внутренних войск. Аэродром Моздок. Апрель 2011 г.
-
АвиаМастер 2000-01 / В.Кондратьев, А.Сурков - Дагестан-1999 /Кавказский фронт/
В район боев прибыло подкрепление.
-
Авиация и Космонавтика 2019-11 / Д.Срибный - Полигон Донгуз (Оренбург)
Регистрационный номер: RF-13455 -
АвиаМастер 2002-06 / М.Жирохов, В.Марковский - Вторая чеченская... /Кавказский фронт/
Тяжелые военно-транспортные вертолеты Ми-26 возят над чечней и пассажиров, и грузы.
-
АвиаМастер 2000-01 / В.Кондратьев, А.Сурков - Дагестан-1999 /Кавказский фронт/
Погрузка автомобилей в тяжелый транспортный вертолет Ми-26.
-
Мировая Авиация 230
Небольшое число вертолетов-заправщиков Ми-26ТЗ несет службу в ВВС России и Казахстана. Этот вариант несет дополнительные 14 040 л топлива в четырех внутренних баках, а также 1000л смазочных масел, которые на земле могут быть перекачаны через шланги различной длины в заправляемую авиационную или наземную технику.
-
АвиаМастер 2000-01 / В.Кондратьев, А.Сурков - Дагестан-1999 /Кавказский фронт/
Эти Ми-24П и Ми-26 участвовали еще в первой чеченской войне 1994-1996гг.
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-24П / Ми-35П - Россия - 1974
-
Air International 2011-05 / A.Mladenov - Fighting Terrorism & Enforcing the Law in Russia /Paramilitary/
Border Guard aviation has ten Mi-26 heavylift helicopters that undertake re-supply and the transport of heavy equipment.
-
Авиация и Космонавтика 2007-09
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-28 - Россия - 1982
-
Авиация и Космонавтика 2009-05
Другие самолёты на фотографии: Камов Ка-52 Аллигатор - Россия - 1997
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-05 - AIRCRAFT - ROTARY-WING - MILITARY/CIVIL
Mil Mi-26 in Russian military markings (1999)
-
Авиация и Космонавтика 2021-07 / С.Александров, А.Бельтюков, А.Ерешко, А.Мартынов - Воздушный парад над Москвой
Регистрационный номер: RF-93527 -
Air International 2018-12 / News by countries
The Mi-26T2V is essentially a legacy Mi-26 given a facelift to meet modern RuASF specifications, including a hybrid analogue/digital cockpit, digital autopilot and an enhanced navigation suite. Deliveries to the RuASF are expected to begin in 2020.
-
Air International 2019-01 / A.Mladenov - Mi-26: still alive and kicking /Military/
The Mi-26T2V boasts a new digital avionics suite dubbed NPK90-90V, which allows for an expanded scope of tactical operations, especially in bad weather, over water and in the night.
-
Авиация и Космонавтика 2020-08 / О.Рязанцев - Ми-26. Обновление
МИ-26Т2В во время демонстрационного полета на МАКС-2019
-
Air International 2011-11 / J.Schoofs - Military at MAKS /Military/
The Mil Mi-26T2 is a much modernised version of the Mi-26T Halo and has been developed to participate in the Indian Defence Ministry's tender for 15 heavy-lift helicopters. It features a two-man flight deck with a glass cockpit, as well as a dual NAVSTAR/GLONASS navigation system that will enable it to operate all over the world. A searchlight with infrared illuminator facilitates day and night operations. It is also expected that the new version will be powered by a pair of upgraded D-136-2 engines under development by Ivchenko-Progress and Motor Sich, giving the helicopter an increased maximum take-off power of 11,650shp. Mi-26T 901 Black made its maiden flight in February 2011 at the Rostov-on-Don helicopter plant. It appeared in the MAKS 2011 flying programme, and is seen here with a preproduction Mil Mi-28N Havoc night attack helicopter.
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-28 - Россия - 1982
-
Авиация и Время 2011-05 / Р.Мараев - МАКСа разноцветье
Вертолеты Ми-8АМТ и Ми-26Т2
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТВ-5 / Ми-17В-5 / Ми-8АМТ - Россия - 1995
-
Air International 2022-09 / A.Mladenov - In a tail spin
The Mi-26T2 is a vastly improved version of the 56-tonne Mi-26, selected by the militaries in Algeria and Jordan, ordering 14 and four aircraft, respectively
-
Air International 2017-06 / Airscene
The Mi-26T2 upgrade has attracted attention from military customers only, with Algeria and Jordan ordering the type, while a Russian military order for the new helicopter is expected in 2018.
-
Air International 2011-12 / News
Mi-26 '05' blue is the first of 18 new examples of the helicopter to be delivered to the Russian Air Force seen at Rostov-on-Don prior to hand-over.
-
Air International 2015-05 / A.Mladenov - Russia's Helicopter Country /Military/
Регистрационный номер: RF-95573 [4] This is one of the recently delivered Mi-26s after a comprehensive refurbishment at Rosvertol, taken on strength in 2013.
-
Air International 2015-05 / A.Mladenov - Russia's Helicopter Country /Military/
Регистрационный номер: RF-95573 [4] The giant Mi-26, operated by the Torzhok centre since 1982, is a 40-tonne machine with a 20-tonne payload, primarily designed to provide mobility for airborne and the special operation forces in the battle zone.
-
Авиация и Космонавтика 2024-08 / М.Никольский - Современные тяжелые вертолеты
Регистрационный номер: RF-95572 [3] Вертолет Ми-26 ВВС России
-
Air International 2019-01 / A.Mladenov - Mi-26: still alive and kicking /Military/
The Mi-26T2 prototype was flown for the first time in 2011 and it is still used for testing and evaluation of new systems at Rosvertol and Mil MHP.
-
Авиация и Космонавтика 2013-06
Регистрационный номер: RF-95572 [3] Вертолеты - участники парада Победы 9 мая в Москве
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТВ-5 / Ми-17В-5 / Ми-8АМТ - Россия - 1995
-
Авиация и Космонавтика 2014-06
Регистрационный номер: RF-95573 [4] Вертолеты армейской авиации - участники Парада Победы в Москве
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТВ-5 / Ми-17В-5 / Ми-8АМТ - Россия - 1995
-
Авиация и Космонавтика 2012-09 / В.Бакурский - Праздник в воздухе
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТВ-5 / Ми-17В-5 / Ми-8АМТ - Россия - 1995
-
Air International 2012-10 / P.Butowski - Russian Air Force at 100
One of two brand new Mi-26 Halo heavy lift helicopters delivered to the Russian Air Force appeared at Zhukovsky, accompanied by two new Mi-8MTV-5-1 Hips.
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТВ-5 / Ми-17В-5 / Ми-8АМТ - Россия - 1995
-
Авиация и Космонавтика 2013-08 / С.Ковалев - Праздник в небесах
Регистрационный номер: RF-95572 [3] Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТВ-5 / Ми-17В-5 / Ми-8АМТ - Россия - 1995
-
Авиация и Космонавтика 2015-06 / Участники Парада Победы 9 мая 2015 г.
Регистрационный номер: RF-95573 [4] Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТВ-5 / Ми-17В-5 / Ми-8АМТ - Россия - 1995
-
Air International 2014-02 / P.Butowski - Heavylift Halo /Military/
Mi-26 RF-95572 of the Russian Air Force.
-
Авиация и Космонавтика 2013-06
Вертолеты - участники парада Победы 9 мая в Москве
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТВ-5 / Ми-17В-5 / Ми-8АМТ - Россия - 1995
-
Авиация и Космонавтика 2020-06
Воздушный парад над Москвой, посвященный 75-й годовщине Великой Победы
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТВ-5 / Ми-17В-5 / Ми-8АМТ - Россия - 1995
-
Авиация и Космонавтика 2010-07
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-24П / Ми-35П - Россия - 1974Миль Ми-8МТВ-5 / Ми-17В-5 / Ми-8АМТ - Россия - 1995
-
Мировая Авиация 230
Регистрационный номер: RA-29112 [3] Этот Ми-26ТС авиакомпании «Вертикаль-Т» был потерян в катастрофе в декабре 2006 года на пути из Кандагара в Тарин Ковт, Афганистан. Выполнявшая чартерный рейс машина перевозила припасы для голландских военнослужащих.
-
Air International 2007-01 / News: Headline, Military, Civil, Accidents
Регистрационный номер: RA-29112 [3] Vertikal-T Mi-26T Halo RA-29112 lands during a support flight to NATO operations in Afghanistan, on November 18, 2006. Two weeks later, on December 3, it crashed in bad weather in the northern part of Kandahar province, killing the crew. Note that, aside from its all white scheme, it only carries the Vertical-T company name in small, Cyrillic letters under the cockpit and small 'AUCFC' titles on the centre and rear fuselage, presumably from a previous mission supporting the African Union CeaseFire Commission.
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-05 - AIRCRAFT - ROTARY-WING - MILITARY/CIVIL
Регистрационный номер: RA-29112 [3] Mil Mi-26T civil transport on lease to Cyprus-based Nutshell Helicopters (1998)
-
Мировая Авиация 230
Регистрационный номер: RA-06274 Ми-26Т базирующейся в Твери российской авиакомпании «Вертикаль-Т» готовится к выгрузке австралийского бронеавтомобиля Bush master в Тарин Ковте, Афганистан, март 2010 года.
-
Авиация и Космонавтика 2024-08 / М.Никольский - Современные тяжелые вертолеты
Регистрационный номер: RA-06037 Ми-26 компании «ЮТэйр»
-
АвиаМастер 2007-02 / М.Жирохов - Опаленные джунгли Камбоджи /Из истории воздушных войн/ (2)
Вертолет-гигант Ми-26 - самая крупная винтокрылая машина современных камбоджийских ВВС.
-
Air International 2012-08 / News
Регистрационный номер: EW-260TF Belarus Ministry of Emergency Situations' Mil Mi-26T Halo EW-260TF (c/n 34001212465, ex-Belarus Air Force '63' white/06188) arrived at Budaors Airport, near Budapest in Hungary, on June 21, 2012. The heavy-lift helicopter will receive a military-style camouflage scheme in temporary paint before departing for Kiskunlachaza Airport where it will be used as a prop in the new Die Hard 5 action movie. The paint will then be washed off and the helicopter will return to its home base in Minsk.
-
Air International 2013-12 / News
Регистрационный номер: UP-MI601 A Mil Mi-26T Halo heavy-lift helicopter was recently delivered by Russian Helicopters to the Kazakhstan Ministry of Emergency Situations. The aircraft (UP-MI601, c/n 34001212137, ex CCCP-06007) was ferried on delivery from Novosibirsk, the administrative centre of Novosibirsk Oblast in Russia, to Boraldai at Almaty in Kazakhstan on October 13, 2013. It was upgraded and overhauled by the Novosibirsk Aircraft Repair Plant after being stored at Konotop in the Ukraine with 535 Aviation Repair Plant for more than 20 years. In May 2012 it was transported to Novosibirsk from Konotop - more than 2,000km (1,243 miles) - carried externally by a UTair Mi-26T. A second modernised Halo is due to be delivered to the ministry.
-
Авиация и Космонавтика 2021-09 / С.Дроздов - Авиация силовых ведомств Казахстана (2)
Регистрационный номер: UP-MI602 Ми-26 Казавиаспаса
-
Авиация и Космонавтика 2021-09 / С.Дроздов - Авиация силовых ведомств Казахстана (2)
Авиация Казахстана на выставке вооружений "Кадекс-2012" (Астана, Караганда, май 2012 г.)
-
Авиация и Космонавтика 2021-09 / С.Дроздов - Авиация силовых ведомств Казахстана (2)
Высадка десанта с казахстанского Ми-26
-
Air International 2019-01 / A.Mladenov - Mi-26: still alive and kicking /Military/
The Jordan is set to take on four Mi-26T2s in the baseline militarised configuration, with the first of these delivered in January 2018.
-
Авиация и Космонавтика 2020-08 / О.Рязанцев - Ми-26. Обновление
Иорданский Ми-26Т2 на оружейной выставке SOFEX-2018 в Аммане
-
Мировая Авиация 193
Регистрационный номер: Z3075 Вместительная грузовая кабина Ми-26 имеет длину 12,1 м (с трапом - 15м), ширину - 3,2 м, а высота изменяется от 2,95 до 3,17 м.
-
Air International 1987-12 / Defending India's Frontier
An Mi-26 heavy lift helicopter of No 126 Squadron photographed at a forward base in Ladakh. This immense helicopter is seen by the IAF as a true "force multiplier" and has proved highly successful.
-
Air International 1987-12 / Defending India's Frontier
Close up of a Mil Mi-26 (NATO name Halo) in service with the Indian Air Force.
-
Авиация и Космонавтика 2020-08 / О.Рязанцев - Ми-26. Обновление
Регистрационный номер: SL-66 Алжирский вертолет Ми-26Т2
-
Air International 2008-06 / U.de Bruyn - Bunia Lifeline for Congo /Commercial/
The UN uses these giant Mil Mi-26 helicopters to distribute food and other forms of aid in the region.
-
Air International 2012-10 / News
Регистрационный номер: RA-06045 Mil Mi-26T Halo RA-06045 (c/n 34001212435, ex 'UNO-657') operated by UTair is seen in partially overpainted United Nations markings at Malta International Airport on August 21, 2012. The helicopter landed at the airport the previous day and stayed for around 24 hours. It has been used on UN charters since at least August 2008, when it was noted at Abeche Airport in Chad. It was the second UTair Mi-26T at Malta in the space of a month, RA-06261 (c/n 34001212097, ex 'UNO-792') - also with overpainted UN markings - having transited through on July 22-23; it was last noted operating in the Democratic Republic of Congo in November 2011.
-
Air International 1993-03 / A.Walg - Curtain over Cambodia
Регистрационный номер: СССР-06029 Two of the Russian UN contingent allocated to Cambodia in late-1992. Shown is Mil Mi-26 CCCP-06029 about to depart from Phnom Penh
-
Мировая Авиация 217
Различные подразделения ООН часто и с удовольствием используют уникальные тяжелые транспортные вертолеты Ми-26. На фотографии - район Южного Судана до референдума 2011 года по вопросу объявления независимости.
-
Air International 2009-01 / News: Headline, Military, Civil, Accidents
Регистрационный номер: RA-06032, RA-06041 Two Mil Mi-26T Halos of SkyTech Aviation were transported by road from Charleroi-Brussels South (Gosselies) Airport on October 13, 2008 to an adjacent yard. They were later moved to the port of Antwerp for shipment to Rostvertol at Rostov-on-Don in Russia, where they will be upgraded to Mi-26T2 standard. The helicopters are RA-06032 (c/n 340012122422) and RA-06041 (c/n 34001212431). SkyTech has used its Mi-26s in the fire-fighting role, having developed, along with SEI Industries of Canada, the Twin Bambi Bucket, which can carry 4,311 Imp gal of water.
-
Air International 2014-02 / P.Butowski - Heavylift Halo /Military/
Chinese firefighters board a Mi-26TC.
-
Air International 2014-02 / P.Butowski - Heavylift Halo /Military/
Регистрационный номер: B-7802 [2] Chinese Mi-26TC B-7802 scoops water from a lake during firefighting duties. The aircraft is operated by China Flying Dragon Aviation.
-
Air International 2014-02 / P.Butowski - Heavylift Halo /Military/
A Mi-26T2 fitted with a searchlight.
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-05 - AIRCRAFT - ROTARY-WING - MILITARY/CIVIL
Side-mounted Mi-26TM crane operator's position (1998)
-
Air International 2014-02 / P.Butowski - Heavylift Halo /Military/
The pod of the L370 self-defensive system used on the Mi-26M/ME.
-
Air International 2014-02 / P.Butowski - Heavylift Halo /Military/
This photo shows the fuselage construction of the Mi-26.
-
Air International 2014-02 / P.Butowski - Heavylift Halo /Military/
A rotor head is lifted into position above a Mi-26 on the production line at Rostov-on-Don.
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-11 - AIRCRAFT - MANUFACTURER
The Rostvertol works, with Mil Mi-26s and Mi-35s under assembly (1998)
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-24 / Ми-35 - Россия - 1969
-
Air International 2011-07 / News
Регистрационный номер: RA-06277 In May, Russia's Ministry of Defence ordered a large batch of Mi-28N, Mi-35M and Mi-26 helicopters. The Rostvertol plant at Rostov-on-Don will build the aircraft. 'Yellow 50' in the foreground is the prototype of the Mi-35M in Russian Air Force configuration.
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-35М - Россия - 1995
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Опытный экземпляр Ми-26 в первом полете
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Регистрационный номер: СССР-06110 Гражданский вертолет Ми-26Т
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Регистрационный номер: СССР-06008 Ми-26Т Кременчугского летного училища ГА. Аэродром Глобино
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Ми-26Т авиации Сухопутных войск России на грузинском аэродроме Марнеули. Август 1996г.
-
Air International 1981-08 / Airdata File (Paris '81)
Регистрационный номер: СССР-06141 [4] Exhibited at Paris, the example of the Mil Mi-26 was a pre-production model; the clamshell-type loading doors and drop-down rear loading ramp are well shown in this photograph.
-
Мировая Авиация 193
Регистрационный номер: СССР-06141 [4] Компания "Аэрофлот" занималась как перевозкой пассажиров, так и грузоперевозками - вертолет Ми-26 был здесь совершенно незаменим.
-
Air International 1983-06 / ??? - Siberian Halo ... Mil's Mighty Mi-26
Регистрационный номер: СССР-06141 [4] -
Aeroplane Monthly 1981-08 / News Spotlight on the Paris Airshow
The Mil Mi-26 Halo heavy-lift helicopter making its first appearance outside the Soviet Union.
-
Авиация и Космонавтика 2008-11 / Е.Ружицкий - История вертолетных рекордов (13)
Конструктор М.Н.Тищенко и его вертолет Ми-26 в публикации, посвященной выставке в Фарнборо. 1984г.
-
Авиация и Космонавтика 2009-02 / Е.Ружицкий - История вертолетных рекордов (15)
Женский экипаж И.А.Копец (вторая слева) со вторым пилотом В.Волковой, штурманом Т.Афанасьевой и бортинженера Л.Кошель после рекордного полета на вертолете Ми-26
-
Авиация и Космонавтика 2009-02 / Е.Ружицкий - История вертолетных рекордов (15)
Экипаж И.А.Копец и его наставники Г.Р.Карапетян и В.А.Изаксон-Елизаров у вертолета Ми-26 после рекордного полета
-
Авиация и Космонавтика 1997-10 / В.Ильин - Военная авиация и вооружение на выставке МАКС-97
Ми-26 в варианте топливозаправщика бронетанковой техники
-
АэроХобби 1994-01 / Г.Нестеренко - Салон, салон, салон /Авиасалон/
Регистрационный номер: RA-06089 Вертолет Ми-26ТМ ПО "Росвертол" на выставке в Дубае.
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Регистрационный номер: RA-06088 Ми-26ТМ с задней кабиной оператора
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Один из вариантов задней кабины пилота-оператора
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Боковая кабина пилота-оператора
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Нижняя кабина пилота-оператора
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-05 - AIRCRAFT - ROTARY-WING - MILITARY/CIVIL
Belly-mounted crane-operator's position on the Mi-26TM (1998)
-
Air Pictorial 1999-10 / H.Gethin - MAKS 99
Newly delivered to the Moscow Fire Department was this Mil Mi-26 in a striking red and white scheme.
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Противопожарный вертолет Ми-26ТП
-
Авиация и Время 2006-02 / А.Заблотский, А.Сальников - Небесные пожарные
Регистрационный номер: RA-06072 Ми-26Т авиации МЧС России производит забор и сброс воды с помощью ВСУ-15. Таганрог, 2000г.
-
Авиация и Космонавтика 2012-11 / А.Юргенсон - "Гидроавиасалон-2012"
Вертолет Ми-26 демонстрировал сброс воды
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Ми-26ТС с двумя "бэмби-баками"
-
Авиация и Время 2011-03 / С.Дроздов - Воздушная битва при Чернобыле (2)
Во время проведения работ по дезактивации с помощью специально оборудованных Ми-26 распыляли спецрастворы над местностью вокруг ЧАЭС
-
Авиация и Космонавтика 2008-09 / М.Никольский - 490-й вертолетный полк
Ми-26 490-го вертолетного полка
-
Авиация и Космонавтика 2016-10 / С.Дроздов - Была такая авиация... (12)
Погранвойска одними из первых в СССР получили на вооружение вертолеты
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Ми-26 из состава 793-го ОТБВП
-
Мир Авиации 1999-02 / С.Пазынич - Зарисовки с "Эрмитажа" /Галерея/
Армейский Ми-26 борт "86".
-
Мир Авиации 2003-03 / О.Рыбальченко - От Эрмитажа к "Эрмитажу" /Война в воздухе/
Транспортник Ми-26 борт 89 на аэродроме Калиновская, март 2000г.
-
Мир Авиации 1999-02 / С.Пазынич - Зарисовки с "Эрмитажа" /Галерея/
Армейский Ми-26 борт "90".
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Ми-26 из 23-го ОАП Погранвойск России. Душанбе, июль 1998г.
-
Авиация и Космонавтика 2012-09 / В.Бакурский - Праздник в воздухе
Вертолеты Ми-8 и Ми-26 в новой серой окраске ВВС
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТВ-5 / Ми-17В-5 / Ми-8АМТ - Россия - 1995
-
Авиация и Космонавтика 2016-10 / С.Дроздов - Была такая авиация... (12)
Погранвойска одними из первых в СССР получили на вооружение вертолеты
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Ми-26 может перевезти роту солдат
-
Авиация и Космонавтика 2010-05 / М.Никольский - 344-й центр боевого применения и переучивания летного сосстава армейской авиации
Проход над аэродромом Торжок выполняют вертолеты Ми-26, Ми-6 и Ми-14
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-14ПС - Россия - 1974Миль Ми-6 - Россия - 1957
-
Авиация и Космонавтика 2004-02 / И.Бедретдинов - В небе Кавказа (2)
Другие самолёты на фотографии: Сухой Су-25 Грач - Россия - 1975
-
Мир Авиации 2003-03 / В.Морозов - Воздушные рабочие войны /Война в воздухе/
Ми-26 приземляется в Буденновске, чтобы забрать очередную смену экипажей для Ханкалы. Февраль 2002г.
-
Авиация и Космонавтика 2011-09 / А.Юргенсон - Юбилейный МАКС-2011
В воздухе новый Ми-26Т и Ми-8АМТШ
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТВ-5 / Ми-17В-5 / Ми-8АМТ - Россия - 1995
-
Авиация и Космонавтика 2010-05 / М.Никольский - 344-й центр боевого применения и переучивания летного сосстава армейской авиации
Летная смена на аэродроме Торжок, 2010г.
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Первая чеченская война, работают Ми-26. В войска попало некоторое количество невостребованных Аэрофлотом Ми-26Т. Один из них запечатлен на правом снимке
-
Авиация и Время 1995-05 / Н.Новичков, Ю.Шварев - Российская авиация в чеченской войне /Авиация в локальных конфликтах/
Российский Ми-26 приземляется для высадки десанта на авиабазе "Ханкала". На переднем плане - разбитый L-39 ВВС Чечни
Другие самолёты на фотографии: Aero L-39 Albatros - Чехословакия - 1968
-
Авиация и Космонавтика 1998-02 / Е.Ружицкий - Вертолетостроение за 50 лет
Миль Ми-26
Другие самолёты на фотографии: Aero L-39 Albatros - Чехословакия - 1968
-
Мир Авиации 2005-02 / А.Моисеев - Афганистан /Устами очевидца/ (8)
Операция в Панджшерском ущелье. Снимок со стороны кишлака Анова.
-
АвиаМастер 2006-04 / М.Жирохов, В.Иванов - Афганская эпопея "зеленых фуражек"
Доставка грузов вертолетом Ми-26 в район Куфабского ущелья
-
Авиация и Космонавтика 2011-04 / М.Никольский - 696-й инструкторско-исследовательский вертолетный полк
В Торжок доставлен первый Ка-52, декабрь 2010г.
Другие самолёты на фотографии: Камов Ка-52 Аллигатор - Россия - 1997
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Для воюющих в Чечне войск доставлен БТР
-
Авиация и Космонавтика 2008-11 / Е.Ружицкий - История вертолетных рекордов (13)
Тяжелый транспортный вертолет Ми-26
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Во время операции по ремонту Ми-26 из 325-го ОТБВП, совершившего вынужденную посадку после прострела лопасти. Чечня, 1999г.
-
Мир Авиации 2003-03 / О.Рыбальченко - От Эрмитажа к "Эрмитажу" /Война в воздухе/
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-24 / Ми-35 - Россия - 1969
-
Мир Авиации 2003-03 / Александр Д. - Благодатный край /Война в воздухе/
Ми-24 в Калиновской; на заднем плане - Ми-26.
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-24 / Ми-35 - Россия - 1969
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Доставка на аэродром Кировское корабельных плит для базирования Як-38
-
Авиация и Время 2011-03 / С.Дроздов - Воздушная битва при Чернобыле (2)
Ми-26 транспортирует "купол" с территории КМЗ им. O.K. Антонова на аэродром Гостомель. 11 мая 1986 г.
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Установка вышки ретранслятора на крышу ростовского центрального телеграфа. Декабрь 1995г.
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Регистрационный номер: RA-06270 Трелевка бревен
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Ми-26ТС, арендованный бельгийской компанией Skytech.
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Ми-26 подп-ка В.Н.Симакова завершает эвакуацию потерпевшего аварию Ми-8 Ейского ВВАУЛ
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8 / Ми-8Т - Россия - 1962
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Отработка транспортировки Ми-24
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-24 / Ми-35 - Россия - 1969
-
Авиация и Время 2020-03 / О.Черников - Ту-124: "переходный" лайнер Туполева
Ми-26 переносит Ту-124Ш-1 (зав. № 7350606) с аэродрома Чкаловский в гарнизон Щелково-3, где он стал детским кафе
Другие самолёты на фотографии: Туполев Ту-124 - Россия - 1960
-
Мир Авиации 1993-01 / Н.Якубович - Транспортировка летательных аппаратов по воздуху /Уникальные операции/
Уникальная операция переноса вертолетом Ми-26 самолета Ту-124Ш.
Другие самолёты на фотографии: Туполев Ту-124 - Россия - 1960
-
Авиация и Космонавтика 2009-08 / Новости
Другие самолёты на фотографии: Туполев Ту-134 - Россия - 1962
-
Авиация и Космонавтика 2011-04 / М.Никольский - 696-й инструкторско-исследовательский вертолетный полк
Ми-26 696-го полка перевозит на внешней подвеске МиГ-21У
Другие самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21У - Россия - 1960
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Ми-26 "Росвертола" незадолго до отправки в Камбоджу с миссией ООН
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Ми-26Т, предоставленный ООН российской компанией "Эйр Тройка", совершил посадку на обочине дороги. Хорватия, 1995г.
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Французские миротворцы разгружают Ми-26 из 15-го украинского ОВО. Хорватия, 1995г.
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Грузолюк Ми-26. Наезды подняты
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Дополнительные баки Ми-26. На заднем плане - вертолет, работавший в Хорватии. Калинов, апрель 1998г.
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Ми-26 Армейской авиации Украины, показанный МЧС в рамках учений "Си Бриз".
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Тот же вертолет на стоянке Конотопского АРЗ "Авиакон". Июль 1998г.
-
АвиаМастер 2006-07 / О.Моногону, М.Жирохов - Великая африканская война /Горячая точка/
Российский вертолет-гигант Ми-26 сил ООН на аэродроме столицы Конго Киншасы, 2003г.
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Ми-26 Армейской авиации Украины несет ранний вариант опознавательного знака. Львов, 1992г.
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Регистрационный номер: RA-06276 Ми-26ТС, приобретенный греческой компанией Scorpion International
-
Air International 1987-12 / Defending India's Frontier
The Mi-26, the world's largest helicopter, now equips No 126 Squadron, and one of this unit's helicopters is seen at a forward air base in Ladakh.
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Ми-26 ВВС Индии несут разный камуфляж
-
Авиация и Космонавтика 2003-04 / Новости мировой авиации
Самолеты Ми-26 состоят на вооружении ВВС Мексики
-
Авиация и Время 2012-03 / С.Дроздов - На руинах Великого и Могучего (3)
Казахстанский Ми-26 в ходе совместных с РФ учений
-
Авиация и Время 2010-06
Регистрационный номер: B-7802 [2] Тяжелый транспортный вертолет Ми-26ТС, построенный на ОАО "Роствертол", который входит в холдинг "Вертолеты России". Это уже третий Ми-26ТС, поставленный в КНР в рамках контракта, подписанного между "Роствертолом" и китайской компанией Lectern Aviation Supplies Co., Ltd. в марте 2010 г.
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Опытный противолодочный вертолет Ми-26НЕФ-М
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Раскапотированный двигатель Д-136
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Конструкция капотов Ми-26 позволяет обслуживать с них силовую установку и трансмиссию
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Втулка несущего винта
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Втулка хвостового винта
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Хвостовая балка до (слева) и после усиления с помощью наружных стрингеров
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Основная опора шасси
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Носовая опора шасси
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
На военных Ми-26 метеорадар "Гроза-М" не устанавливался
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Носовая часть Ми-26. Открыты люки аккумуляторного отсека и ВСУ
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Люк отсека ВСУ, расположенный на правом борту
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Контейнер УВ-26 для тепловых ловушек ИПП-26
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Приборное оборудование кабины летчиков
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-05 - AIRCRAFT - ROTARY-WING - MILITARY/CIVIL
Instrument panel of the proposed two-crew Mi-26 (1998)
-
Авиация и Космонавтика 2020-08 / О.Рязанцев - Ми-26. Обновление
Кабина экипажа Ми-26Т2
-
Авиация и Космонавтика 2020-08 / О.Рязанцев - Ми-26. Обновление
Кабина экипажа Ми-26Т2
-
Air International 2019-01 / A.Mladenov - Mi-26: still alive and kicking /Military/
The Mi-26T2V retains some of the new avionics used on the export-standard Mi-26T2, combined with newly-installed mission systems to enable regular and safe operations of the new aircraft in very cold weather and low visibility conditions. The instrument panel in front of the pilots has two large-format colour displays and an array of conventional flight instruments.
-
Авиация и Космонавтика 2008-11 / Е.Ружицкий - История вертолетных рекордов (13)
Летчик-испытатель Г.Р.Карапетян в кабине вертолета Ми-26
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Главный инспектор Главной инспекции по безопасности полетов МГА СССР Г.Ф.Ленок на командирском месте в кабине Ми-26Т
-
Авиация и Космонавтика 2011-04 / М.Никольский - 696-й инструкторско-исследовательский вертолетный полк
Начальник отдела десантно-транспортных вертолетов полковник Д.П.Зипир в кабине Ми-26
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-05 - AIRCRAFT - ROTARY-WING - MILITARY/CIVIL
Mil Mi-26 four-crew instrument panels (1998)
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Приборный щиток штурмана
-
Air International 2019-01 / A.Mladenov - Mi-26: still alive and kicking /Military/
A look at the navigator's workstation of the Mi-26T2V, situated just behind the co-pilot seat.
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Рабочее место борттехника
-
Air International 2019-01 / A.Mladenov - Mi-26: still alive and kicking /Military/
The flight engineer of the Mi-26T2V sits behind the pilot and has a dedicated workstation for system control and monitoring.
-
Air International 2018-12 / News by countries
The Mi-26T2V's cockpit shows its provision for NVGs and workstations for four crew members.
-
Air International 2014-02 / P.Butowski - Heavylift Halo /Military/
The Mi-26T2 features a glass cockpit with five large multi-function displays.
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Грузовая кабина Ми-26
-
Air International 2019-01 / A.Mladenov - Mi-26: still alive and kicking /Military/
A look inside the Mi-26T2V's cavernous cargo hold, which remains exactly the same as that of the legacy Halo.
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Грузовая кабина Ми-26, переоборудованного в санитарный вариант. Хорватия, 1995г.
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Створка грузолюка
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Ми-26 из 793-го ОТБВП, потерпевший аварию во время войсковых испытаний
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Ми-26, работавшие в Чернобыле, прибыли на аэродром Певцы для спецобработки
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Замена засоренного радиоактивной пылью ПЗУ. Аэродром Малейки
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Дезактивация Ми-26 на аэродроме Малейки. Август 1986г.
-
Авиация и Время 2011-04 / С.Дроздов - Воздушная битва при Чернобыле (3)
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-6 - Россия - 1957
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
На месте катастрофы Ми-26 из 793-го ОТБВП. Площадка Оли, 1988г.
-
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Остатки Ми-26 из 23-го ОАП Погранвойск после катастрофы 18 октября 1985г. возле п.г.т.Московский
-
Air International 2014-02 / P.Butowski - Heavylift Halo /Military/
Макет Ми-26
A mock-up of a Mi-26 helicopter at the Rostov-on-Don production facility. -
Авиация и Время 2000-06 / И.Величко - Изящный грузовоз /Монография/
Натурный испытательный стенд силовой установки и несущей системы Ми-26
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-05 - AIRCRAFT - ROTARY-WING - MILITARY/CIVIL
Mil Mi-26 hold dimensions (1999)
-
Air International 1981-08 / Airdata File (Paris '81)
Exhibited at Paris, the example of the Mil Mi-26 was a pre-production model.
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-05 - AIRCRAFT - ROTARY-WING - MILITARY/CIVIL
Mil Mi-26 multipurpose heavy-lift helicopter (1981)
Тип фотографий
- Все фото (248)
- Боковые проекции (6)
- Цветные фото (103)
- Ч/б фото (96)
- Кабина (24)
- Обломки (7)
- Модели, рисунки, схемы, чертежи (12)