Boeing Boeing 737-300
Варианты:
Boeing - Boeing 737-300 - 1984 - США
Страна: США
Год: 1984


Описание
Фотографии:

Цветные фото (90)
Boeing Model 737

<...>
  В марте 1981 года компания "Boeing" анонсировала Model 737-300 как улучшенный и несколько увеличенный варианте двигателями нового поколения CFM56-3 тягой 88,96 кН, позже тягу довели до 97,86 кН. Серию "Classic" дополнили варианты повышенной вместимости 737-400 и пониженной - 737-500. В ноябре 1993 года была заявлена серия "Next Generation" с более крупным крылом, увеличенной крейсерской скоростью и большей дальностью. Существенное количество Model 737 закупили ВВС США для замены учебно-штурманских самолетов Convair T-29. С фирмой "Boeing" заключили контракт на поставку таких самолетов под обозначением T-43A (позже изменено на CT-43A). Военный вариант выполнил первый полет 10 апреля 1973 года, все заказанные самолеты поставлены до конца июля 1974-го. В целом CT-43A близок к коммерческому 737-200, но имеет специализированное бортовое оборудование. Когда в середине 1980-х годов ВВС США отказались от использования специальных учебно-штурманских самолетов, CT-43A стали использоваться как транспортные.


Варианты

<...>
  Model 737-300: первый в серии "Classic" с удлиненным на 2,59 м фюзеляжем, вместимость доведена до 128 пассажиров в типовой конфигурации с салонами двух классов. Первый 737-300 поднялся в воздух в феврале 1984 года, поставки в "US Airways" и "Southwest Airlines" начались в ноябре; выпускался как стандартный авиалайнер и как Executive Jet
  Model 737-500: самый маленький вариант серии "Classic". Первый полет выполнил в июне 1989 года, первый самолет передан "Southwest Airlines" в феврале 1990-го в конфигурации на 108 пассажиров в салонах двух классов
<...>
Первый лайнер Boeing 737-300 (N73700) совершил первый полет в феврале 1984 года. После 14 месяцев испытаний и проверок самолет был передан заказчику, авиакомпании "US Air".
19 февраля 1988г.: совершил полет Boeing 737, Series 400, способный перевозить до 168 пассажиров.
Boeing 737 боролся за рынок с европейским Airbus A320, причем вариант 737-400 стал прямым конкурентом удлиненной версии последнего - A321.
В одном строю самолеты трех модификаций - 737-300/-400/-500. Хорошо видны различия в длине фюзеляжей. Самый большой - Model 737-400 (вверху), внизу - 737-300, ведущим идет самый маленький в семействе - 737-500.
In May 1991, Air Malawi took delivery of this Boeing 737-300 and at the time had a second aircraft on order. In the event, 7Q-YKP remains the only example in service.
На перрон заруливает Boeing 737-500 украинской авиакомпании AirOniks
The Boeing 737-300 TC-GHB of the new Antalya-based charter operator Air Rose arrived at Southend from Istanbul for attention by Heavylift Aircraft Engineering on 12/5/99
Air Tanzania sent their Boeing 737-33A 5H-TCA to Heathrow on 16/10/99 to bring back the body of the late former President Julius Nyerere who died in London on 14/10/99
Leased by Air Transat for the winter is Virgin European’s Boeing 737-400 C-GBIX, also seen at Fort Worth in January 1998.
Air UK Leisure’s first Boeing 737-400, G-UKLA, seen prior to delivery.
С появлением варианта 737 Higher Gross Weight первого поколения и 737-400 (на снимке) фирма "Boeing" вышла с самолетом 737 на рынок среднемагистральных авиалайнеров. Объемы продаж самолетов 737-300/-400/-500 с двигателями CFM56 значительно превзошли продажи самолетов 737-100/-200.
Наиболее заметным внешним отличием самолетов серии Classic, например этого 737-400, от ранних Model 737 является измененные и немного смещенные гондолы двигателей.
Созданная в конце 1980-х годов южнокорейская "Asiana Airlines" выбрала самолеты Boeing 737-300 и -400 для эксплуатации на внутренних и региональных маршрутах малой и средней протяженности.
Первым зарубежным заказчиком Boeing 737-300 стала "Australian Airlines", закупившая 16 самолетов 737-376. По состоянию на 2010 год, было поставлено 1113 самолетов 300-й серии.
Boeing 737-36N 5N-YSM of Azman Air at Palma de Mallorca on January 12, 2014 during a refuelling stop on its delivery flight from Bournemouth Airport, Dorset, to Mallam Aminu Kano International Airport in Nigeria.
The European Cup Winners' Cup Final between Lazio and Real Mallorca at Villa Park on 15/5/99 resulted in a host of charters into Birmingham including Boeing 737-4Q8 N242GD, c/n 24234, of the Rome-based Italian airline Blue Panorama
Bolivia's national airline now operates 11 Boeing 737s.
Boeing 737-3U3 CP-2815 (c/n 28738, ex ZK-SJC) undergoing maintenance at Opa Locka Executive Airport in Florida on December 4, 2013. The airliner is due to be delivered to Boliviana de Aviacion. Owned by GECAS, it was previously flown by Air New Zealand before being stored from June 3, 2013, at Christchurch International Airport. Boliviana de Aviacion currently has nine 737-300s and a single -500 in service, plus a Boeing 767-200ER.
In August 1997, Braathens SAFE and KLM combined to extend the alliance already in operation between the Dutch airline and Northwest.
Braathens annual ‘Sommerflyet’ promotion results in brightly painted Boeing 737s bringing a touch of colour to the airline’s European services. LN- BRJ is a Series 505 and flew in this scheme in 1994.
The 1,000th anniversary of Trondheim prompted this scheme - also on ’BRJ.
To find out about the airline, just refer to Boeing 737-400 LN-BUF!
G-OAMS, the first Boeing 737-300 for British Airways, was delivered Lasham-Manchester on 9/1/98. The type will progressively replace the 737-200S currently based at Birmingham and Manchester
The former National Jet Italia Boeing 737-408 G-BNNL was ferried from Lasham to Southend as EI-CXH on 9/3/02. After respray it was delivered to the Italian airline Air One on 14/3/02. Another 737-400, EI-CXJ ex G-BUHJ of British Airways, was delivered to Air One ex Gatwick on 23/3/02
Компания "British Airways" долго поддерживала "Boeing", эксплуатируя 737-200, -300, -400 и -500, а также 737-800. В начале 2008 года в парке компании остались всего пять 737-300, включая самолет на фотографии. К 2010 году все они были сняты с эксплуатации.
The last British Airways 737 flight was Turin-Gatwick operated by 737-436 G-DOCX, seen here departing the Italian airport.
British Midland have marked their joining of the organisation by taking delivery of several new aircraft painted in Star Alliance livery. By 31/3/00, the ex Color Air Boeing 737-3Q8 G-BYZJ, the A321 G-MIDL and A320s G-MIDW and G-MIDX and had been noted.
The Boeing 737-3Q8 N699PU, ex PK-GWG, the first for British World Airlines, on the approach to Southend after a test flight on 5/3/00. The aircraft, which arrived at the Essex airport for overhaul on 21/10/99, was not officially registered G-OBWZ until 28/3/00. The airline's second 737-300 G-OBWY, ex N202KG/G-DEBZ, arrived at East Midlands on 4/3/00 and was expected to enter service during April
Color Air axed its Stansted-Oslo service and then, due to financial difficulties, ceased trading on September 27, 1999. Its three Boeing 737s were placed in temporary storage at East Midlands.
"Continental West" была дочерней компанией "Continental Airlines" и приступила к эксплуатации 737-300 летом 1985 года. Позже "Continental West" вошла в состав "Continental Airlines", 65 самолетов Series 300 продолжали эксплуатироваться и в 2000-х годах.
После окончания холодной войны компания "CSA Czech Airlines" вывела из эксплуатации неэкономичные авиалайнеры советского производства. В настоящее время авиакомпания располагает парком самолетов исклю