RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1952

Связной самолет

Варианты

Hunting (Percival) P.66 Pembroke, President и Sea Prince

   Percival P.50 Prince, совершивший первый полет в 1948 году, имел хороший потенциал для дальнейшего развития. Вскоре на его базе был создан 10-местный связной и легкий транспортный самолет P.66 Pembroke, который впервые поднялся в воздух 21 ноября 1952 года. Всего были построены 44 машины для британских ВВС под обозначением Pembroke C.Mk 1. Они отличались от гражданского Prince увеличенным размахом крыла, усиленным полом грузовой кабины, более прочным шасси и развернутыми назад креслами пассажиров. Шесть самолетов, получивших обозначение Pembroke C(PR).Mk 1, имели установленные внутри фюзеляжа аэрофотоаппараты для ведения разведки. Экспортные варианты были построены для ВВС Бельгии, Дании, Финляндии, Западной Германии, Швеции и Судана.
   Королевские ВМС Великобритании приобрели четыре самолета и присвоили им обозначение Sea Prince C.Mk 1, затем были закуплены 42 машины Sea Prince T.Mk 1, оборудованные для обучения навигации и работе с противолодочным оружием, и три самолета Sea Prince C.Mk 2 - связной вариант модели T.Mk 1. Была также разработана гражданская модель самолета, которая известна под наименованием President - три самолета были построены для испанской авиакомпании, но поставлены так и не были.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Hunting Percival Pembroke C.Mk 1

   Тип: связной самолет
   Силовая установка: два звездообразных ПД Alvis Leonides 127 мощностью по 550 л. с. (410 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 610 м - 360 км/ч; практический потолок 6706 м; дальность 1851 км
   Масса: пустого 4354 кг, снаряженного 6124 кг
   Размеры: размах крыла 19,66 м; длина 14,02 м; высота 4,88 м; площадь крыла 37,16 м2
   Вместимость: экипаж из двух человек, до восьми пассажиров

Показать полностью
  • Описание
  • Air Enthusiast 1994-09 / J.Silvester - Called to Arms

    Pembroke C.51 RM-5 (callsign ‘OT-ZAE’) of 21 Smaldeel, Belgian Air Force, Melsbroek, circa 1973.

  • Air Enthusiast 1994-09 / J.Silvester - Called to Arms

    Pembroke C.52 (Tp 83) of Flygflottilj 8, Royal Swedish Air Force.

  • Air Enthusiast 1994-09 / J.Silvester - Called to Arms

    Pembroke C.53 PR-2 of the Transport Squadron, Finnish Air Force, Utti, circa 1962. Note survey nose glazing.

  • Air Enthusiast 1994-09 / J.Silvester - Called to Arms

    Pembroke C.54 ‘SE+517’ of MFG 5, West German Bundesmarine, based at Kiel-Holtenau, mid-1960s.

  • Мировая Авиация 158

    Западная Германия стала главным зарубежным эксплуатантом Pembroke - с июня 1957 года она получила 33 самолета С.Mk 54. Код "AS" означает принадлежность машины к летной школе Flugzeugfuhrerschule S, занимавшейся подготовкой штурманов и пилотов многодвигательных самолетов, а также проводившей переподготовку на данный тип самолета. Другие самолеты поступили в авиацию ВМС.

  • Air Enthusiast 1994-09 / J.Silvester - Called to Arms

    Sea Prince T.1 WP321 last served with 750 Squadron from Culdrose, it was briefly operated as G-BRFC from Bourne, Cambs, until withdrawn from use by May 1987. It has recently been ferried through to North Weald, Essex, and is under the wing of Aces High.

  • Aviation Historian 19

    Pembrokes in pictures. Just visible here under the fuselage of Pembroke C(PR) Mk 1 XL953 are the sliding door runners covering the photo-recce version’s vertical camera windows. Other cameras could be housed in a removable cabin frame and took images through optically flat side windows. The PR Pembrokes were based in Wesf Germany during the Cold War and used in Operation Hallmark to photograph installations inside East Germany while flying along the edges of the Berlin Air Corridors.

  • Aviation Historian 18 / P.Davidson - Off the Beaten Track...

    Heads up! Percival Pembroke c/n 46, designated as Tp 83 serial 83004 in Flygvapnet service, offers a unique centrepiece at the Maxi superstore at Marsta. The cartoon dog painted on the sides of the forward fuselage is presumably Sir Rabalder, as that name is written next to him!

  • Aeroplane Monthly 1993-11 / M.Oakey - Grapevine

    Robin Windus’s Curtiss Robin G-BTYY/N348K was on static display at Shoreham’s RAFA Display on the weekend of September 4-5, 1993. In the background is the tail of Northbrook College’s Pembroke XL929/G-BNPU.

    Другие самолёты на фотографии: Curtiss Robin / Model 50 - США - 1928

  • Aviation Historian 27

    Percival Pembroke roof-bumps decoded at last. Tom Singfield sent the two photographs LEFT and RIGHT of N46EA at the Gatwick Aviation Museum at Charlwood on the West Sussex/Surrey border, while RAF Museum Cosford assistant curator Claire Carr provided the image MIDDLE from the cockpit of the museum’s example, WV746, showing its ADF, DME and ILS/VOR kit.

  • Фотографии