RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1981

Варианты

KC-10A Extender: под этим обозначением в конце 1977 года ВВС США выбрали лайнер DC-10 под требование на новый самолет-заправщик. KC-10A является конверсией лайнера DC-10 Series 30CF с дополнительными топливными баками в нижней части фюзеляжа, штангой для дозаправки в полете, рабочим местом оператора дозаправки, приемником для штанги дозаправки в воздухе и улучшенной системой работы с грузами. Поставлено 60 машин, первая из которых взлетела 12 июля 1980 года; первые поставки начались 17 марта 1981 года

Показать полностью
  • Описание
  • Мировая Авиация 128

    KC-10 с серийным номером 79-0434 в окраске САК ВВС США. В настоящее время данная машина входит в состав 32-й эскадрильи самолетов-заправщиков, базирующейся на авиабазе Макгуайр, штат Нью-Джерси.

  • Air International 2013-10 / Tankers (1)

    US Air Force KC-10s have analogue cockpits.

  • Air International 2013-10 / Tankers (1)

    The pilot and co-pilot pay close attention to their tanker aircraft as they move into the pre-contact position.

  • Air International 2013-11 / Tankers (2)
    Регистрационный номер: T-264   [12]

    The analogue flight deck of T-264, seen in April 2012 prior to its upgrade.

  • Air International 2013-11 / Tankers (2)

    The KDC-10 flight deck now features multi-functional displays following the recent cockpit upgrade.

  • Air International 2013-10 / Tankers (1)

    The KC-10 flight engineer’s station is fitted with an abundance of switches and dials for monitoring and controlling the aircraft’s systems.

  • Air International 1987-03 / D.Brown - Exercising with the Extender

    KC-10A "Tent 35”, with AIR International’s representative on board, approaches the Boeing KC-135A "Jammer 42”.

    Другие самолёты на фотографии: Boeing KC-135 Stratotanker / C-135 Stratolifter - США - 1956

  • Air International 2013-10 / Tankers (1)

    This shot shows the boomer's seating position in the air-refuelling operator compartment, which is located in the lower aft portion of the KC-10’s fuselage.

  • Мировая Авиация 128

    Окно и перископ обеспечивают отличный обзор с рабочего места оператора заправки, позволяя контролировать все маневры заправляемой машины в процессе стыковки и дозаправки. Оператор KC-10 управляет заправкой из сидячего положения, а вот на KC-135 оператор делает это лежа. На снимке - оператор на своем рабочем месте в процессе дозаправки F-117.

    Другие самолёты на фотографии: Lockheed F-117 Nighthawk - США - 1981

  • Air International 2013-11 / Tankers (2)

    The RARO station is located immediately behind the cockpit, from where the boom is operated by the boomer with joysticks.
    Using special 3D glasses, the boom operator in the KDC-10's remote air refuelling operator station controls the boom while refuelling an RNLAF F-16AM during Frisian Flag.

  • Мировая Авиация 128

    Голландские ВВС приобрели в 1994 году два DC-10-30CF у голландской же чартерной авиакомпании "Martinair" и модифицировали их в самолеты-заправщики KDC-10. Они отличаются от американских тем, что рабочее место оператора заправки располагается в кабине экипажа, а контроль за процессом стыковки и заправки ведется с помощью телекамер. На снимке - KDC-10 дозаправляет американский F-15 над Балканами, операция "Allied Force", апрель 1999 года.

    Другие самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-15A/C Eagle - США - 1972

  • Air International 2013-10 / Tankers (1)

    The KC-10's cavernous cabin has space for 27 pallets.

  • Air International 2013-11 / Tankers (2)

    Unlike the KDC-10s, 334 Squadron's DC-10-30CF does not have a passenger compartment in its spacious cabin.

  • Мировая Авиация 128

    KC-10A Extender. KC-10A представлен в окраске 9-й эскадрильи заправщиков 22-го заправочного крыла Стратегического авиационного командования (САК; авиабаза Марч, штат Калифорния). Основной задачей 22-го авиакрыла было обеспечение действий стратегических бомбардировщиков, но после окончания холодной войны большинство KC-10A были переданы из состава САК сформированному Командованию воздушных перевозок, где они поступили на вооружение 305-го и 60-го авиакрыльев, размещенных на авиабазах Макгуайр, штат Нью-Джерси, и Трэвис, штат Калифорния, соответственно. В составе последнего и эксплуатируется представленная на рисунке машина.

Тип фотографий

  • Все фото (127)
  • Боковые проекции (1)
  • Цветные фото (92)
  • Ч/б фото (19)
  • Кабина (12)
  • Рисунки, чертежи (3)