Варианты
- Hawker - Hunter - 1951 - Великобритания
- Hawker - Hunter T - 1955 - Великобритания
Hawker Hunter
<...>
Hunter поступил на вооружение британских ВВС в июле 1954 года, а почти год спустя в воздух поднялся прототип двухместного учебно-тренировочного самолета P.1101 - на вооружение данный вариант, получивший обозначение Hunter T.Mk 7, поступил в 1958 году. Поставки серийных машин продолжались до 1966 года, постоянно шло совершенствование их конструкции.
<...>
Варианты
<...>
Hunter T.Mk 8: учебно-тренировочный вариант для британских ВМС с посадочным гаком
Hunter T.Mk 8M: вариант T.Mk 8 с РЛС Blue Fox для подготовки летчиков на Sea Harrier
Hunter T.Mk 53: вариант T.Mk 7 для Дании
Hunter T.Mk 62: вариант T.Mk 7 для Перу
Hunter T.Mk 66,66D и 66E: двухместные учебно-тренировочные варианты для Индии с двигателями Avon серии Mk 200
Hunter T.Mk 66B: вариант T.Mk 66 для Иордании
Hunter T.Mk 66C: вариант T.Mk 66 для Ливана
Hunter T.Mk 67: вариант T.Mk 66 для Кувейта
Hunter T.Mk 68: вариант T.Mk 66 для Швейцарии
Hunter T.Mk 69: вариант T.Mk 66 для Ирака
Hunter T.Mk 72: вариант T.Mk 66 для Чили
Hunter T.Mk 75 и 75A: вариант T.Mk 66 для Сингапура
Hunter T.Mk 77: вариант T.Mk 7 для ОАЭ (Абу-Даби)
Hunter Т.Mk 79: вариант Т.Mk 7 для Катара
Hunter Т.Mk 81: вариант Т.Mk 66 для Кении
- Описание
Фотографии
-
Aeroplane Monthly 1979-07 / B.Gunston - Hawker Hunter, part 2 /Fighters of the fifties/ (23)
Регистрационный номер: XL620 Hunter trainer T. Mk7 XL620 of 74 Sqn RAF, Coltishall
-
Мировая Авиация 103
Регистрационный номер: XL598 Hunter T.Mk 8. Самолет 738-й эскадрильи морской авиации с авиабазы Брауди, 1965 год. Это один из первых 10 Hunter T.Mk 8, ранее заказанных как машины версии Mk 7 для ВВС. Он впервые взлетел 15 октября 1958 года. На киле виден код "BY" авиабазы Брауди, а на носу - эмблема эскадрильи "Pegasus".
-
Мировая Авиация 112
208-я эскадрилья была последней в британских ВВС, летавшей на Hunter. Три спарки получили черную окраску и приняли участие в параде в честь расформирования пилотажной группы "Black Arrow".
-
Мировая Авиация 112
Регистрационный номер: ET-271 Дания. ET-271 из 724-й эскадрильи был одним из 35 самолетов Hunter, приобретенных датскими ВВС. По ряду причин к 1974 году 724-я эскадрилья была расформирована, на тот момент в боеготовом состоянии оставались только 10 самолетов.
-
Мировая Авиация 112
Ирак. США финансировали поставку первой партии из 15 самолетов F.Mk 6 (1958 год), после чего Ирак приобрел еще 69 машин. На рисунке - G-APUX, демонстрационный T.Mk 66, взятый Багдадом у "Hawker" для оценочных испытаний.
-
Мировая Авиация 153
Изображенный Hunter T.Mk 75A принадлежал 141-й эскадрилье "Merlin" сингапурских ВВС. На рисунке хорошо видна нанесенная на носовую часть акулья пасть. Данная эскадрилья имела на вооружении учебные Hunter, а также варианты FGA.Mk 74 и FR.Mk 74, но с 1990 года была перевооружена на RF-5E.
-
Мировая Авиация 112
ВМС Великобритании. ВМС эксплуатировали различные Hunter - в основном 41 двухместный T.Mk 8 и 40 GA.Mk 11 - для подготовки пилотов и операторов вооружения. Данный T.Mk 8M был оснащен РЛС Blue Fox и применялся для подготовки пилотов Sea Harrier.
-
Мировая Авиация 103
Одноместные и двухместные версии Hunter были распространенными учебными самолетами в Королевских ВВС. На снимке Hunter T.Mk 7 из 4-й эскадрильи, предназначенной для обучения рослых британских и иностранных курсантов, не вмещавшихся в миниатюрные учебные истребители Gnat T.Mk 1.
-
Air International 1995-09 / R.Braybrook - The Hunter two-seater
Регистрационный номер: XL612 Only three two-seat Hunters remain in UK operational service - two with the Empire Test Pilots School and one with the DRA, all at Boscombe Down. ETPS Hunter T.7 XL612 is seen taking-off from RAF Fairford at the close of IAT '94. Note the partially retracted undercarriage.
-
Aeroplane Monthly 1999-05 / M.Oakey, T.Harmsworth - News
Регистрационный номер: XL563 [2] FIRST PRODUCTION two-seat Hawker Hunter XL563, which has been on display in front of the No 1 Officers’ Mess at Farnborough for the last four years, and spent the previous 30 years flying from the airfield with the Institute of Aviation Medicine, is up for disposal. The recent closure of the mess, which was built for the RFC in 1915, has precipitated the move. Hunter XL563 was delivered to the Aeroplane and Armament Experimental Establishment in December 1957, and in 1961 was used as a chaseplane for the Bristol 188 supersonic research aircraft. The first production single-seat Hunter, WT555, also survives, usually away from the public gaze, but occasionally receives an airing on top of an office block at Perivale, West London.
-
Aeroplane Monthly 1999-06 / M.Oakey, T.Harmsworth - News
Регистрационный номер: XL563 [2] Having been lifted from its display plinth at Farnborough on March 25, 1999, Hunter XL563 edges toward the flatbed truck which was to take it to its new home.
-
Мировая Авиация 126
Регистрационный номер: XL564 [2] В Великобритании двухместные Hunter T.Mk 7 использовались в Имперской школе летчиков-испытателей в Боскомб Дауне до 2001 года. К сожалению, представленный на снимке самолет был потерян в 1998 году.
-
Aeroplane Monthly 1999-11 / M.Oakey, T.Harmsworth - News
Регистрационный номер: G-BXFI, WV372 One of the airworthy aircraft appearing at the highly successful Delta Jets Flying Day at Kemble on August 30, 1999 was Fox One Ltd’s Hunter T.7 G-BXFI/WV372. Once painted in a Royal Navy colour scheme and coded 877/VL, it now sports the colours of No 2 Squadron RAF, with which it served in Germany.
-
Мировая Авиация 103
Регистрационный номер: WV318 [2] T.Mk 7: двухместный учебно-боевой самолет с размещением пилотов бок о бок был сделан на базе планера Mk 4 с новым профилем носовой части фюзеляжа, одной пушкой по правому борту и тормозным парашютом.
-
Aeroplane Monthly 1998-09 / J.Mynard - Airshow shakedown /Airshow allies/
Регистрационный номер: G-BWIE [4], XL616 [4] Kennet Hunter T.7 XL616/G-BWIE in close formation to port.
-
Aeroplane Monthly 1998-09 / J.Mynard - Airshow shakedown /Airshow allies/
Регистрационный номер: G-BWIE [4], XL616 [4] In the frame: Gnat “XR993” and Hunter XL616 over the outskirts of Bedford during their formation practice.
Другие самолёты на фотографии: Folland Gnat - Великобритания - 1955
-
Aeroplane Monthly 1998-09 / J.Mynard - Airshow shakedown /Airshow allies/
Регистрационный номер: G-BWIE [4], XL616 [4] “So close is the formation that only the tail of the Hunter is visible in the viewfinder”: XL616 and Gnat “XR993” in close proximity to the camera.
Другие самолёты на фотографии: Folland Gnat - Великобритания - 1955
-
Aeroplane Monthly 1993-08 / M.Oakey - Grapevine
Регистрационный номер: XL595 [2] Hawker Hunter T.7 XL595, which crashed in the Peak District on June 11, 1993, killing owner and pilot Wallace Cubitt.
-
Aeroplane Monthly 1998-09 / J.Mynard - Airshow shakedown /Airshow allies/
Регистрационный номер: G-BWIE [4], XL616 [4] A smoky start-up for Hunter XL616’s Rolls-Royce Avon engine.
-
Aeroplane Monthly 1993-08 / M.Oakey - Grapevine
Регистрационный номер: XL595 [2] Hawker Hunter T.7 XL595, which crashed in the Peak District on June 11, 1993, killing owner and pilot Wallace Cubitt. Cubitt bought the aircraft from the MoD in 1991 and refurbished it at RAF Coltishall. It had recently joined the UKair display circuit.
-
Air Pictorial 1999-12 / R.Lindsay - A Sharp Operation
Part of the static display at the base in July 1999 to celebrate 1 FTS’ anniversary. The Avro 504 replica, Meteor F.8, Jet Provost T.4 and Hunter T.7 were all from the Yorkshire Air Museum at Elvington. At the end of the line is a Hawk T.1A and Slovenian Bell 412EP.
Другие самолёты на фотографии: Avro Avro 504 - Великобритания - 1913Bell Model 412 / UH-1Y - США - 1979Embraer EMB-312 / AT-27 Tucano - Бразилия - 1980Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948Hunting Percival Jet Provost / P.84 - Великобритания - 1954
-
Air International 1989-05 / ??? - Jet Heritage /Veteran & Vintage/
Регистрационный номер: XL572 [2] Hunter T Mk 7 XL572
-
Aeroplane Monthly 2000-04 / 2000 Airshows & Museums Guide
Регистрационный номер: G-VETA Bournemouth Aviation Museum’s Hawker Hunter T.7 G-VETA, formerly G-BVWN and XL600, at North Weald in May 1997.
-
Air International 1989-05 / ??? - Jet Heritage /Veteran & Vintage/
Регистрационный номер: G-BOOM [2] The original pair of Hunters in the Hunter One collection, of which the single-seat G-HUNT is now owned in the US and the two-seat T Mk 53 G-BOOM (ex-Netherlands N-307, exDanish ET-274) is part of the Jet Heritage collection.
Другие самолёты на фотографии: Hawker Hunter - Великобритания - 1951
-
Air International 1989-05 / ??? - Jet Heritage /Veteran & Vintage/
Регистрационный номер: G-BOOM [2] Two views of the Jet Heritage collection present at Hurn in February 1989.
Другие самолёты на фотографии: De Havilland Venom / D.H.112 - Великобритания - 1949Gloster, Armstrong Whitworth Meteor NF.11 - Великобритания - 1950Hawker Sea Hawk - Великобритания - 1947Hunting Percival Jet Provost / P.84 - Великобритания - 1954Supermarine Swift - Великобритания - 1948
-
Air International 1994-10 / P.Cooper - Forever Farnborough (2)
The Empire Test Pilots School was resident at Farnborough from 1946 until 1968 occupying the hangar on the south side of the airfield, this now being used today as the civil enclave. In this view are some of the ETPS fleet at Farnborough during 1961. These include a Vampire T.11, Meteor NF.14, Meteor T.7, Hunter F.4, Hunter T.7, Dragonfly HR3, Devon C.1, Shackleton MR.2, Canberra B.2, Swift F.7 and Chipmunk T 10.
Другие самолёты на фотографии: Avro Shackleton / Type 696 - Великобритания - 1949De Havilland Dove / D.H.104 - Великобритания - 1945De Havilland Vampire T / Vampire NF / D.H.113 / D.H.115 - Великобритания - 1950De Havilland Canada DHC-1 Chipmunk - Канада - 1946English Electric / BAE Canberra - Великобритания - 1949Gloster Meteor / G.41 - Великобритания - 1943Gloster, Armstrong Whitworth Meteor NF.11 - Великобритания - 1950Hawker Hunter - Великобритания - 1951Supermarine Swift - Великобритания - 1948Westland Dragonfly / Widgeon - Великобритания - 1948
-
Air International 1994-10 / P.Cooper - Forever Farnborough (2)
Регистрационный номер: WV383 [2] The five aircraft that departed Farnborough on March 24, 1994 for Boscombe Down made a single formation flypast shortly after take-off. They are, from right to left, BAe (BAC) 1-11 Srs 402AP XX919, Hawk T.1 XX327, Hunter T.7 WV383, Tornado GR.I ZA449 and Jaguar T.2A ZB615.
Другие самолёты на фотографии: BAC BAC.111 One-Eleven - Великобритания - 1963Hawker-Siddeley Hawk / HS.1182 - Великобритания - 1972Panavia Tornado IDS (GR) - International - 1974SEPECAT Jaguar T / E - International - 1968
-
Авиация и Космонавтика 2015-03 / В.Морозов - Над песками Огадена
«Хантер» T.7 ВВС Сомали. Конец 1970-х гг.
-
Авиация и Космонавтика 2017-01 / Д.Пичугин - В небе над Альпами
Регистрационный номер: J-4206 Хоукер "Хантер" T.Mk.68
-
Мировая Авиация 103
T.Mk 8: флотская версия варианта Mk 7 с морским приборным оборудованием и тормозным гаком аэрофинишера. Версии T.Mk 8B и 8C приспособили для обучения экипажей самолетов Buccaneer, вариант T.Mk 8M оснастили РЛС Blue Fox.
-
Aeroplane Monthly 1986-09 / A.Johnson - Snowdonian sharp-shooter
Example of Andrew Johnson's sharp-shooting: this photograph of a Hunter was taken in August 1984.
-
Мировая Авиация 103
Регистрационный номер: XL584 Один из десяти самолетов T.Mk 8, построенных на заводе фирмы "Hawker" в Кингстоне, в октябре 1958 года поступил в 764-ю эскадрилью британского ВМФ. Затем его вместе с двумя другими машинами перекрасили в сине-белую расцветку и использовали для летной подготовки флаг-офицеров на базе Йовилтон. Там он получил прозвище "Адмиральский катер". В 1975 году этот самолет с кодом XL584, как и большинство Hunter авиации ВМФ, перевели в экспериментальную часть FRADU (Fleet Requirement and Air Direction Unit) и снова перекрасили, на этот раз в яркие красно-белые цвета.
-
Aviation Historian 7 / J.Farley - Swiss Movement
Регистрационный номер: G-APUX [3] Hunter на гражданке. Несколько Hunter эксплуатировались гражданскими компаниями. Наиболее известным стал G-APUX - он принадлежал компании "Hawker Siddeley Aviation" и использовался для испытаний (обратите внимание на большие подкрыльевые топливные баки). В 1960-х годах машину сдавали в долгосрочную аренду Ираку и Иордании, а затем переоборудовали в T.Mk 72 для Чили.
-
Air International 1995-09 / R.Braybrook - The Hunter two-seater
Регистрационный номер: G-BVWG Recognisable as a T.8 by the Harley light in the nose (fitted to enable ships to visually track the Hunters during affiliation and radar calibration exercises with the Fleet), G-BVWG is one of several airworthy Hunters on the civil register. Formerly XL598, it was auctioned a Sotheby's in November 1994 and has been prepared by Barry Pover for delivery to Beachy Head Aviation in South Africa.
-
Air International 1995-09 / R.Braybrook - The Hunter two-seater
One of RAF Lossiemouth’s Hunter T.8Bs at low level over the Firth of Forth, prior to the type's retirement from service with the RAF in April 1994. The hole above the nose is a camera aperture and fresh air scoop.
-
Мировая Авиация 47
На этой редкой фотографии Buccaneer летит рядом с одним из учебных самолетов Hunter, в кабине которого установлено аналогичное Buccaneer приборное оборудование. Поскольку ни один Buccaneer не выпускался в учебном варианте с двойным управлением, курсанты могли отработать полеты под контролем инструктора на таких учебных Hunter, прежде чем выполнить первый самостоятельный полет на реальном боевом самолете.
Другие самолёты на фотографии: Blackburn Buccaneer / B-103 - Великобритания - 1958
-
Air International 2007-03 / D.Hobbs - Blackburn Buccaneer /Legends of aviation/ (2)
As there were no dual-control Buccaneers, pilot training was carried out on Hunter T.7/8s fitted with the Buccaneer instrument panel in the left-hand seat.
Другие самолёты на фотографии: Blackburn Buccaneer / B-103 - Великобритания - 1958
-
Air International 1995-09 / R.Braybrook - The Hunter two-seater
Hawker Hunter T.8
-
Air International 1995-09 / R.Braybrook - The Hunter two-seater
Регистрационный номер: XL580 [2], XL603 [2] Two Hunter T.8s (XL580 and XL603) were converted to T.8M standard for Ferranti Blue Fox radar (as fitted to the Sea Harrier FRS.1) development and later used by 899 NAS to train Sea Harrier pilots. Note the modified nose, in comparison with the Fleet Requirement and Air Direction Unit T.8 in echelon port.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v3
Регистрационный номер: XL602 [3] -
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v3
Регистрационный номер: XL602 [3] Royal Navy Hawker Hunter T.8M fitted with Blue Fox radar for Sea Harrier pilot training.
-
Мировая Авиация 103
Три самолета Hunter T.Mk 8 были переделаны в учебно-боевые T.Mk 8M, предназначенные для ознакомления морских летчиков с РЛС истребителей Sea Harrier FRS.Mk 1. На снимке - одна из этих машин, поступившая в 899-ю учебную эскадрилью, сфотографирована в совместном полете с Sea Harrier и Harrier T.Mk 4N из той же эскадрильи.
Другие самолёты на фотографии: BAe Harrier T Mk.2 / T Mk.4 - Великобритания - 1969BAe Sea Harrier - Великобритания - 1978
-
Aeroplane Monthly 2000-02 / M.Dereta - Thunder over the Cape /Classic jet air-to-air/
Регистрационный номер: ZU-ATH [2] The three stars of Mike Beachyhead’s Thunder City fleet in formation off the South African coast at Cape Town. The aircraft are not only available for “air experience flights” but can be hired for film work and specialist training; even SAAF test pilots sometimes use them for the latter.
Другие самолёты на фотографии: Blackburn Buccaneer / B-103 - Великобритания - 1958English Electric / BAC Lightning T.4 / T.5 - Великобритания - 1959
-
Aeroplane Monthly 2000-02 / M.Dereta - Thunder over the Cape /Classic jet air-to-air/
Регистрационный номер: ZU-ATH [2] Reminiscent of the days when 111 Sqn RAF operated all-black Hunters, ZU-ATH displays the classic curves of the two-seater. Enthusiasts keen to fly with Thunder City may obtain details from Incredible Adventures on 001 800 644 7382 (USA).
-
Авиация и Время 2019-06 / А.Котлобовский - "Охотник" из туманного Альбиона (Истребитель Hawker Hunter)
Регистрационный номер: N-321 «Хантер» T.Mk.8C в окраске Королевских ВВС Нидерландов
-
Авиация и Время 2019-06 / А.Котлобовский - "Охотник" из туманного Альбиона (Истребитель Hawker Hunter)
«Хантер» T.Mk.12 из Королевского испытательного авиацентра. Аэродром Гринэм Коммон, 1976 г.
-
Air International 1995-09 / R.Braybrook - The Hunter two-seater
India was the first country to place a production order for the RA.28 powered two-seat version of the Hunter and is now the sole remaining Air Force operating the type. It is believed that all of the remaining Hunter T.66s are serving with 20 Sqn. BS488, photographed in 1990 when it was serving with the TTF at Kalaikunda, is one of 41 Hunter T.66s supplied to the Indian Air Force for use as advanced trainers.
-
Air International 2011-03 / J.Lake - Last Bastion of the Hunter /Military/
Регистрационный номер: L286 [2] -
Air International 2011-03 / J.Lake - Last Bastion of the Hunter /Military/
Регистрационный номер: L286 [2] A fine study of three Lebanese Air Force Hunters, a T66 and two FGA70As. After a period in storage the first Hunter flight took place on November 12, 2008.
Другие самолёты на фотографии: Hawker Hunter - Великобритания - 1951
-
Мировая Авиация 126
Среди ближневосточных покупателей Hunter был и Кувейт, получивший шесть одноместных самолетов FGA.Mk 57 и пять двухместных учебных T.Mk 67.
-
Авиация и Космонавтика 2016-04 / М.Никольский - Частные "агрессоры" (2)
Двухместный вариант "Хантер" T.68
-
Aviation Historian 36 / P.Lewis - Hunter 80 (1)
Eight Hunter T.68 two-seaters were supplied to the Flugwaffe during 1974-75; they would have been called into the fight had the Cold War warmed up. Fitted with two cannon, the T.68 could also drop ordnance, fire rocket projectiles and carry a single AIM-9 on the port outer pylon, but it was never configured for the Maverick.
-
Air International 1995-09 / R.Braybrook - The Hunter two-seater
Регистрационный номер: J-4204 [2] A shock wave may be seen over the cockpit canopy as Hunter T.68 J-4204 'pulls g' through the Alps. Initially procured for pilot training and assessment. Switzerland's T.68s were later modified by Emmen Aircraft Industries for ‘special operations’. Among the electronic equipment fitted were radar warning receivers on the nose and tail.
-
Air International 1995-09 / R.Braybrook - The Hunter two-seater
Регистрационный номер: J-4202 Sweet nostalgia! Six Hunter T.68s of the Swiss Air Force in formation over the Alps.
-
Aviation Historian 37 / P.Lewis - Hunter 80 (2)
Регистрационный номер: J-4204 [2] The sole CFP-76 (SUU-13/A/S1) chaff/flare dispenser pod acquired by the Flugwaffe, flown only on the two T Mk 68 two-seaters of FISt 24, now on display on the starboard outer pylon of J-4204 at the Flieger Flab Museum in Dubendorf, as seen here. The museum also displays a Maverick TGM beside single-seater J-4152, originally F.4 WT716 in RAF service.
-
Air International 1995-09 / R.Braybrook - The Hunter two-seater
Controversy surrounds the Hunters supplied to Chile, it being alleged that 12 aircraft delivered during 1982 were in part payment for the use of Chilean bases during the Falklands conflict. Hunter T.72 736 is seen here during pre-flight checks; the final Chilean Air Force Hunters (two two- seat and two single-seat) were retired from service at the end of April this year.
-
Мировая Авиация 110
Регистрационный номер: XJ615 [5] На момент проектирования двухместного P.1101 (T.Mk 7) размещение членов экипажа бок о бок вышло из "авиационной моды". На фотографии представлен самолет в исходной конфигурации, но проблемы с обтеканием кабины заставили конструкторов установить развитый гаргрот.
-
Авиация и Время 2019-06 / А.Котлобовский - "Охотник" из туманного Альбиона (Истребитель Hawker Hunter)
Регистрационный номер: XJ615 [5] Первый прототип «спарки» «Хантер» T.Mk.7 ( № XJ615)
-
Air International 1995-09 / R.Braybrook - The Hunter two-seater
Регистрационный номер: XJ615 [5] First prototype P1101, XJ615, prior to a brake parachute being fitted. The dark panel forward of the windscreen indicates the limit of a temporary raked Perspex shield intended to smooth the hood airflow.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v3
Hawker Hunter T.7 trainer prototype.
-
Мировая Авиация 103
На этом снимке хорошо видна резко выступающая вперед передняя кромка внешних частей крыла. Нововведение применено на учебно-боевых самолетах Hunter T.Mk 7, T.Mk 8 и боевой версии F.Mk 6. Эти выступы привели к смещению центра давления и помогли решить проблемы с затягиванием в кабрирование на определенных скоростях у ранних вариантов. Выступ-"клык" также генерировал сильный присоединенный вихрь, препятствовавший перемещению пограничного слоя по размаху крыла
-
Air International 1995-09 / R.Braybrook - The Hunter two-seater
Регистрационный номер: XL571 [2] This plan view of T.7 XL571 illustrates the sleek, classic lines of the Hunter. Of particular note are the saw-tooth wing planform and side-by-side seating arrangement. The aircraft is seen here in natural metal with yellow bands around the fuselage and wings - the colour scheme adopted for training units of the day. It later went on to fly with the Blue Diamonds RAF aerobatic display team, 92 Sqn, receiving the team's gloss blue scheme.
-
АвиаМастер 2004-04 / М.Жирохов, А.Котлобовский - Небесные войны Индонезии /Горячая точка/ (3)
Регистрационный номер: WV383 [2] "Хантеры" - ударная сила британских ВВС в конфронтации с Индонезией.
-
Air Pictorial 1956-09 / J.Stevens - Farnborough 1956
Регистрационный номер: XJ615 [5] Hawker Hunter two-seat trainer.
-
Aeroplane Monthly 1976-09 / N.Duke - Hunter's quarter century
Регистрационный номер: G-APUX [3] Hunter T.7 G-APUX
-
Air International 1995-09 / R.Braybrook - The Hunter two-seater
Регистрационный номер: G-APUX [3] Resplendent in scarlet and white, the company demonstrator Hunter T66A, G-APUX, was constructed from a seriously damaged licence-built Belgian F.6, rebuilt with a standard two-seat nose taken from the Indian production line.
-
Aeroplane Monthly 1979-07 / B.Gunston - Hawker Hunter, part 2 /Fighters of the fifties/ (23)
Регистрационный номер: WV318 [2] The T.7 trainer is represented by WV318, flying from Laarbruch, Germany, with 15 Squadron as late as 1971.
-
Aeroplane Monthly 1996-08 / 1996 UK Aircraft Collections and Museums Guide (2)
Регистрационный номер: XL572 [2] Hawker Hunter T.7 XL572 of 229 OCU lands at RAF Chivenor on August 1, 1974. This aircraft is now in the care of the Yorkshire Air Museum at Elvington.
-
Air Pictorial 1955-10 / J.Stevens - Farnborough 1955
Регистрационный номер: XJ615 [5] Hawker Hunter Trainer XJ615.
-
Air Pictorial 1956-10 / J.Stevens - Farnborough Round-up
Регистрационный номер: XF615 TWO-SEAT HUNTER (XF615), finished in orange, black and cream, is prototype for the R.A.F.'s dual trainer T. Mk. 7. The two 30-mm. Aden cannon are semi-externally "packaged" to the rear of the nosewheel.
-
Air Pictorial 1977-09 / J.Rawlings, R.Lindsay - R.A.F. Royal Review
Регистрационный номер: XL591 Hunter T.7 XL591 of No. 4 F.T.S. also based at Valley
-
Air Pictorial 1957-10 / J.Stevens - S.B.A.C. 1957
Регистрационный номер: XJ627 Second Hunter T. Mk. 7 (XJ627), also with dorsally-positioned parabrake housing;
-
Air-Britain Aeromilitaria 1984-04
Регистрационный номер: XF321 Hunter T.7 XF321 of No.56 Squadron at Luqa, Malta, 1965
-
Авиация и Время 2019-06 / А.Котлобовский - "Охотник" из туманного Альбиона (Истребитель Hawker Hunter)
Регистрационный номер: XL566 Учебно-тренировочный «Хантер» T.Mk.7 из состава 43-й эскадрильи RAF. Авиабаза Лейчерс, середина 1950-х годов
-
Air Pictorial 1961-12 / Photo Review
Регистрационный номер: XL571 [2] No. 92 Squadron's Hunter T. Mk. 7 registered XL571
-
Авиация и Время 2019-06 / А.Котлобовский - "Охотник" из туманного Альбиона (Истребитель Hawker Hunter)
«Спарки» T.Mk.7 из 229-го центра боевой подготовки. 1991 г.
-
Air Pictorial 1964-09 / R.Levy - Lightning Defence
Регистрационный номер: XL605 No.92 also has a brace of Hunter T.7s for instrument training and dual checks; XL605 "T" illustrated - note squadron badge on nose
-
Air International 1995-01 / P.Jackson - Testing Times
Регистрационный номер: XL564 [2] ETPS Hunter T.7A XL564 on overhaul with Airwork at Hurn during April 1991 at a time when numerous examples of the type were regularly passing through for attention.
-
Air International 1995-09 / R.Braybrook - The Hunter two-seater
Регистрационный номер: N-304, N-307, N-308, N-313 Four of the 20 Hunter T.7s purchased by the Royal Netherlands Air Force, the first ten being diverted from an Air Ministry contract. In addition to their training role, one of the two-seaters was used to accompany operational intercept sorties with a senior staff observer, lest guns be fired in anger.
-
Авиация и Время 2019-06 / А.Котлобовский - "Охотник" из туманного Альбиона (Истребитель Hawker Hunter)
Морской учебно-тренировочный истребитель «Хантер» T.Mk.8
-
Авиация и Время 2019-06 / А.Котлобовский - "Охотник" из туманного Альбиона (Истребитель Hawker Hunter)
Учебно-тренировочный самолет «Хантер» T.Mk.8C. В носу установлен прожектор «Харли» - мотоциклетная фара, мигание которой имитировало стрельбу из пушек в ходе учебных атак на корабли
-
Air International 1995-09 / R.Braybrook - The Hunter two-seater
Регистрационный номер: WW664 Hunter T.8 prototype WW664 fitted with four unfinned drop tanks. One of the most noticeable differences between this naval variant and the T.7 is the inclusion of an arrester hook under the rear fuselage for use with naval airfield emergency arrester gear.
-
Авиация и Время 2019-06 / А.Котлобовский - "Охотник" из туманного Альбиона (Истребитель Hawker Hunter)
Регистрационный номер: XL602 [3] Оснащенный радаром морской учебно-тренировочный истребитель «Хантер» T.Mk.8M
-
Aeroplane Monthly 1979-07 / News Spotlight
Регистрационный номер: XL603 [2] Hawker Hunter T Mk 8M XL603, flying with the Radar Research Squadron at RAE Bedford, has a Sea Harrier nose for flight trials of the Blue Fox radar system.
-
Air International 1995-09 / R.Braybrook - The Hunter two-seater
Регистрационный номер: XL580 [2] Arguably one of the most attractive Hunters ever built, XL580 was the first production aircraft for the Royal Navy and was mainly used as an Admiral's Barge by the Flag Officer (Flying Training) at RNAS Yeovilton.
-
Air Pictorial 1991-09
The classic Hawker Hunter celebrates 40 years in service since the first prototype. These two T.8Ms from No 599 Sqn took part in the Queen's Colour flypast at Yeovilton at the end of June 1991
-
Air International 1980-05 / B.Burns - Flight Control Systems /Fundamentals of design/ (7)
Регистрационный номер: XE531 [2] Fly-by-wire Hunter Mk 12 XE531 left RAE Farnborough for Brough on February 19, 1980 to begin joint assessment by the RAE and British Aerospace of an American F-16 force stick control system.
The Hunter 12 that has been flying at the RAE since 1973 with a fly-by-wire system has recently been fitted with an F-16-type non-movable control column, on which hand pressure alone is required to actuate the FBW system. -
Aeroplane Monthly 1994-02 / R.Dennis - Farnborough's caterpillars (2)
Регистрационный номер: XE531 [2] Flt Lt R. W. Sears and A. J. Leng ejected from Hunter T.12 XE531 on March 17, 1982, when its engine failed and burst, severing the rear fuselage only 10ft above the ground.
-
Air International 1987-05 / P.Steinemann - Swiss Revise Flying Training
Регистрационный номер: J-4205 During their third 23-week instructional phase, pupil pilots convert either to the Hunter T Mk 68 (shown) or the Northrop F-5F at the Piloten-Offiziersschulen.
-
Авиация и Время 2019-06 / А.Котлобовский - "Охотник" из туманного Альбиона (Истребитель Hawker Hunter)
Сомалийский «Хантер» T.Mk.77 в полете на предельно малой высоте
-
Авиация и Космонавтика 2009-10 / В.Носов, О.Носов - Юбилей А.С.Благовещенского
А.С.Благовещенский в кабине "Хантера"
-
Aeroplane Monthly 1983-12 / D.Middleton - Neville Duke /Test Pilot Profile/ (8)
Neville Duke poses with production test pilot Frank Bullen in a two-seat Hunter in August 1955.
-
Aeroplane Monthly 2000-02 / M.Dereta - Thunder over the Cape /Classic jet air-to-air/
Mike Beachyhead in the cockpit of his Hunter T.8C. A one-hour enthusiasts’ flight costs $3,000. He describes the Hunter as the ideal way to experience classic jet flying.
-
Air International 1995-09 / R.Braybrook - The Hunter two-seater
Cockpit of the T.7. The great advantage of the Hunter Two-seater over most trainers was that the instructor had exactly the same field of view as the student for weapons instruction.
-
Aeroplane Monthly 1989-06 / M.Oakey - Grapevine
Photographed by a reader from Bahrain at the old airport in Sharjah city centre, United Arab Emirates, this dismantled two-seat Hunter lacks an engine but is otherwise fairly complete. No serial was visible.
-
Авиация и Космонавтика 2015-03 / В.Морозов - Над песками Огадена
«Хантеры» T.7 и F.6 ВВС Сомали, заброшенные на аэродроме Бербера, 1990-е гг.
Другие самолёты на фотографии: Hawker Hunter - Великобритания - 1951
-
Aeroplane Monthly 1988-12 / P.Masefield - Wren
Excerpt from Men and machines at the 1960 SBAC Display.
-
Air International 1995-09 / R.Braybrook - The Hunter two-seater
Hawker Hunter T.7
-
Air Pictorial 1955-06 / Photos by request
HUNTER TRAINER. A two-seat (side-by-side) trainer version of the Hawker Hunter has been announced. It is due to fly soon. This drawing reveals that two cannon are fitted externally on the fuselage, and that the usual Hunter air brake has been removed. The overall
length is at 48 ft. 10! ins., 3 ft. It ins. longer than the fighter version. -
Air International 1995-09 / R.Braybrook - The Hunter two-seater
Three-view drawing of the Hawker Hunter T.7.
-
Air Pictorial 1959-09 / Farnborough Directory
HAWKER HUNTER MK. 66A : The version of the Hunter Trainer for the Indian Air Force, the Hunter Mk. 66A, is more powerful than the Hunter T.7 of the R.A.F., and possesses a higher performance. It has the 10,050-lb. s.t. Rolls-Royce Avon 200 series turbojet, and overall dimensions are: Span 33 ft. 8 in.; length 48 ft. 10 1/2 in.; height 13 ft. 2 in.; wing area 349 sq. ft.
Тип фотографий
- Все фото (102)
- Боковые проекции (7)
- Цветные фото (49)
- Ч/б фото (36)
- Кабина (2)
- Обломки (2)
- Рисунки, схемы, чертежи (6)