RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1945

Одно-, двух- или трехместный сельскохозяйственный самолет

Auster J-1 Autocrat, Aiglet и Workmaster

На завершающем этапе Второй мировой войны компания "British Taylorcraft" начала прогнозировать послевоенные перспективы продаж и после тщательного рассмотрения наиболее подходящим для себя выбрала разработку более экономичного варианта Auster Mk V. Для испытаний одну машину модифицировали, установив рядный двигатель Blackburn Cirrus Minor 2 мощностью 100 л.с. Одновременно началось создание прототипа на основе фюзеляжа разбившегося прототипа модели Plus D, который долгое время летал с обозначением J-1 Autocrat серии Taylorcraft Auster Mk V. 7 марта 1946 года компания сменила название на "Auster Aircraft Ltd.", а новый самолет - на Auster J-1 Autocrat.
   Еще в декабре 1945 года продали первую машину, она отличалась от прототипа рулем направления, он был не с роговой компенсацией, а с весовой балансировкой. Autocrat оказался одним из наиболее удачных послевоенных легких самолетов Великобритании, было выпущено более 400 экземпляров, что проложило дорогу многим хорошо известным машинам компании. Несмотря на множество изделий, название практически не менялось. Первым появился J-1A, некоторое количество которых оборудовалось четвертым креслом, но позднее вернулись к стандартной 3-местной компоновке Установка рядного двигателя de Havilland Gipsy Major 1 мощностью 120 л. с. дала жизнь J-1N Alpha, один самолет с Gipsy Major 10 Mk 2-2 мощностью 140 л.с. обозначили J-1S.
   Пытаясь сделать более мощный Autocrat для опыления полей, "Auster" в 1950 году на стандартный фюзеляж установила de Havilland Gipsy Major 1 мощностью 130 л.с., что потребовало увеличить площадь вертикального хвостового оперения. Самолет получил обозначение J-1B Aiglet; 14 машин зарегистрировали в Великобритании, а 72 экспортировали, в основном в Австралию и Новую Зеландию. Австралийские самолеты собирала, оснащала и продавала "Kingsford Smith Aviation Services".
   Затем "Auster" спроектировала более крупный и мощный J-1U Workmaster, предназначенный главным образом для операций в Судане и Центральной Африке. Он имел стандартный, но упрочненный фюзеляж J-1N, увеличенное вертикальное оперение с верхним зализом киля и основные стойки шасси с шинами низкого давления и гидравлическими тормозами. Первый J-1U взлетел 22 февраля 1958 года - он имел двигатель Avco Lycoming O-360-A-1A с шестью горизонтальными противолежащими цилиндрами мощностью 180 л.с. Восемь машин продали в Британии и две на экспорт.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Auster J-1B Aiglet

   Тип: одно-, двух- или трехместный сельскохозяйственный самолет
   Силовая установка: один рядный двигатель de Havilland Gipsy Major 1 мощностью 130 л. с. (97 кВт)
   Характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 203 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 169 км/ч; начальная скороподъемность 274 м/ мин; практический потолок 5485 м; дальность полета 354 км
   Масса: пустого 555 кг; максимальная взлетная 907 кг
   Размеры: размах крыла 10,97 м; длина 7,22 м; высота 1,98 м; площадь крыла 17,19м

Показать полностью

Описание:

  • Auster J-1 Autocrat, Aiglet и Workmaster
  • Auster J-2 Arrow, J-3 Atom и J-4 Archer
  • Auster J-5 Autocar
  • Jane's Encyclopedia of Aviation
  • Aeroplane Monthly 1996-08 / 1996 UK Aircraft Collections and Museums Guide (2)
    Регистрационный номер: G-AGOH   [3]

    After a few years with Snibston Discovery Park, Auster 5 J/1 G-AGOH is now on loan to Newark Air Museum.

  • Aeroplane Monthly 1999-11 / M.Oakey, T.Harmsworth - News
    Регистрационный номер: G-AXUJ, G-OSTA

    Auster Autocrat G-AXUJ has merely changed registration - to become the phonetically apt G-OSTA.

  • Aeroplane Monthly 1999-05 / 1999 UK Airshows & Museums Guide
    Регистрационный номер: G-AIPV

    This Auster Autocrat was first registered in 1947.

  • Aeroplane Monthly 2000-04 / 2000 Airshows & Museums Guide
    Регистрационный номер: G-AJEB

    Among restoration projects at the Museum of Science & Industry in Manchester is Auster J/1N G-AJEB, seen here with long-range tank in May 1968.

  • Aeroplane Monthly 1994-01 / M.Oakey - Grapevine
    Регистрационный номер: G-APOA

    Tragedy struck the Kent flying community on the morning of November 15, 1993 when Biggin Hill-based, Auster J/1N G-APOA The Goldhawk Auster crashed, killing 18yr-old pilot Ben Harris and his 17yr-old passenger Gary Abdee. Owned by Ben’s father Colin and painted in the distinctive colours of his business, Goldhawk Print Services of Croydon, the aircraft came down at Chelsfield, five miles north-east of Biggin, about 5min after taking off on a local flight. An investigation is under way.

  • Aviation Historian 13 / T.Singfield - The Light Brigade
    Регистрационный номер: PH-NFH   [2], PH-LPS   [2], PH-NAA   [2]

    Delivered new to Philips in 1949, this Taylorcraft Auster J/1 Autocrat flew with the company for four years as PH-LPS, taking the registration from the first Philips aircraft, Frits Philips’s Koolhoven F.K.46. As seen here, the Auster has been preserved in its original Philips livery and is currently on display at the Aviodrome in Lelystad.

  • Aeroplane Monthly 1995-08 / M.Oakey - Vintage news
    Регистрационный номер: G-APMH

    Auster J/1U Workmaster G-APMH at Leicester in March 1995.

  • Aeroplane Monthly 1987-07 / M.Jerram - For Business and Pleasure
    Регистрационный номер: G-AGPS

    The two-seat unnamed successor to the prewar Taylorcraft C, powered by a 75 h.p. Continental C-75-12 engine, which led directly to the Auster J/2 Arrow.

  • Aeroplane Monthly 1987-07 / M.Jerram - For Business and Pleasure
    Регистрационный номер: G-AIJU   [2], VH-BNQ   [2], VH-KFF   [2]

    Production J/2 Arrow G-AIJU was sold in Australia in November 1949, where it became VH-BNQ. It was later converted to Auster J/4 standard and reregistered VH-KFF.

  • Jane's All the World Aircraft 1947 / All the world's aeroplanes
    Регистрационный номер: G-AICA   [3]

    The Auster J/2 Arrow Two-seat Cabin Monoplane (75 h.p. Continental engine).

  • Air Enthusiast 2007-09 / A.Ord-Hume - Butterfly from Essex /Paper planes - projects/
    Регистрационный номер: G-AICA   [3]

    Auster considered the Nuffield engine for its J-2 Arrow. The first 'true' J-2 was G-AICA, powered by a Continental C75 and first flown in mid-1946.

  • Aeroplane Monthly 1987-07 / M.Jerram - For Business and Pleasure
    Регистрационный номер: G-AICA   [3]

    The Auster Arrow prototype, G-AICA. Only half a dozen Arrows were sold on the home market.

  • Aeroplane Monthly 1987-07 / M.Jerram - For Business and Pleasure
    Регистрационный номер: G-AJAM

    Auster J/2 Arrow G-AJAM has been soldiering on for 40 years and is one of two examples still extant in the land of their birth.

  • Air Pictorial 1977-09 / ??? - Seen at Sywell
    Регистрационный номер: OO-ABU   [2]

    Veteran Auster J/2 Arrow OO-ABU from Belgium was one of more than forty overseas visitors

  • Air-Britain Archive 1980-04
    Регистрационный номер: OO-ABU   [2]

    A pair of 1947-vintage Auster Arrows which have both spent the whole of their careers in Belgium. OO-ABU is shown at the 1980 PFA Rally

  • Air-Britain Archive 1980-04
    Регистрационный номер: OO-ABV

    A pair of 1947-vintage Auster Arrows which have both spent the whole of their careers in Belgium. OO-ABV is at Ghent in G.A.C. colours during their ownership from 1950 to 1966

  • Мировая Авиация 35
    Регистрационный номер: VH-KAE, G-AJPV

    J-2 Arrow (VH-KAE), был зарегистрирован в Великобритании как гражданский G-AJPV. В мае 1950 года продан в Австралию. Самолет оказался непопулярным в Великобритании, а потому в основном экспортировался.

  • Air Pictorial 1957-09
    Регистрационный номер: VH-ACD, G-AJPT

    The lengthened nose of renamed Auster J-2 Super Arrow, VH-ACD (c/n. 2390, ex G-AJPT), houses a Continental flat-six motor fitted by owner C. G. Henderson at Archerfield, Brisbane. Top speed goes up by 23 m.p.h., but fuel consumption is double.

  • Aeroplane Monthly 1987-07 / M.Jerram - For Business and Pleasure
    Регистрационный номер: G-AHSY, G-AJYX

    The one and only Auster J/3 Atom, G-AHSY, was an Arrow airframe fitted with a 65 h.p. Continental C-65-12 engine. It was first flown in September 1946, dismantled in 1950 and rebuilt as J/4 G-AJYX later the same year.

  • Air Enthusiast 2003-09 / Round-Out
    Регистрационный номер: NZ1706, VH-KSK

    A recent arrival at Brisbane's Airfield Airport was Auster VH-KSK which has a long history of operations in Australia and its territories

  • Aeroplane Monthly 1999-09 / M.Oakey, T.Harmsworth - News
    Регистрационный номер: G-AJEM

    AUSTER Autocrat G-AJEM is now being reassembled following a ground-up restoration in Bryn Jones's workshop at Saundersfoot in Southwest Wales. Every item has been stripped during the rebuild, all nuts, bolts and split-pins are new, and new engine mounts have been installed for the Cirrus Minor 2A.

Тип фотографий

  • Все фото (189)
  • Цветные фото (7)
  • Ч/б фото (170)
  • Кабина (1)
  • Реставрация (2)
  • Обломки (3)
  • Рисунки, схемы (6)