RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : США

Год : 1959

Поисково-спасательный самолет

Lockheed C-130 Hercules

<...>
   Самолет оказался настолько хорошим, что на его базе была создана масса различных вариантов и специализированных модификаций, включая:
   HC-130 - поисково-спасательные самолеты (HC-130B, H, N и Р);
   KC-130 - самолеты-заправщики (KC-130F, H, R, T и T-30);
   MC-130 - самолеты специального назначения для обеспечения действий сил специальных операций (MC-130E и H);
<...>

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Lockheed HC-130H

   Тип: поисково-спасательный самолет
   Силовая установка: четыре ТВД Allison T56-A-15 мощностью по 4508 л. с. (3362 кВт)
   Летные характеристики: макс. скорость на высоте 9145 м - 602 км/ч; максимальная крейсерская скорость 589 км/ч; экономическая крейсерская скорость 556 км/ч
   Масса: пустого в базовом варианте 32 936 кг; максимальная взлетная 70307 кг; максимальная взлетная в перегруз 79379 кг
   Размеры: длина 30,10 м (со сложенной системой спасания) или 32,41 м (с системой спасания в рабочем положении); высота 11,66 м; размах стабилизатора 16,05 м; база шасси 9,77 м
   Полезная нагрузка: максимальная нагрузка 19 872 кг

Показать полностью
  • Описание
  • Мировая Авиация 135

    Береговая охрана США использует 22 HC-130H Hercules, из которых 16 прошли программу продления ресурса. Также это ведомство приобрело шесть новых HC-130J для использования в качестве дальних патрульных самолетов. В задачи Hercules Береговой охраны входят поиск и спасение, ледовая разведка и патрулирование. Поисково-спасательные машины способны сбрасывать спасательные плоты, контейнеры с едой и медикаментами и т.п.

  • Air International 2016-11 / C-130 Hercules: The World's Workhorse

    CG 1703 having some late night maintenance in the HC-130H hangar at Coast Guard Air Station Barbers Point, Hawaii.

  • Air International 2016-11 / C-130 Hercules: The World's Workhorse

    A FLIR Systems Star Safire III electro-optical/infrared (EO/IR) sensor gimbal is mounted on the nose. The radome houses a Selex Galileo Seaspray 7500E radar, which enables the aircrew to classify, evaluate and identify vessels.

  • Air International 2016-11 / C-130 Hercules: The World's Workhorse

    HC-130H CG 1720 prior to engine start at Coast Guard Air Station Barbers Point, Hawaii.

  • Air International 1990-10 / B.Archer, P.Jackson - Still Labouring On (1)

    Prominent red markings on an all-white finish distinguish the Coast Guard aircraft, such as this HC-130H from USCG Clearwater.

  • Мировая Авиация 133

    HC-130H-7. Береговая охрана США использует 27 самолетов HC-130H. В то время как другие операторы применяют машины Hercules как ВТС для сброса парашютистов или перевозки грузов, а Береговая охрана использует свои HC-130H-7 для поиска и спасения, ледовой разведки и патрулирования над морем. Со временем парк HC-130H-7 (самый старый из которых был поставлен в 1973 году) был дополнен самолетами HC-130J Hercules.

  • Мировая Авиация 232

    Обозначение HC-130J присвоено модификации для Береговой охраны США. Поставки в виде танкеров KC-130J начались в 2003 году, но эти самолеты используются также для дальних поисково-спасательных и патрульных операций. Отличием самолета являются окна большой площади в каждом борту фюзеляжа, предназначенные для визуального наблюдения водной поверхности. На самолете установлены РЛС с синтезированной апертурой, устройства отстрела осветительных ракет, ИК и оптоэлектронные датчики, комплекс связи. На снимке: старый HC-130H в яркой по случаю 50-летнего юбилея окраске в совместном полете с HC-130J. В настоящее время Береговая охрана располагает шестью HC-130J, дислоцированными в Элизабет-Сити, Северная Каролина.

    Другие самолёты на фотографии: Lockheed C-130J Super Hercules - США - 1996

  • Air International 2016-11 / C-130 Hercules: The World's Workhorse

    HC-130H CG 1707 transiting past West Shore on Oahu, Hawaii.

  • Air International 1993-11 / A.Pearcy - Always Ready

    The HC-130H Hercules is an invaluable workhorse for the Coast Guard and six of the type, including the lone EC-130V, are in service at Clearwater, Florida air station. Depicted is 1710 delivered to the service on August 16, 1985.

  • Air International 2016-11 / C-130 Hercules: The World's Workhorse

    HC-130H CG 1707 on a routine training flight around Oahu, Hawaii.

  • Air International 1993-11 / A.Pearcy - Always Ready

    Seen parked at Sacramento air station, located at McClellan AFB California, are two of the fleet of four HC-130H-7 Hercules. These are 1700 and 1702. The Hercules element moved from San Francisco air station in March 1978 leaving the rotary wing Jayhawks behind. Lack of ramp space was a deciding factor in the move.

  • Air International 2016-11 / Airscene

    The second C-130 Hercules fire-fighting tanker for the United States Forest Service is now on station at McClellan Field in Sacramento, California. Tanker 116, former US Coast Guard HC-130H 1708, is seen at McClellan on October 10, 2016, shortly after a period of Programmed Depot Maintenance at the Warner Robins Air Complex at Robins Air Force Base, Georgia. Tanker 116 is now equipped with a Modular Airborne Fire Fighting System unit pending future installation of a gravity flow system.

  • Air International 2011-03 / N.Dunridge - Mean at Moody /Military/

    Capt Joel Martin and the crew members from the 71st RQS, who flew the author in an HC-130 and made the photographs for this article possible.

  • Мировая Авиация 57

    C-130 используются также в качестве самолетов-заправщиков. В ВВС США дозаправку в воздухе способны выполнять самолеты HC-130 (на снимке) и MC-130. В первую очередь они предназначены для дозаправки в воздухе вертолетов HH-60 (на снимке) и HH-53.

    Другие самолёты на фотографии: Sikorsky UH-60 Black Hawk / S-70 - США - 1974

  • Air International 2016-11 / C-130 Hercules: The World's Workhorse

    KC-130T-30 BuNo 164397/RU is one of two dash 30s assigned to VR-55. The aircraft is seen on the taxiway at Naval Air Station Point Mugu after a local training mission.

  • Air International 2014-09

    In addition to involvement of US Marine Corps F/A-18s and a variety of helicopters, four KC-130F/Rs from VMGR-352 ‘Raiders’ were deployed in theatre from September 27, 2001, to support Operation Enduring Freedom. Two of the aircraft returned to MCAS Miramar, California, during December and the remaining two are seen here departing for home from Bagram, Afghanistan, on February 14.

  • Air International 2018-11 / News by countries

    A US Marine Corps KC-130T prepares to taxi during a Weapons and Tactics Instructor Course at Yuma, Arizona.

  • Air International 2016-11 / C-130 Hercules: The World's Workhorse

    Sailors with VR-55 inspect an Allison T-56-A-16 engine on KC-130T-30 BuNo 164597/RU at Point Mugu. As the sole Navy Reserve unit at Pt Mugu, VR-55 shares the ramp with Air Test and Evaluation Squadron 30 (VX-30) ‘Bloodhounds’ but has its own hangars and support buildings.

  • Air International 2007-10 / News: Headline, Military, Civil, Airshow, Accidents

    US Navy MQ-8B Fire Scout vertical take-off and landing unmanned air vehicle (VTUAV) 167786 is loaded onto US Marine Corps/VMGR-234 KC-130T 162308 'QH-308' at Northrop Grumman's Unmanned Systems Center at Moss Point, Mississippi, for transport to NAS Patuxent River, Maryland, for flight testing. Announcing the delivery on September 10, 2007, Northrop Grumman said this was the first time a Fire Scout had been carried on a KC-130T. An Army MQ-8B Future Combat Systems Class IV VTUAV was also loaded into the KC-130T to confirm that it could carry two of the type at once, but the Army MQ-8B was not transported.

    Другие самолёты на фотографии: Northrop-Grumman MQ-8 Fire Scout - США - 2002

  • Air International 2016-11 / C-130 Hercules: The World's Workhorse

    “Tractor ready to roll”. Tractor is VR-55’s radio call sign used when flying local training missions around Point Mugu. In the case of this flight, multiple aircrew were maintaining take off, landing, and missed approach currencies during a drill weekend.

  • Air International 1990-10 / B.Archer, P.Jackson - Still Labouring On (1)

    One of the Marine Corps' KC-130T tankers from VMGR-452, a New York reserve unit based at Stewart ANGB, NY, in the latest all-grey-tone finish.

  • Air International 2007-04 / R.Burgess - US Marine Corps /Military/ (1)

    Marine Corps Hercules undertake a number of roles, one of the most important being in-flight refuelling. This KC-130T belongs to VMGR-452 Yankees, based in New York state. The unit's aircraft are appropriately coded 'NY' and this Hercules is pictured flying past one of the 'Big Apple's' most famous landmarks, the Statue of Liberty.

  • Air International 2007-05 / R.Burgess - US Marine Corps /Military/ (2)

    A US Marine Corps Lockheed Martin KC-130T Hercules refuels two Sikorsky CH-53E Super Stallions. These three-engined heavy-lift helicopters are able to carry 30 troops or 16 tons of cargo.

    Другие самолёты на фотографии: Sikorsky CH-53E / S-80 Super Stallion - США - 1974

  • Мировая Авиация 132

    Два вертолета CH-53E авиации КМП США с бронеавтомобилями Piranha LAV на внешней подвеске принимают топливо от KC-130. Установленные на CH-53E двигатели повышенной мощности позволяют вертолетам перевозить на внешней подвеске тяжелую технику. Super Stallion стали основным средством перевозки техники в КМП США, гармонично дополнив CH-46, занятые перевозкой личного состава.

    Другие самолёты на фотографии: Sikorsky CH-53E / S-80 Super Stallion - США - 1974

  • Мировая Авиация 133

    Вариант MH-47D был первым Chinook, стандартно оснащенным заправочной штангой. Машины этого типа состоят на вооружении 3/160-го авиаполка спецназначения в форт Кэмпебел, Джорджия, но на снимке представлен демонстрационный экземпляр фирмы "Boeing".

    Другие самолёты на фотографии: Boeing-Vertol CH-47 Chinook - США - 1961

  • Air International 2011-09 / G.Martin - Royal Moroccan Air Force Renewed /Military/

    F-5E 91933 is one of 20 Tiger Ils based at Meknes AB. The aircraft is shown air-refuelling with a US Marine Corps KC-130 during Exercise African Lion in May 2009.

    Другие самолёты на фотографии: Northrop F-5E Tiger II - США - 1972

  • Мировая Авиация 135

    КМП США. Дозаправку в полете и транспортные операции в интересах КМП США осуществляют самолеты KC-130. Каждое из трех боевых авиакрыльев КМП имеет в своем составе по одной транспортно-заправочной эскадрилье. Эти самолеты могут также проводить наземную заправку вертолетов, боевой и транспортной техники. Долгие годы в боевых частях использовали KC-130F, но сейчас их практически полностью вытеснили KC-130J. Этими самолетами вооружены эскадрильи VMGR-152 в Футенма, Япония, VMGR-252 и учебная VMGR-253 (последняя использует оставшиеся KC-130F вместе с J) в Черри Пойнт, Северная Каролина, и VMGR-352 в калифорнийском Мирамаре. Кроме того, существуют еще две эскадрильи резерва авиации КМП: VMGR-234 в Форт-Уорте, Техас, и VMGR-452 в Стюарт Филд, Нью-Йорк. Резервисты летают на самолетах модификации KC-130T, включая удлиненный вариант KC-130T-30.

  • Air International 1984-03 / ??? - The Anglo-American Harrier II

    FSD 2, here seen refuelling from a KC-130F Hercules of VMGR-352, was given this distinctive finish for its trial flights.

    Другие самолёты на фотографии: BAe Harrier GR Mk.5 - Великобритания - 1979

  • Air International 2006-08 / F.Colucci - Ospreys Hover Into View /Military/

    On June 19, 2006 two Ospreys from the Marine Tilt-rotor Operational Test and Evaluation Squadron 22 (VMX-22) flew 2,100nm from their base at New River, North Carolina to Miramar, California. The flight was in preparation to fly across the Atlantic for the Royal International AirTattoo and Farnborough International Air Show in July.

    Другие самолёты на фотографии: Bell/Boeing V-22 Osprey - США - 1989

  • Air International 2017-01 / M.Ayton - In a Town called Yuma /Military/

    An MV-22B Osprey refuels from a KC-130J during a WTI 1-17 mission.

  • Мировая Авиация 133

    KC-130. КМП США требовался ВТС, который также мог использоваться в качестве заправщика, оснащенного системой "штанга-конус". В августе 1957 года два C-130A, позаимствованных у ВВС США, оснастили парой 1915-литровых баков в фюзеляже и двумя контейнерами с заправочным оборудованием под крылом. Испытания прошли настолько успешно, что сразу был выдан заказ на 46 самолетов Lockheed KC-130F Hercules, поставки которых начались в 1960 году. KC-130F строились на базе планера C-130B и первоначально были оснащены ТВД Allison T56-A-7, которые впоследствии заменили на T56-A-16. В дальнейшем для пополнения парка КМП заказал 14 заправщиков KC-130R на базе C-130H. Наиболее современным вариантом заправщика в КМП является KC-130T, заказанный в количестве 22 экземпляров. Хотя вариант KC-130H (во многом аналогичный KC-130R) не использовался в США, он успешно продавался другим странам, включая Аргентину, Бразилию, Израиль и Испанию (на снимке), фолклендский конфликт привел к резкому росту потребностей британских ВВС в самолетах-заправщиках. Как минимум четыре Hercules C.Mk 1 были доработаны для этих целей, получив четыре 4091-л топливных бака и единственный заправочный агрегат FR.Mk 17В, крепившийся к хвостовой рампе. Этим машинам присвоили обозначение Hercules C.Mk 1K. Кроме того, КМП США получил заправщики KC-130J, созданные на базе C-130J. Италия приобрела восемь KC-130J, один из которых был потерян в катастрофе.

  • Air International 2016-01 / M.Clements - Moon Dogs over Japan /Military/

    Другие самолёты на фотографии: Grumman EA-6 Prowler - США - 1963

  • Air International 2016-01 / M.Clements - Moon Dogs over Japan /Military/

    Head on with the Franken Prowler; in the background ‘Sumo 46', a VMGR-152 KC-130J, refuels two Prowlers on a refuelling track over mainland Japan.

    Другие самолёты на фотографии: Grumman EA-6 Prowler - США - 1963

  • Air International 2016-01 / M.Clements - Moon Dogs over Japan /Military/

    The Franken Prowler BuNo 158542, radio callsign Dog 34, hooked up to a VMGR-152 KC-130J for aerial refuelling over mainland Japan, where it received 2,000lb of fuel.

    Другие самолёты на фотографии: Grumman EA-6 Prowler - США - 1963

  • Air International 2011-08 / G.Wetzel - The Relentless Pursuit of Excellence /Military/

    VX-30's KC-130F BuNo 148897/400 on final approach to NAWS Point Mugu in California.

  • Air Pictorial 1999-05

    California ANG Lockheed HC-130P 50981, of the 129th RQW, which is due to be modified to MC-130P standard as part of the USAF’s structure changes.

  • Air Enthusiast 1999-11 / K.Conboy, J.Morrison - Plausible Deniability

    A Fulton-equipped HC-130P at Tuy Hoa, May 1969.

  • Мировая Авиация 133

    HC-130H. Предназначенный для ведения дальних поисково-спасательных операций, Lockheed HC-130 Hercules состоял на вооружении частей ВВС США и Береговой охраны. Самыми многочисленными стали машины типа HC-130H (на фотографии) - 43 были поставлены ВВС в 1965-1966 годах. Эти "курносые" самолеты оснащались характерным длинным обтекателем над фюзеляжем, в котором устанавливалась РЛС AN/ARD-17, и большими блистерами по левому борту для обнаружения спускаемых капсул космических аппаратов. Вариант HC-130N отличался от HC-130H наличием подкрыльевого агрегата заправки. Вскоре появился вариант HC-130P (позднее переименованный в MC-130P), сочетавший возможности HC-130H с заправочным оборудованием HC-130N; эти самолеты использовались для дозаправки спасательных вертолетов и вертолетов спецназа. В 1991 году 210-я поисково-спасательная эскадрилья на Аляске получила первую машину новой модификации HC-130H(N), отличавшуюся от предшественников в основном модернизированным бортовым радиоэлектронным оборудованием.

  • Авиация и Космонавтика 2020-12 / В.Морозов - Авиация во Вьетнамской войне (18)

    HC-130 дозаправляет спасательный вертолет HH-3 над Южным Вьетнамом, 1967 г.

    Другие самолёты на фотографии: Sikorsky CH-3 Jolly Green Giant - США - 1963

  • Мировая Авиация 39

    Во Вьетнаме вертолеты ВВС США HH-53 не раз под огнем спасали от гибели и плена сбитых летчиков. Боевые задачи в Северном Вьетнаме регулярно требовали дозаправки от HC-130P в полете.

    Другие самолёты на фотографии: Sikorsky CH-53 / S-65 Sea Stallion - США - 1964

  • Мировая Авиация 41

    Во время дозаправки от самолета-заправщика KC-130 вертолет демонстрирует безупречные летные качества. Некоторые советские вертолеты превзошли CH-53E по мощности и грузоподъемности, но Super Stallion остался самым эффективным транспортным вертолетом на Западе.

    Другие самолёты на фотографии: Sikorsky CH-53 / S-65 Sea Stallion - США - 1964

  • Мировая Авиация 132

    Возможность выполнять дозаправку в воздухе от летающих танкеров на базе C-130 позволяет вертолетам семейства H-53 выполнять полеты большой дальности и продолжительности. В ходе операций "Just Cause" (Панама) и "Буря в пустыне" вертолеты MH-53 из ВВС США доставляли в глубину территории противника американский и британский спецназ.

    Другие самолёты на фотографии: Sikorsky CH-53 / S-65 Sea Stallion - США - 1964

  • Air International 2007-10 / News: Headline, Military, Civil, Airshow, Accidents

    During the final 3 hour 55 min sortie, the MH-53Ms each took on board 250 Imp gal of fuel from a 352nd Special Operations Group MC-130P Hercules, which trailed drogues from its two underwing refuelling pods.

    Другие самолёты на фотографии: Sikorsky CH-53 / S-65 Sea Stallion - США - 1964

  • Air International 2007-10 / News: Headline, Military, Civil, Airshow, Accidents

    A 21st SOS MH-53M Pave Low IV, 69-5796, flies over flooded Central Mozambique near the town of Chibutoon March 20, 2000, whilst refuelling from a 67th SOS MC-130P Combat Shadow. At the time, the Pave Lows and supporting MC-130Ps were operating from South African Air Force Base Hoedspruit, South Africa, where they were deployed to support Operation Atlas Response. This was a multi-national humanitarian relief operation to assist displaced persons in Central and Southern Mozambique, which had been devastated by extensive flooding.

    Другие самолёты на фотографии: Sikorsky CH-53 / S-65 Sea Stallion - США - 1964

  • Air International 2019-01 / D.Isby - Chinooks for the future? Chinooks facing upgrade challenges /Military/

    An MH-47G Chinook assigned to the 160th Special Operations Aviation Regiment (Airborne) based at Fort Campbell, Kentucky plugged into the aerial refuelling basket of an MC-130 over the Adriatic Sea.

    Другие самолёты на фотографии: Boeing-Vertol CH-47 Chinook - США - 1961

  • Мировая Авиация 147

    MC-130P Combat Shadow предназначены и для дозаправки в воздухе самолетов и вертолетов сил специальных операций. 17-я эскадрилья специального назначения, дислоцированная на авиабазе Кадена, Окинава, - одна из трех эскадрилий Командования специальных операций ВВС США, вооруженная такими машинами. На фотографии - MC-130P готовится к заправке CH-47 над Кореей.

    Другие самолёты на фотографии: Boeing-Vertol CH-47 Chinook - США - 1961

  • Мировая Авиация 147

    Конвертоплан CV-22 Osprey принимает топливо от MC-130P Combat Shadow из 67-й эскадрильи специального назначения, Мали, конец 2008 года. Самолет C-130 поступил на вооружение на 53 года раньше, чем конвертоплан V-22.

    Другие самолёты на фотографии: Bell/Boeing V-22 Osprey - США - 1989

  • Мировая Авиация 145

    Гуманитарные операции. Благодаря своей способности работать с полевых аэродромов и вместительности Hercules часто используют для проведения гуманитарных операций. Упаковки с продовольствием, медикаментами и другими припасами могут быть выгружены и методом сброса. Гуманитарные рейсы выполнялись в Восточный Тимор (на фото, где этот MC-130P выполнял разведывательные полеты), Мозамбик, Камбоджу и Родезию.

  • Air International 2008-11 / R.Llinares - Air Commandos. 1st Special Operations Wing /Military/

    This MC-130P Combat Shadow is one of four MC special operations variants in service with AFSOC. This variant's main role is air refuelling.

  • Air International 2011-04 / J.Lake - Coyote Shows its Teeth /Military/

    During Joint Expeditionary Forces Exercise 10-3 a Coyote landed on a dry lakebed and refuelled on the ground from an MC-130P Combat Shadow.

    Другие самолёты на фотографии: Beechcraft T-6A Texan II - США - 1995

  • Air International 2013-05 / News

    The 67th Special Operations Squadron, 352nd Special Operations Group, based at RAF Mildenhall, Suffolk, has begun to retire its five Lockheed MC-130P Combat Shadows. MC-130P 65-0992 left the base on March 7, 2013 destined for storage with the 309th Aerospace and Maintenance Group at Davis Monthan AFB, Arizona. The unit will receive 12 Lockheed Martin MC-130J Commando IIs by 2022, with the first due to arrive in June. By the end of the year, four or five MC-130Js are due to have been delivered to the squadron.

  • Air International 2014-03 / News

    At 1315hrs on February 3, 2014 Lockheed MC-130P Combat Shadow 66-0215 (c/n 382-4165) lifted off from RAF Mildenhall, Suffolk, heading for the United States as ZEKE 41. The aircraft was the last of the type assigned to the 67th Special Operations Squadron (SOS), 352nd Special Operations Group, at the British airfield. The 67th SOS has operated the HC-130P since it was formed on June 1, 1988, the aircraft type being redesignated to MC-130P within Air Force Special Operations Command units in 1996. MC-130Ps have been replaced by MC-130J Commando I Is within the squadron.

  • Мировая Авиация 133

    MC-130E. ВВС США начали проявлять интерес к вариантам Hercules, предназначенным для поддержки сил спецназа, во время войны во Вьетнаме. Тогда 17 C-130E были переделаны в вариант C-130E-I, оснащенный подъемным устройством Fulton STAR в носовой части, позволявшим "подхватывать" агентов с земли без посадки. Хотя систему ни разу не использовали в боевых условиях, сами самолеты активно использовались спецназом ночью и в условиях плохой погоды. В конце 1970-х годов Hercules спецназа было присвоено обозначение MC-130E Combat Talon. Базовый вариант MC-130E имел систему дозаправки в полете, форсированные двигатели T56-A-15, навигационную систему Omega и инерциальную навигационную систему. Существуют три варианта этой машины: MC-130E-C (Clamp) с системой Fulton STAR и нижним расположением обтекателя РЛС; MC-130E-Y (Yank) со стандартной носовой частью; и MC-130E-S (Swap) который, как сообщается, используется для радиоэлектронной разведки. MC-130E оборудованы навигационной/метеорологической РЛС APQ-122(V) 8 с функцией следования рельефу местности. Вместе с выдвижной турелью FLIR она позволяет экипажу преодолевать вражеское воздушное пространство ночью или в плохую погоду на предельно малой высоте и точно выходить в район сброса спецназовцев или предназначенного для них груза.

  • Мировая Авиация 132

    Вариант MC-130E для Сил специальных операций был выбран для доставки спецназа из Масира в точку "Пустыня 1". На MC-130E установлены двигатели повышенной мощности, самолет оборудован системой дозаправки в воздухе, а его БРЭО намного более сложное, чем БРЭО стандартного C-130. Самолет способен выполнять полеты в глубине территории противника и предназначен для доставки подразделений Сил специальных операций.

  • Air International 1980-04 / In print

    An MC-130E drone launcher/retriever, photographed at Rhein-Main Air Base, Germany, in September 1979.

  • Air International 2014-02 / J.Gourley - First Line of Defence /Military/

    An AAQ-8 IRCM pod mounted on an MC-130E Combat Talon.

  • Air International 2008-11 / R.Llinares - Air Commandos. 1st Special Operations Wing /Military/

    This close up photo of an MC-130H Combat Talon II highlights the large radome which houses the Lockheed Martin AN/APG-175 multi-mode radar. The MC-130E has a similar configuration but uses the AN/APG-170. These systems enhance the low-level terrain following and weather avoidance capabilities of these Hercules.

  • Air International 2016-11 / C-130 Hercules: The World's Workhorse

    An MC-130H Combat Talon II, assigned to the 1st Special Operations Squadron based at Kadena Air Base, Okinawa, Japan, makes a low pass before dropping a container delivery system over Malemute drop zone at Joint Base Elmendorf-Richardson.

  • Air International 2015-01 / News

    The final low-level flight by a Lockheed Martin MC-130H Combat Talon Hercules in UK air space took place on December 2, 2014. Assigned to the 7th Special Operations Squadron based at RAF Mildenhall in Suffolk, MC-130H 88-1803 flew through Wales in the UK’s Low Fly Area 7. It will be re-assigned to Huriburt Field in Florida.

  • Мировая Авиация 133

    MC-130H. Одним из последних вариантов, поступивших на вооружение ВВС США, стал MC-130H Combat Talon II - 25 машин этого типа были поставлены с намерением заменить парк использовавшихся MC-130E. Самолеты получили новую РЛС APQ-170 в доработанном обтекателе и турель FLIR под носовой частью. Специальное оборудование включало систему сброса грузов с малых высот и оборонительные системы. Самолеты выпускались "Lockheed" с минимальным оснащением и поставлялись "IBM Federal Systems Division" для установки целевых систем. Первый самолет взлетел в декабре 1987 года, а летные испытания оборудования начались на авиабазе Эдвардс весной 1988 года. Первые MC-130H были поставлены 8-й эскадрилье специальных операций из 1-го авиакрыла специальных операций в июне 1990 года. Как и в случае с другими вариантами C-130, единственной подходящей заменой для этих самолетов стал очередной вариант Hercules: на смену MC-130H должен прийти MC-130J. Поставки первых MC-130J ожидались в начале 2011 года.

  • Air International 2019-11 / M.Ayton - School days /Military/

    MC-130H Combat Talon II 89-0280 is assigned to the 1st Special Operations Squadron based at Kadena Air Base, Okinawa Japan. Operated by Air Force Special Operations Command, the MC-130H conducts infiltration, exfiltration, and resupply missions in support of special operations forces in hostile or denied territory. The aircraft is equipped with a terrain-following and terrain-avoidance radar housed in the extended nose cone, a multispectral imaging turret and a suite of self-defence systems, the sensors for which are housed in the numerous blisters located around the fuselage.

  • Air Enthusiast 1999-11 / K.Conboy, J.Morrison - Plausible Deniability

    One of the four Fulton-equipped C-130Es that arrived for duty with SOG in 1966. With the arrival of the C-130, CAF C-123 crews saw substantially less use on covert operations.